Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Провал в районе 2.000-3.000 об/мин


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Уважаемые форумчане! Имеется небольшая проблема в виде провалов при резком ускорении (на 2 и 3 передаче явно выражено). Пропусков по цилиндрам нет, ошибок тоже нет. Кто сталкивался с данной проблемой и как решали? Заранее благодарен за помощь!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    • Ответы 76
    • Создано
    • Последний ответ

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    Цитата:
    Сообщение от diagnoser
    Давай с простого начнём,авто год мотор кпп?


    1.4 caxa Jetta vi 2011 г. выпуска. Коробка мкпп 6 ст.


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от k.master
    ArtemVAG, Логи по надуву при полной нагрузке сними.


    Подскажите пожалуйста, как правильно выставить параметры в измеряемых величинах


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от ArtemVAG
    Подскажите пожалуйста, как правильно выставить параметры в измеряемых величинах
    Там ничего не надо выставлять,только смотреть и анализировать,а потом выносить приговор.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Скорее всего клинит перепускной клапан ОГ турбины, проверь плавность хода вакуумным ручным насосом.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Kotikivanovich
    Скорее всего клинит перепускной клапан ОГ турбины, проверь плавность хода вакуумным ручным насосом.
    Я так понял, это тот что N249?

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от k.master
    Там ничего не надо выставлять,только смотреть и анализировать,а потом выносить приговор.
    Пробовал выводить графики, линии непонятно где находятся.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от ArtemVAG
    Пробовал выводить графики
    Чтобы их строить нужны какие нибудь данные.Где они
    Цитата:
    Сообщение от ArtemVAG
    Пропусков по цилиндрам нет, ошибок тоже нет.
    Это вам кто сказал или что за сканер?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от k.master
    Чтобы их строить нужны какие нибудь данные.Где они

    Это вам кто сказал или что за сканер?


    Так я и выбирал давление наддува заданное и фактическое. Смотрел Васей Диагностом и ОDIS-e.


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от ArtemVAG
    Смотрел Васей Диагностом и ОDIS-e.
    Почитай как правильно снять/записать лог файл.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Всем спасибо за помощь, причина найдена. Подклинивает рычаг калитки Вэстгейта в крайнем положении.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от megabyteauto
    "ТАНЦУЮТ ВСЕ"!
    ... А где скрин параметров до и после?!
    А смысл? Причина уже найдена.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от megabyteauto
    ... А где скрин параметров до и после?!
    Ты его этим вопросом совсем в тупик загнал.Если бы он знал что это такое и где их взять.Ни в этой ни в другой теме(провалы в движении зимой)ни одного параметра показано не было.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от k.master
    Ты его этим вопросом совсем в тупик загнал.Если бы он знал что это такое и где их взять.Ни в этой ни в другой теме(провалы в движении зимой)ни одного параметра показано не было.
    Можно было бы и поконкретнее сказать, без всякого пафоса, что надо вывести это всё в файл Excel.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от ArtemVAG
    Можно было бы и поконкретнее сказать, без всякого пафоса, что надо вывести это всё в файл Excel.
    Этой фразой ты ещё раз доказал что ты в диагностике полный НОЛЬ.
    Учись студент!!!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от k.master
    Этой фразой ты ещё раз доказал что ты в диагностике полный НОЛЬ.
    Учись студент!!!


    И вам всего хорошего


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    При толчках, рывках надо смотреть группы 3-20-114 3-114-115

    ----------

    Часто на этих моторах отложения на клапанах вызывают ретарты, откаты, кто как называет их, что в свою очередь сдвигают углы зажигания и наддува
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от megabyteauto
    А где скрин параметров до и после?
    Щеколду смазали, калитка заработала, какой тебе ещё "скрин" понадобился?

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от ArtemVAG
    Подклинивает рычаг калитки
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от launch pro
    Щеколду смазали, калитка заработала, какой тебе ещё "скрин" понадобился?

    ----------

    Никто ничего не смазывал. При таких симптомах коллектор идёт под замену
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от k.master
    А их кто нибудь видел?
    Ну норм. У вага есть спец смазка*** именно этого места))
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от ArtemVAG
    Никто ничего не смазывал. При таких симптомах коллектор идёт под замену
    Над тобой подсмеиваются(см. смайлики ) а ты воспринимаешь за чистую монету.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...