Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Провал в районе 2.000-3.000 об/мин


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Цитата:
    Сообщение от ArtemVAG
    Решено ехать в сервис на диагностику.
    Надеюсь что не в тот "правильный" о котором ты писал.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    • Ответы 76
    • Создано
    • Последний ответ

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    Для людей, которые считают, что в сервисах только и хотят нахаляву заработать денег.
    Нужно описать словами своё видение проблемы, затем сесть за руль с мастером-консультантом или приёмщиком и продемонстрировать симптом неисправности так, чтобы он подтвердил, что да - я вижу провал о котором вы говорите. После ремонта, нужно опять с тем же человеком проехать и вдвоём убедиться, что симптома больше не наблюдается. Если разницы между первой и второй поездкой нет, то вопрос оплаты за ремонт автоматически снимается, а стоимость заменённых запчастей оплачивается за счёт сервиса.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Igor33
    Для людей, которые считают, что в сервисах только и хотят нахаляву заработать денег.
    ... иногда до смешного доходит , как сегодня . Народ с катером трахается неделю , старенький мотор Mercury , перебрали всё зажигание ... а там просто пром вал нагнулся и привода трамблёра нет... а потом говорят ,что диагностика это не работа.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от ArtemVAG
    Решено ехать в сервис на диагностику.
    А что до этого тогда было? На 6 страницах? Гадание на кофейной гуще?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Igor33
    Да это не тебе, Коляну писал...
    Игорь Олегович, я металлокерамикой не занимаюсь, нет желания людей на 160 касарей разводить, ты перепутал чё то.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Streettormozzz
    Вдруг, кто подскажет, где находится кнопа "починить все".
    Уже подсказали
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Kolyan Ivanov
    Игорь Олегович, я металлокерамикой не занимаюсь, нет желания людей на 160 касарей разводить...
    Это точно Доцент! У тебя ни на одно ни на второе мозгов не хватит...у тебя даже в глазах два лишних нуля нарисовалось ... похоже последние 200 грамм тебе лишние были , резкость не наводится на монитор!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от megabyteauto
    Это точно Доцент! У тебя ни на одно ни на второе мозгов не хватит...у тебя даже в глазах два лишних нуля нарисовалось ... похоже последние 200 грамм тебе лишние были , резкость не наводится на монитор!
    Да ты Витёк не хрена не понял про нули, потому что ты видать не видал что внутри двигателя после работы на этой керамике, это в кармане у того должно столько быть минимум, что бы хватило на запчасти которые понадобятся вместе с работой после шорканья на этой керамике, но это давно было, а счас пусть забудут пока про это, и ты им не говори. А говори так как это давно говорили, "востановление ушатанного двигателя до заводских параметров и продление ресурса до 500тыс км без разбора за два часа". Всё новое это хорошо забытое старое.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Колян ! Ты же в физике и химии ботан. ХАДО , которое росло до беспредела давно отошло в прошлое , а про составы для прямой обработки поршневой ты вообще понятия не имеешь...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от megabyteauto
    ХАДО , которое
    Цитата:
    Сообщение от megabyteauto
    а про составы для прямой обработки поршневой
    Когда фраера этими обработками народ лечили, на подобие форсана, ХАДО тогда ещё не было, это потом уже её на сале замутили.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Ну что, господа, был в 6 сервисах по ВАГу, ииии, причина не найдена! Кто там советовал к спецам поехать?!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от ArtemVAG
    Ну что, господа, был в 6 сервисах по ВАГу, ииии, причина не найдена! Кто там советовал к спецам поехать?!
    Ты хоть обрисуй картину действий ,что делали специалисты.Может они увидев твой хлам просто не стали терять время на его ремонт.Какие версии выдвигались?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от k.master
    Ты хоть обрисуй картину действий ,что делали специалисты.Может они увидев твой хлам просто не стали терять время на его ремонт.Какие версии выдвигались?
    Давление топлива, коррекция топлива в плюс или минус, давление наддува, свечки, катушки. Хотя я не исключаю возможности 6 раз попасть на "спецов". Свечки я поставил NGK в упаковке VAG и катушки последней ревизии.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Забыл отметить, дёрганый разгон больше себя проявляет в тёплую погоду. Когда на улице +10-12 градусов, рывки не такие сильные
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Streettormozzz
    Осциллограмма по зажиганию при резком открытии ДЗ есть?


    Нет. На неделе буду мерять компрессию, а после буду думать


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от ArtemVAG
    На неделе буду мерять компрессию, а после буду думать
    Это что за "спецы"были?Если ни один даже компрессию не замерил?У меня такое впечатление сложилось,что человек запи....ся по полной.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от k.master
    Это что за "спецы"были?Если ни один даже компрессию не замерил?У меня такое впечатление сложилось,что человек запи....ся по полной.
    Сделали один замер и то в одном сервисе. Какие гарантии что замер правильный. Не хотите отвечать по нормальному, не отвечайте.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от ArtemVAG
    Сделали один замер и то в одном сервисе. Какие гарантии что замер правильный. Не хотите отвечать по нормальному, не отвечайте.
    Замер чего?Толщины твоего кошелька,количество извилин в черепке или....?
    С тобой по другому разговаривать не получается.Тебе на каждой странице говорят,снять параметры ,а ты сам себе на своей волне.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от k.master
    Замер чего?Толщины твоего кошелька,количество извилин в черепке или....?
    С тобой по другому разговаривать не получается.Тебе на каждой странице говорят,снять параметры ,а ты сам себе на своей волне.
    Когда я просил объяснить, какие параметры снять, начались брызги слюной в мою сторону, мол полный ноль в диагностике и т.п. Теперь вы говорите что я на своей "Волне". Судя по манере общения, детство было тяжелое, с прибитыми игрушками к полу.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...