Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    AUDI A4 8Е воздушный отопитель


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Цитата:
    Сообщение от k.master
    Alex_k, Я же выложил ошибку,а там видно ,что давление не в норме.Тут два пути,или в контуре,или датчик.Подключат заправочник и будет видно сразу.
    Я про то, что если в диагнозе видно давление, то и заправочник нафик не нужно покуда подключать, чтобы понять проблему. А если знал алгоритм включения воздушного отопителя, то сперва надо было разобраться с давлением в климате, а потом только, если бы не запустился обогрев, разбираться с причиной.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    • Ответы 54
    • Создано
    • Последний ответ

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    Цитата:
    Сообщение от Alex_k
    Я про то, что если в диагнозе видно давление, то и заправочник нафик не нужно покуда подключать, чтобы понять проблему.
    Если в системе упало давление,то чем ты его проверишь ,не подключая аппарат?

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от Alex_k
    сперва надо было разобраться с давлением в климате
    Читай тему внимательно.Я спрашивал,как можно обойти ошибку по датчику?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от k.master
    Если в системе упало давление,то чем ты его проверишь ,не подключая аппарат?[COLOR="Silver"]

    ----------
    Как чем? У нормальных авто это видно в диагностике (скрин с диагностики выше).
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Alex_k
    Как чем? У нормальных авто это видно в диагностике (скрин с диагностики выше
    Так эти данные даёт датчик G65.Вот тут и есть два варианта.
    1.Датчик в порядке,но упало давление в системе.
    2.Давление в норме,но глючит датчик.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Заглянуть в измерительные нужно хотя бы для того, чтобы определиться - давление незначительно упало или оно - ноль. Чего здесь упираться и доказывать...
    Летом-то кондишка работала или жару переносить легче, чем холод?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от k.master
    Так эти данные даёт датчик G65.Вот тут и есть два варианта.
    1.Датчик в порядке,но упало давление в системе.
    2.Давление в норме,но глючит датчик.
    А золотник на контуре слабо нажать и визуально понять какое давление? И по результатам сделать проверку датчика https://autovogdenie.ru/datchik-davl...onera-g65.html
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Igor33
    Заглянуть в измерительные нужно хотя бы для того, чтобы определиться - давление незначительно упало или оно - ноль. Чего здесь упираться и доказывать...
    Летом-то кондишка работала или жару переносить легче, чем холод?
    Давление чуть больше 4 очков .Как холодил летом не в курсе.
    У нас климат как и у тебя в Калининграде,тот же балтийский берег.

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от Alex_k
    А золотник на контуре слабо нажать и визуально понять какое давление?
    Ты что своими рецепторами на пальцах можешь определить давление?Система не пустая,что то есть.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Да не на пальцах. Глянув в диагностику и нажав нипель можно иметь хоть какой то ориентир. Я сомневаюсь, что при отрицательной температуре, давление в контуре по диагностике больше 4 бар и при этом ошибка.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Alex_k
    Да не на пальцах. Глянув в диагностику и нажав нипель можно иметь хоть какой то ориентир. Я сомневаюсь, что при отрицательной температуре, давление в контуре по диагностике больше 4 бар и при этом ошибка.
    Разговор из пустого в порожнее.Подключив заправщик и карты будут вскрыты.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от k.master
    Разговор из пустого в порожнее.Подключив заправщик и карты будут вскрыты.
    Не вопрос. Только откуда у тебя инфа о давлении свыше 4 очков при данной температуре наружного воздуха, по диагностике? Я думал уже торканули манометр в систему. Хочешь пред.угадаю твой ответ? Неисправен G65. Хотя этот датчик очень редко выходит со строя и если в диагностике он показал больше 4 бар, ошибки по нём о низком давлении быть не должно. Что-то здесь не договариваете. Низкий сигнал по G65 говорит о недокаченной системе. Откуда больше чем 4 очка?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Alex_k
    Только откуда у тебя инфа о давлении свыше 4 очков при данной температуре наружного воздуха, по диагностике?
    Про какую температуру ты говоришь?Если про минусовую,то это была проверка включения и просмотр 16 группы ЭБУ моторного.А давление смотрел потом (диагностикой),когда авто уже простоял в гараже какое то время.Ошибку читай правильно,там написано ---НЕПОСТОЯННО.Хотя не исключаю косяк при переводе.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Так определиться надо. Удали ошибку на авто стоящем в гараже. укажи какая примерно там температура. Выключи зажигание. Включи зажигание и стартани. Посмотри давление и наличие ошибки. Твои тены не заработают, покуда авто не будет заведено. А потом будет понятный разговор.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Alex_k
    укажи какая примерно там температура.
    Кому или куда?Что то тебя несёт не понятно куда. Где я говорил о том ,что я хочу заставить их работать не заведя авто?Читай всё и ВНИМАТЕЛЬНО.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Alex_k, Ты свои возмущения и эмоции оставь при себе.Тему раздул не я,а те кто не читает и не видет какой был задан вопрос.Тебя это касается в первую очередь.Умные люди сразу дали ответ,КАК ОБОЙТИ ОШИБКУ.А ты влез в тему не зная толком о чём речь смотри своё сообщение №24.Ну и после этого ты свою линию гнёшь.Если проводка или*** контакт ошибка звучит по другому.И ещё раз повторю для тебя ЧИТАТЬ ЖЕЛАТЕЛЬНО ВСЁ И СНАЧАЛА что бы быть в курсе.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Alex_k
    Нормальный специалист ошибку устраняет, а не обходит.
    Задача была запустить фен(как эксперимент).А устранение неисправности само собой.Просто в 16-2 группе моторного ни слова об этом.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Igor33, В том то и дело,что ошибка появляется обратно ,после её удаления.
    Цитата:
    Сообщение от Igor33
    Как там у тебя оно падает при исправном датчике непонятно
    Откуда ты это вычитал?Если тебе это где то виделось ткни пальцем.Я предположил вот это:
    1.Датчик в порядке,но упало давление в системе.
    2.Давление в норме,но глючит датчик.
    А ты что работаешь без выходных?И тебе совет :ЧИТАЙ ВНИМАТЕЛЬНО.

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от Igor33
    4 бара говорит о полностью заправленной системе.
    Это смотрелось на следующий день,после простоя в тёплом гараже,а не при -3.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Вернись к датчику. Устроен он таким образом, что может показывать либо крайние значения 0 или 40, когда неисправен, либо правильные. Не может он показывать то 4, то 2 бара.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Igor33
    Вернись к датчику. Устроен он таким образом, что может показывать либо крайние значения 0 или 40, когда неисправен, либо правильные. Не может он показывать то 4, то 2 бара.
    Первым делом будет проверена система,и если там всё в норме,то замена датчика.
    Ты лучше скажи,за что отвечают последние два бита в группе 16-2 моторника.
    Всё время 1(в последнем) ,а в расшивровке---игнорировать.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Не отвечу, так как не держу записи в архиве, а пользуюсь ими в ведомом поиске непосредственно во время работы с автомобилем. Раньше был Ауди-портал, теперь Иван, аки Ладан закрыл эту страничку и нет возможности посмотреть, интересующие тебя параметры.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от k.master
    Первым делом будет проверена система,и если там всё в норме,то замена датчика.
    Ты лучше скажи,за что отвечают последние два бита в группе 16-2 моторника.
    Всё время 1(в последнем) ,а в расшивровке---игнорировать.
    Разбирайся .
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от k.master
    Первым делом будет проверена система,и если там всё в норме,то замена датчика.
    Ты лучше скажи,за что отвечают последние два бита в группе 16-2 моторника.
    Всё время 1(в последнем) ,а в расшивровке---игнорировать.
    Да уже бы давно, снял датчик, одел на него кусок шланга под хороший хомут, тисканул компрессором 4,5 бара, посмотрел сколько отобразилось в диагностике и принял бы решение.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Alex_k
    Да уже бы давно, снял датчик, одел на него кусок шланга под хороший хомут, тисканул компрессором 4,5 бара, посмотрел сколько отобразилось в диагностике и принял бы решение.
    Я смотрю ,что у тебя ПОСТОЯННО позднее зажигание.Этот совет был дан в начале темы пост №10.Ты хоть глаза протри перед тем как читать,а потом писать. Это к тому ,что бы ты не возмущался ,о раздувании темы.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Alex_k
    Если был дан, то чё не делаешь, а ерундой занимаешься?
    Ну ты и ПЕНЬ.Если тебе нечем заняться в выходные,кроме как крутить гайки и трепать своим помело,то я веду нормальный образ жизни.Работа,отдых,развлечение ,встречи с детьми,внуками и ......А то что мне делать,я решу сам,без указаний сопливого.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...