Dimon Joker Опубликовано: 22 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2022 Всем привет, я купил Вася диагност официал шнурок , ну я чайник , ошибки подушки убрал и тд но зайти в длинное кодирование не могу , не хера не понимаю я уже психую и думаю*** я себе купил это , и видосы смотрел и Гугле читал не хера не всё то . НАРОД ПОМОГИТЕ МНЕ . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dimon Joker Опубликовано: 22 июня 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 22 июня 2022 Как нет , если мне кодировали радио и другие функции ,я не могу войти пороль код надо ----------Alex_k, привет земляк я тоже Гомель Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alex_k Опубликовано: 22 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2022 Цитата: Сообщение от Dimon Joker Как нет , если мне кодировали радио и другие функции ,я не могу войти пороль код надо ----------Alex_k, привет земляк я тоже Гомель Так картинка с эбу двигателя, а длинное кодирование в 09, 19 блоках. А чё ты хочешь в эбу двигла кодировать, наверное захотелось ошибок в блоки набросать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Streettormozzz Опубликовано: 22 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2022 Круиз наверное. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dimon Joker Опубликовано: 22 июня 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 22 июня 2022 Круиз стоит ) ----------Я не понимаю где бл, меню 09,19 блок кодирование, а фото ЭБУ это так просто я там не лазил так просто смотрел Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...