Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Passat B-7 ошибки


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Приветствую всех!
    С установкой подсветки ног (лампы с плафонамибрал на Али) и замены ламп заднего хода (на светодиоды - пишут что CanBus) кодировал первые по многочисленным аналогичным ссылкам.- начали не постоянно но вылазить следующие ошибки:-
    Адрес 09: Блок управления бортовой сети (J519) Label: 3AA-937-087.clb
    Part No SW: 3AA 937 087 Q HW: 3AA 937 087 Q
    Компонент: BCM PQ47 H+ 422 0474
    Ревизия: BC422001
    Кодировка: 000A000000000000009800807400A97427D54B88636DAD60E4 80C7240041
    Мастерская #: WSC 05311 123 12345
    VCID: 4894A439FB9B240354-801C

    Подсистема 1 - Part No SW: 3AB 955 419 HW: 3AB 955 419 Label: 1KX-955-119.CLB
    Компонент: Wischer 11061 10 0603
    Кодировка: 00B795

    Подсистема 2 - Part No: 1K0 955 559 AH Label: 1K0-955-559-AG.CLB
    Компонент: RLS 210613 05 54 0403
    Кодировка: 02302A

    2 Найдены неисправности:
    00061 - Лампы подсветки пространства для ног
    007 - Замыкание на массу
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100111
    Приоритет неисправности: 5
    Частота появления ошибки: 14
    Индекс забывания: 71
    Пробег: 165538 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2012.09.23
    Время: 13:33:33

    Стоп-кадр:
    Кл.15 ВКЛ
    Напряжение: 12.40 V
    вкл
    вкл
    вкл
    выкл
    выкл

    01518 - Лампа левого фонаря заднего хода(M16)
    010 - Разорвана цепь или замыкание на плюс - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00101010
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 16
    Индекс забывания: 114
    Пробег: 165199 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2019.08.19
    Время: 11:09:08

    Стоп-кадр:
    Кл.15 ВКЛ
    Напряжение: 13.40 V
    вкл
    вкл
    вкл
    выкл
    вкл

    Дважды снимал (шевелил\поджимал контакты в разьеме заднего фонаря - СТОП).

    А так же появилась ошибка по отопителю:
    Адрес 18: Дополнительный / автономный отопитель Label: 1K0-815-007.clb
    Part No: 7N0 963 272 C
    Компонент: Standheizer 044 4840
    Ревизия: 00044000 Серийный номер: 09024302000000
    Кодировка: 0031032
    Мастерская #: WSC 84000 146 13102
    VCID: 356ADDCD5C69A9EB3F-8060

    1 неисправность:
    01415 - циркулЯционный насос(V55)
    010 - разорвана цепь или замыкание на плюс - непостоЯнно
    стоп-кадр:
    статус неисправности: 00101010
    Приоритет неисправности: 3
    Частота появления ошибки: 33
    Индекс забывания: 115
    Пробег: 165743 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2019.08.19
    Время: 07:37:21

    Стоп-кадр:
    выкл
    Температура: 59.0°C
    Температура: 88.0°C
    Напряжение: 14.74 V

    Между собой они не могут быть связаны...?! Особенно интересует ошибка по насосу отопителя. Буду признателен за мысли...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Там лампочки поменяй, а здесь сопротивление насоса смотреть надо, может он дохнет, или контакты реле, или смотреть состояние фишки на предмет окисления, или с проводкой проблемы.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Я с таким отопителем не работал. Вот например на Вебасто, проблема как правило в мозгах, насосы и вентилятор относительно "вечные". Нужен совет от человека, который работал именно с этой маркой отопителя. Ну или искать аналогичный V55 и пробовать.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    nautic, Один из вариантов,убрать весь китайский тюнинг,стереть ошибки и смотреть что будет с ошибками.А по V55 попробуй сделать тест исполнителей,если он у тебя есть.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Igor33
    Я с таким отопителем не работал. Вот например на Вебасто, проблема как правило в мозгах, насосы и вентилятор относительно "вечные". Нужен совет от человека, который работал именно с этой маркой отопителя. Ну или искать аналогичный V55 и пробовать.
    На сколько я понимаю - у меня полноценный Webasto ( cо свой горелкой и пультом ДУ).

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от k.master
    nautic, Один из вариантов,убрать весь китайский тюнинг,стереть ошибки и смотреть что будет с ошибками.А по V55 попробуй сделать тест исполнителей,если он у тебя есть.
    Ошибки удаляются и при повторном их поиске не появляются вновь (какое то время). Потом опять пиктограмма типа перегоревшей лампочки (не на долго на дисплее). При перезапуске пропадает.
    Не удивился бы если в подсветке ног вместо лампочек диоды стояли...

    Cегодня /завтра проведу тест исполнит насоса.
    Cпасибо!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Отопитель у меня Webasto Thermo Top vevo(12v/5 kW) .
    Зашел сегодня в него (бл 18)- (тест исполнителей ) - моторчик слышно что жужжит (106%) . Потом Зашел в 42 группу (было "0" ) - поставил "1" но на кодировке блока это не сказалось - разблокировал (не зная того что он был заблокирован).
    После перезапусков двиг. ошибок по подсветке ног и отопится нет!
    Так и осталась (стираемая до перезапуска двиг) ошибка по стопу левого фонаря (с установкой второго светодиода)
    Бл 9 (J513) (борт сеть)
    1 неисправность:
    01518 - лампа левого фонаря заднего хода(M16)
    010 - разорвана цепь или замыкание на плюс - непостоянно
    стоп-кадр:
    статус неисправности: 00101010
    приоритет неисправности: 2
    частота появлени€ ошибки: 1

    А если лампочку к светодиоду запарралелить на стоп для уменьшения сопротивления...?! Чертовы китайки - диоды не совсем "копеечные" - 1,5$ ( пишут Can Bus - без ошибок - схема на плате есть)...

    Правый поставил на 1-2 мес раньше - к нему вопросов нет... Может местами их поменять (для ясности)...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Muster
    У меня такая же фигня, менял местами, но ошибка вылазиет только по левому фонарю.
    Это так же произошло после смены ламп на светодиоды...?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Нет, не менял кодировки. А что нужно кодировать? Для номера лампы работают без кодировки и без ошибок.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    То же ни где не читал ( в отличии от подсветки ног или дверей) что для "стопов" нужна кодировка при переходе с ламп на диоды. Поделитесь , если что то знаете по этому поводу.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    В общем после удаления ошибок пиктограмма на приборке пока не появляется (правда Васей 3 недели не смотрел). Гляну - отпишусь...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    К сожалению ошибки (пост #1) так и остались (подсветка ног (хоть и лампы а не светодиоды), по дополнит насосу вебасто и по левому заднему ходу (светодиоды)
    Появляются именно после запуска двигателя (при их удалении и просто вкл. зажигания их нет)...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Всем привет. Может кто поможет (не безвозмездно).
    Приехал Пассат СС с красным рулем. Диагностика показала наличие ошибок:
    03375 003 электродвигатель усилителя рулевого управления механической части и механическая неисправность
    00003 012 блок управления неисправность эл. Цепи
    После вскрытия рейки обнаружил порванный ремень и коррозию. Произвели замену механической части и ремня соответственно. Устанавливаем на авто заливаем прошивку 5N1909144N 1101 BP и параметрию v074B3335N1. Затем проводим адаптацию G85 и концевых упоров. Всё проходит в штатном режиме, руль крутится как положено но ЖЁЛТЫЙ РУЛЬ не гаснет. Читаем ошибки. Присутствует всё та же 03375 003 что и по приезду. При этом руль работает исправно.
    Может кто сталкивался и знает как с этим бороться.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Ответ на ваш вопрос вот в этой вашей же фразе :

    Цитата:
    Сообщение от denzl
    Произвели замену механической части и ремня
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Ранее писал что иногда появлялась ошибка по огням "заднего хода" - вроде "победил". Видится что проблема была в неправильной полярности подключения одной из ламп.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    У меня работает на светодиодах без ошибок в следующей конфигупации:

    Активируем подсветку ног/ Ставим галочку в 0м бите 20го байта:

    Block 9 => Byte 20 => bit 0 => ☑ Footwell Lights enabled
    и ставим галочку в 5м бита 12го байта 9го блока:

    Block 9 => Byte 12 => bit 5 => ☑ Footwell Lights with Terminal 58d active
    После этих действий лампы лампы подсветки ног загорятся, если не горели ранее и в меню появится пункт регулировки яркости подсветки.

    ----------

    Если что - вот есть инструкция по установке подсветки ног в Passat B7

    ----------

    Что касается светодиодов подсветки номера - есть 2 вида. Отличаются разъемами.
    Можно 35D 943 021A или же 4G0 943 021. Они же 5N0943021, они же 3AF943021A.
    Смотрите какие вам больше подходят.

    По кодированию диодов подсветки номера. Тут 2 этапа:
    1. Обязательно.
    Блок 9 (Электроника) => длинное кодирование 17 => байт 23 => бит 6.
    Блок 9 (Электроника) => длинное кодирование 17 => байт 17 =>бит 7

    2. Опционально
    В некоторые случаях этих кодировок недостаточно. Отмечено, что автомобилях, где LED подсветка установлена с завода, кодировка 9го блока начинается с 00080000000000….

    Соответственно, устанавливаем:
    Блок 9 (Электроника) => длинное кодирование 17 => байт 1 =>бит 4

    Но и это еще не все.
    В моем Пассате после обновления прошивки блока ВСМ после двух лет успешной работы вылезли ошибки по лампам подсветки номера. Проблему решил, закодировав первые байты так (взято с мешины, где с завода ксенов, противотуманки и дидоы в номере):
    000A00...

    Статья по подсветке номера https://vw-tune.com/posts/license-plate-led-lights/
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...