Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    VW Transporter T5 2006 не работает круиз контроль


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Всем добрый день.
    Пригнали машину (VW Transporter T5 2006 2.5 TDI, BNZ) с жалобой, что не работает круиз. Подключил диагностику - ошибок нет, но по текущим параметрам было видно, что датчик положения педали сцепления глючит. Датчик поменял, в параметрах он отображается адекватно, но круиз не включается. Вроде все датчики (сцепление, тормоз) отрабатывают, кнопки на переключателе в шестой группе то-же все есть, а не работает.
    Единственное что мне не понятно, что означает первая единица в четвёртом окне шестой группы при включении круиза на ручке? VCDS обозначает её как - Застрял (Оборудование), что это вообще значит?
    Да, ещё не смог найти как должна выглядеть индикация включенного круиза на панели?
    Подскажите куда смотреть?
    p.s. На первом скрине круиз в выключенном положении, на втором во включенном.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Может значок быть, а может и не быть. Если панель МФА то на картинке, а если без, то такой значок зелёного цвета появляется на тахометре или спидометре, не помню точно. Ошибки по каким блокам смотрел? Отключи ручку круиза и посмотри первая единица в последнем окне (застрял оборудование) пропадёт или нет, а может попробовать отключить аккумулятор может подвис.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от janis1
    Единственное что мне не понятно, что означает первая единица в четвёртом окне шестой группы при включении круиза на ручке? VCDS обозначает её как - Застрял (Оборудование), что это вообще значит?
    Это означает, что работа КК заблокирована по причине не выполнения одного или нескольких условий из довольно длинного списка.
    Что именно послужило причиной этот бит, к сожалению, не уточняет - он один общий на все.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от veloseeped
    Это означает, что работа КК заблокирована по причине не выполнения одного или нескольких условий из довольно длинного списка.
    А нет ли у тебя возможности поделиться этим списком. Заранее спасибо!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от janis1
    А нет ли у тебя возможности поделиться этим списком. Заранее спасибо!
    По АБС ошибки есть?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Если по двигателю и абс ошибок нет и датчик сцепления и педали тормоза работают как положено, то круиз должен работать, если нет проблем с его обвязкой. По твоим скринам я так понял у тебя круиз отдельный блок в диагностике?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Alex_k
    По твоим скринам я так понял у тебя круиз отдельный блок в диагностике?
    Нет не отдельный, всё завязано на ЭБУ.
    Видишь, veloseeped пишет, что "первая единица в четвёртом окне говорит
    что работа КК заблокирована по причине не выполнения одного или нескольких условий из довольно длинного списка."
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от janis1
    Нет не отдельный, всё завязано на ЭБУ.
    Видишь, veloseeped пишет, что "первая единица в четвёртом окне говорит
    что работа КК заблокирована по причине не выполнения одного или нескольких условий из довольно длинного списка."
    Какой там*** длинный список. Запусти на тест всю электронику авто на наличие ошибок по блокам и посмотри в каких блоках какие ошибки висят. Как произошёл отказ? ЭБУ перепрошивалось ранее, чиповалось?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Сам хоть это читал и мозг включал? Там говорится про ошибку подушек, педаль газа не реагирует, неисправность в тормозной системе, ошибки в двигателе, и т.п. Отбрось, что у него по электронике ошибок нет и там почти ничего не остаётся. И мы не знаем при каких обстоятельствах круиз перестал работать. И то, что выложил это алгоритм обработки процессором.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Alex_k
    И то, что выложил это алгоритм обработки процессором.
    И что?
    Можно подумать, что за работу круиза отвечает "чужой дядя", а не этот самый процессор.
    И далеко не все параметры, которые могут повлиять, можно увидеть через стандартную диагностику.
    Но ты прав в том, что изначальное состояние (перед тем как исчез круиз) подробно не озвучено.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от janis1
    А нет ли у тебя возможности поделиться этим списком.
    janis1, а посмотри-ка что покажет мозг в 117-м блоке данных при включенном круизе.
    Если в данной прошивке этот канал данных активен, то возможно удастся определить, что именно вызвало блокировку круиза.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от diagnoser
    Может попробовать просто заново активировать через 11463?
    Именно так и сделал сегодня, ещё до вашего совета, и как ни странно, круиз заработал. НО первая единица в четвёртом окне так и осталась.
    Интересно, как это можно объяснить?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Не будет там данной группы. Не заморачивайся на данной единице, это перевод завёл нас в тупик. Данные с первого поста в 6 группе указывают на рабочее состояние круиза. Вот скрин с моего авто с рабочим круизом с двигателя BKC и ещё нашёл у себя с BKD, там тоже круиз в рабочем состоянии. Круизом пользоваться хоть знаешь как?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Ясно, спасибо.
    Цитата:
    Сообщение от Alex_k
    это перевод завёл нас в тупик
    Было бы очень интересно узнать как это обозначается в английской версии?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от janis1
    Ясно, спасибо.

    Было бы очень интересно узнать как это обозначается в английской версии?
    1xxxxxxx = Stuck ON (Hardware)
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от janis1
    Именно так и сделал сегодня, ещё до вашего совета, и как ни странно, круиз заработал. НО первая единица в четвёртом окне так и осталась.
    Интересно, как это можно объяснить?
    Смотрел туда на ходу, когда машина движется, круиз включен и работает?
    На стоячей машине там всегда будет 1, хотябы потому, что выполняется условие отключения - скорость меньше минимальной скорости работы КК (в прошивке BNZ эта цифра 17км/ч)
    В 117-ю группу посмотрел?

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от Alex_k
    Не будет там данной группы.
    Всех под одну гребенку не причешешь.
    На BKC этой группы нет, а на BNZ она есть.
    Информация на 1000% верная, так как взята непосредственно из прошивки блоков управления этих моторов.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от veloseeped
    Смотрел туда на ходу, когда машина движется, круиз включен и работает?
    На стоячей машине там всегда будет 1, хотябы потому, что выполняется условие отключения - скорость меньше минимальной скорости работы КК (в прошивке BNZ эта цифра 17км/ч)
    В 117-ю группу посмотрел?.
    Да, конечно смотрел на ходу, и на месте и при скорости ок.50 км/ч, всё равно остаётся единица.
    117 группу не смотрел, если до понедельника машину не заберут, постараюсь глянуть.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Alex_k
    На кой этот гемор с этой единицей если круиз пашет нормально?
    В нашем деле, чем больше знаешь, тем легче живётся.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от darka7
    В нашем деле, чем больше знаешь, тем легче живётся.
    Ну так нормально перевёл с технического языка и всё. Последняя единица - круиз (переключателем на ручке) включён, а первая получается, что оборудование включено. Или на оборот. Переключателем пощёлкал и посмотрел где бит меняется первый или последний.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Alex_k
    Ну так нормально перевёл с технического языка и всё. Последняя единица - круиз (переключателем на ручке) включён, а первая получается, что оборудование включено. Или на оборот. Переключателем пощёлкал и посмотрел где бит меняется первый или последний.
    Не у каждово стоит на боксе авто с таким движком в это же время чтоб проверить как и что, приходится только гадать Если и делал когда то, всё не вспомнить(имею в виду себя, как то у меня не фиксируется, сделал-следуйщий )
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от darka7
    Не у каждово стоит на боксе авто с таким движком в это же время чтоб проверить как и что, приходится только гадать Если и делал когда то, всё не вспомнить(имею в виду себя, как то у меня не фиксируется, сделал-следуйщий )
    А не пробовал записи делать? Знаешь помогает. На круизе, если ошибок в эбу и абс нет, кнопки круиза видны в диагностике и датчики сцепления и тормоза работают адекватно, круиз должен работать. У меня когда то отвалился круиз, по диагностике в эбу ошибка по лягушке повисла и стопы при включении зажигания загорались на постоянно, проверка лягушки показала исправное состояние, оказалось вышел датчик сцепления (датчик холла стоит), на КЗ пошёл, сгорел пред, который питает датчик сцепления и одну контактную группу лягушки, поэтому и ошибка по лягушке повисла.После отключения датчика сцепления и замены преда, ошибка по лягушке ушла, по датчику сцепления не появилась, но круиз соответственно не работал. После замены этого датчика, криз сразу заработал. И то, круиз отваливается не при всех ошибках в эбу, при некоторых он продолжает работать.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...