Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Провал в районе 2.000-3.000 об/мин


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Цитата:
    Сообщение от motogti
    Ну норм. У вага есть спец смазка*** именно этого места))
    При выработке оси калитки или втулки, коллектор под замену, у ВАГа есть TPI по этому багу. Да и смазку в ось калитки вы никак не затолкаете
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    • Ответы 76
    • Создано
    • Последний ответ

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    Не помогла замена коллектора и клапана N75 тупняки на горячую продолжаются. Остаётся клапан N249? Заранее благодарен за помощь.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Streettormozzz
    У меня одного гавкается на поврежденный архив лога?
    Только проверил, открывается
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от ArtemVAG
    Только проверил, открывается
    Чем открывается? dp_logview_rus не может.Текстовым редактором открывает но графиком лучше.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от k.master
    Чем открывается?dp_logview_rus


    WinRar


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

    ----------

    Суть в чём, фактическое давление превышает заданное


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от k.master
    Это упаковщик/распаковщик. А те файлы что внутри, dp_logview_rus не может открыть.


    Странно, я их в excel открывал


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Streettormozzz
    У меня одного гавкается на поврежденный архив лога?
    Я думаю что это у всех. DieselPower Log Viewer не всегда может корректно прочитать логи. Бывает не читает логи с русскоязычных версий VCDS. Также DieselPower не читает логи, которые снимаются параметрами, а не группами.
    Если у кого есть решение ,поделитесь советом.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Посмотрел логи. Где вы там увидели проблемы с наддувом? Заданное всегда соответствует фактическому. Вы уверены, что занимаетесь тем, что способны выполнить? Отдайтесь в руки профессионалов.
    Сними лог, ускоряясь (полный газ) на третьей передаче от 1300 до 4000 об/мин.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Igor33
    Я уже выше ему дал рекомендацию по этому моменту.
    Обращался к этим "профессионалам". У них, кроме как поменяй свечи и смени заправку больше никаких рекомендаций. Смысл выкидывать каждый раз по 300р? Поэтому и обратился на форум.

    ----------

    Скажите, какие параметры выбрать для записи в лог? Вася диагност, последней версии
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от ArtemVAG
    Скажите, какие параметры выбрать для записи в лог?
    Если по надуву то запрашиваемое,фактическое,дроссель,N75.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Igor33
    Зачем в параметрах ДЗ и N75
    ДЗ чтобы убедиться что полный газ.Многие боятся это делать.А N75 для полной уверенности его правильной работе при разгоне.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    С одной стороны я тебя понимаю, но с другой - нахрена с такими работать? На счёт правильности работы N75, я не сомневаюсь в ПО.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Igor33
    С одной стороны я тебя понимаю, но с другой - нахрена с такими работать? На счёт правильности работы N75, я не сомневаюсь в ПО.
    Игорь но мы всё же люди а не роботы.И настроение и отношения к окружающим может быть разное.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Конечно, ты прав. Только я например не вижу, чем ТС тебя заворожил? По мне так обыкновенно не разбирающийся в технике клиент, но с избыточным самомнением о своих способностях. Вместо того чтобы послушать твоих советов, побежал покупать выпускной коллектор. А толку? Это всё так знакомо.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Igor33
    Конечно, ты прав. Только я например не вижу, чем ТС тебя заворожил? По мне так обыкновенно не разбирающийся в технике клиент, но с избыточным самомнением о своих способностях. Вместо того чтобы послушать твоих советов, побежал покупать выпускной коллектор. А толку? Это всё так знакомо.
    Мне уже просто интересно,на чем этот саморемонт закончится .Зимой у него одна проблема(пропуски),а летом другая(передув).
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Igor33
    Конечно, ты прав. Только я например не вижу, чем ТС тебя заворожил? По мне так обыкновенно не разбирающийся в технике клиент, но с избыточным самомнением о своих способностях. Вместо того чтобы послушать твоих советов, побежал покупать выпускной коллектор. А толку? Это всё так знакомо.
    Купил коллектор, потому что калитка клинила в крайнем положении. До этого спрашивал как правильно записать логи и в каком формате И причём тут избыточное самомнение? Масло, свечи и прочие расходники меняю сам, да и некоторые допы установил без чьей либо помощи. А вы, прошу прощения, вышли из утроба с ноутбуком и диагностическим адаптером?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    На счёт зимы не в курсах, тогда это действительно интересно.

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от ArtemVAG
    Купил коллектор, потому что калитка клинила в крайнем положении. До этого спрашивал как правильно записать логи и в каком формате И причём тут избыточное самомнение? Масло, свечи и прочие расходники меняю сам, да и некоторые допы установил без чьей либо помощи.
    Согласись, стоимость коллектора несопоставима с поездкой за 300км. Если сразу не понял как нужно снимать логи, то почему не спросить? Ты же не просто снял лог не в том формате, ты главное ехал не в том формате как нужно. Тебе нужно было воспроизвести провалы, а что ты нам показал вместо этого?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Igor33
    На счёт зимы не в курсах, тогда это действительно интересно.

    ----------


    Согласись, стоимость коллектора несопоставима с поездкой за 300 км. Если сразу не понял как нужно снимать логи, то почему не спросить? Ты же не просто снял лог не в том формате, ты главное ехал не в том формате как нужно.
    Калитка клинила, коллектор однозначно подлежал замене, мне говорили в VAG Service. Да и TPI был по этой проблеме. А у кого спросить? Не было адекватных ответов, в каком формате сохранить файлы лога, какие параметры, одни шутки уровня 3 класса.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    ... Перечитал пару раз тему ... ну очень уж похоже на проблемку с фазами... что в параметрах ?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    megabyteauto, Не грузи мужика пока с фазами.Он же думает что у него проблема с надувом. Пускай сперва правильно снятые логи покажет.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от k.master
    megabyteauto, Не грузи мужика пока с фазами.Он же думает что у него проблема с надувом. Пускай сперва правильно снятые логи покажет.
    Решено ехать в сервис на диагностику.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...