Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    AUDI A4 8Е воздушный отопитель


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Здравствуйте все.
    Машина АУДИ 1.9tdi 85kw BKE 2004г.
    Не включается воздушный отопитель Z35.За бортом -3,всасываемого воздуха и ОЖ также,нагрузка на гену норм.,обороты держу больше 1000.
    Есть ошибка в блоке климы по G65 (Сигнал слишком низкий).
    В чём проблема нехватки давления газа,пока не знаю.
    Вопрос.Какое напряжение должно быть на сигнальном,что бы можно было обойти ошибку датчика?Какие могут быть ещё причины их не включения?
    Тест исполнителей проходят оба реле и тены в порядке.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    • Ответы 54
    • Создано
    • Последний ответ

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    Цитата:
    Сообщение от k.master
    Вопрос.Какое напряжение должно быть на сигнальном,что бы можно было обойти ошибку датчика?
    G65 - вырабатывает прямоугольный сигнал, скважность которого меняется в зависимости от давления в контуре хладагента.

    Вот и думай сам каким-таким "напряжением" сможешь сэмулировать исправный датчик.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от veloseeped
    G65 - вырабатывает прямоугольный сигнал, скважность которого меняется в зависимости от давления в контуре хладагента.

    Вот и думай сам каким-таким "напряжением" сможешь сэмулировать исправный датчик.
    Спасибо .Но вопрос остался .С этой ошибкой тены тоже не включатся?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от k.master
    Спасибо .Но вопрос остался .С этой ошибкой тены тоже не включатся?
    Условия для включения тенов

    Die elektrische Zusatzheizung wird vom Steuergerät für Diesel-Direkteinspritz und Vorglühanlage nur zugeschaltet, wenn folgende Bedingungen gleichzeitig vorliegen:
    ‒ Auslastung des Drehstromgenerators -C kleiner 60%.
    ‒ Motordrehzahl größer 600 U/min.
    ‒ Kühlmitteltemperatur kleiner 70 °C (bei sehr niedrigen Außentemperaturen kleiner 80 °C).
    ‒ Das Steuergerät -J214 in der Heizungsbetätigung hat den Eingang auf Masse geschaltet ("Econ"-Taste nicht betätigt,Kontrollampe in der "Econ"-Taste leuchtet nicht).
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    S Service, Я конечно не знаю откуда у тебя взят этот текст и каким авто он применим.Просто на этой машине J214(Блок управления отопителем Thermotronic)отсутствует.Здесь установлен J255(Блок управления Climatronic). И ещё, нет упоминания о наружной температуре.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    S Service, Все условия соблюдены.Фен не включается.Буду ждать,когда озвучат приговор ,почему упало давление газа.Думаю что ЭБУ мотора,пока висит ошибка в климе,разрешение на включение не даст.И путей обхода пока не вижу.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Не соблюдено одно из условий ,включена кнопка экон так как ошибка по датчику давления .
    У меня сейчас похожая ситуация .
    Кроме того ещё и автономка не работает как догреватель . Но самое интересное при наружней температуре -4 и ниже уже идет запуск и пох на ошибку по давлению фреона
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от S Service
    Не соблюдено одно из условий ,включена кнопка экон так как ошибка по датчику давления .
    У меня сейчас похожая ситуация .
    Кроме того ещё и автономка не работает как догреватель . Но самое интересное при наружней температуре -4 и ниже уже идет запуск и пох на ошибку по давлению фреона
    Она запускается и работает?Или хочет запуститься и останавливается?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от k.master
    Она запускается и работает?Или хочет запуститься и останавливается?
    Запускается и работает при температуре ниже -4
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Igor33,Спасибо сердобольный,что не поленился скопировать и выложить сюда.Даже удивился ,что так культурно начал беседу. Весь этот текст я читал и знаю.
    Вопрос был ни как он управляется,а как можно на...ть мозги ,чтоб получить добро на включение.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    k.master, можно подробнее про саму ошибку (КОД ОШИБКИ!!!) и параметры ... Единственное , что есть по Европе А4 , этому мотору ниже ... но там ни один элемент указанный в первом сообщении не наблюдается!!!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Организовать запрос по КАН-шине.
    Запускается и работает при Т меньше +5.
    Есть у кого нибудь группы изм величин мотора 1.9TDI с описанием?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    megabyteauto, Пожалуйста.
    Адрес 08: Электроника отопителя и климата Файл QML: 8E0-820-043.clb
    Номер детали: 8E0 820 043 AA
    Компонент: A4 Klimaautomat 1424
    Кодировка: 00000
    Мастерская #: WSC 06325


    1 неисправность:
    00819 - Датчик высокого давления(G65)
    07-10 - Сигнал слишком низкий - Непостоянно

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от Igor33
    Организовать запрос по КАН-шине.
    Машина без КАН-а.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    У меня шас вот стоит во дворе A4. 2004г.
    Дам даже в диагностике есть интерфес CAN. Блоки общаются по CAN. Но в колодку диагностики CAN не выведен.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Вадим.km
    У меня шас вот стоит во дворе A4. 2004г.
    Дам даже в диагностике есть интерфес CAN.
    Сейчас вопрос не об этом.Как и чем подать сигнал на приборку,а она на ЭБУ ,чтоб они дали добро.

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от Igor33
    Организовать запрос по КАН-шине.
    Расскажи если не секрет.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от k.master
    Сейчас вопрос не об этом.Как и чем подать сигнал на приборку,а она на ЭБУ ,чтоб они дали добро.
    Зайди в диагностику CAN.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Вадим.km
    Зайди в диагностику CAN.
    Что это мне даст?

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от Igor33
    Есть у кого нибудь группы изм величин мотора 1.9TDI с описанием?
    Если имеешь ввиду 16 группу по фену,то она есть и с описанием.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от k.master
    Спасибо .Но вопрос остался .С этой ошибкой тены тоже не включатся?
    Не понял, а у тебя что РТС в климате сидит или всё же отдельным блоком в диагностике? У нормальных авто он отдельным блоком по адресу диагностики 7D. Заходишь шнурком в PTC, запускаешь "тест исполнителей" и там видна мощность. Один тен примерно 330 ватт, а там их три. Вот по мощности и ориентируются. Если хоть один тен отвалился PTC работать не будет. Вытаскиваешь, разбираешь проверяешь тены, если исправные, пропаиваешь микротрещины на пайках.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Ребята , скиньте кто-нибудь схему "Аир-топ" на этой А4 ... ещё ни разу её там не встречал...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Alex_k, Прочитай внимательно условия включения тенов.Если есть ошибка по климе,то и нет сигнала на приборку,а от неё на ЭБУ моторника,ну и дальше он включает реле тенов.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от k.master
    Alex_k, Прочитай внимательно условия включения тенов.Если есть ошибка по климе,то и нет сигнала на приборку,а от неё на ЭБУ моторника,ну и дальше он включает реле тенов.
    Тогда вопрос. У тебя в климате видно давление в системе при неработающем двигателе как на скрине, третья группа первое окно? Если видно посмотри какое, может у тебя утечка и поэтому ошибка низкого давление. Если не видать, то торкай механику и смотри давление. А потом бы прозвонил провода от датчика до блока климата на наличие хренового контакта.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Alex_k, Я же выложил ошибку,а там видно ,что давление не в норме.Тут два пути,или в контуре,или датчик.Подключат заправочник и будет видно сразу.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...