Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    looking for update dvd audi 8G0906961


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Ребята подскажите в чем может быть причина и какие действия?

    Адрес 01: Электроника двигателя (CMX) Файл QML: Не найден
    Номер детали ПО: 06A 906 033 MH АО: 06A 906 033 MH
    Компонент: CMXA S77 1.6 2VG 7454
    Ревизия: --H01--- Заводской номер:
    Кодировка: 0044071
    Мастерская #: WSC 00066 000 00000


    2 Найдены неисправности:
    16845 - Сигнал уровня топлива
    P0461 - 000 - недостоверный сигнал
    Стоп-кадр:
    Напряжение: 14.08 V
    Hex значение: 0x0000
    Топливный бак: 39.0 l
    Бин.биты: 01010010
    Бин.биты: 00000010
    Топливный бак: 39.0 l

    16725 - Датчик положения распредвала=>датчик(G40
    P0341 - 000 - )недостоверный сигнал - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Об/мин: 992 /min
    Бин.биты: 00000100
    Угол: 505.4 °
    Угол: 152.5 °
    Скорость: 0.0 km/h
    Возд. масса: 218.0 мг/ул

    Готовность: 0010 1001

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 03: Электроника тормозной системы (J104) Файл QML:. 1K0-907-379-60EC1F.clb
    Номер детали ПО: 1K0 907 379 BJ АО: 1K0 907 379 BJ
    Компонент: ESP MK60EC1 H31 0121
    Ревизия: 00H31001
    Кодировка: 113B200D092400FC880D04E6901B0040310000
    Мастерская #: WSC 00066 000 00000


    1 неисправность:
    01314 - Блок управления двигателя
    013 - Проверте память DTC - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 00101101
    Приоритетность: 2
    Счётчик возникновения ошибки: 1
    Индекс забывания: 49
    Пробег: 141157 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2014.02.20
    Время: 16:10:18
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Удали, покатайся и посмотри какая ошибка останется. В абс ошибка говорит о том, что у тебя в двигателе сидят ошибки. По двигателю, по уровню топлива или датчик, или проводка. По второй ошибке метки смотреть надо на ГРМ или цепи, скорее всего ушёл угол кручения между распредвалом и коленвалом. Угол: 505.4 ° Угол: 152.5 °
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Alex_k
    метки смотреть надо на ГРМ или цепи
    Может тебе прежде чем советы давать , почитать что это за мотор и есть ли там цепь вообще.

    Цитата:
    Сообщение от Alex_k
    скорее всего ушёл угол кручения между распредвалом и коленвалом. Угол: 505.4 ° Угол: 152.5 °


    Тема веселая . Тот кто*** не понимает дает советы тому кто понимает еще меньше .
    Автор сьезди на диагностику , только не к таким "советчикам" , там тебе все расскажут и починят. Сам судя по всему ты не сделаешь ничего , даже если тебе все разжевать.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    подскажите, а может быть вторая ошибка 16725 - Датчик положения распредвала=>датчик(G40 P0341 - 000 - ) из-за того что ремень не менялся? ну и сместился?
    ситуация такова, что я купил авто, пригнали из швеции, но не знаю ничего о замене ремня.. судя по сервисной книге его не меняли, пробег 141 тыс
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    ремень в европе меняется.. после 90 тыс каждые 30 тыс проверка и к 200 уже обязательная замена

    https://i-a.d-cd.net/53e3abas-960.jpg
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Беспокоит то что? Протокол диагностики?

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от Leha777
    Тогда памятник ремню надо ставить.

    ----------

    Ремень на этом моторе меняется +- 60 тыщ.
    От какого значения идет отсчет +-60.000?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Streettormozzz
    Беспокоит то что? Протокол диагностики?[COLOR="Silver"]
    здравствуйте. наверное да)
    насколько данные ошибки критичны. дальнейшие действия..
    подумываю (несмотря на рекомендацию сервисной книги) поменять ремкомплект ремня

    думаю, обнулить покататься..посмотреть что вновь вылезет?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от plyaskin
    здравствуйте. наверное да)
    насколько данные ошибки критичны. дальнейшие действия..
    подумываю (несмотря на рекомендацию сервисной книги) поменять ремкомплект ремня

    думаю, обнулить покататься..посмотреть что вновь вылезет?
    А мотор работает как положено ровненько или неустойчиво троит?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Александр_68
    А мотор работает как положено ровненько или неустойчиво троит?
    Все в норме. Сейчас обнулил ошибки, проехал около 30 км, ошибок пока нет

    Отправлено с моего ALP-L29 через Tapatalk

    ----------

    А кто подскажет, где в настройках устанавливается дата, именно год, у меня Почему то в отчете ошибок, 2014

    Отправлено с моего ALP-L29 через Tapatalk
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от plyaskin
    Все в норме. Сейчас обнулил ошибки, проехал около 30 км, ошибок пока нет

    Отправлено с моего ALP-L29 через Tapatalk

    ----------

    А кто подскажет, где в настройках устанавливается дата, именно год, у меня Почему то в отчете ошибок, 2014

    Отправлено с моего ALP-L29 через Tapatalk
    На комбинации приборов дата и время корректное? Если дата корректная,то шнурок виновен.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Особых примет не имел
    Может тебе прежде чем советы давать , почитать что это за мотор и есть ли там цепь вообще.



    Тема веселая . Тот кто*** не понимает дает советы тому кто понимает еще меньше .
    Автор сьезди на диагностику , только не к таким "советчикам" , там тебе все расскажут и починят. Сам судя по всему ты не сделаешь ничего , даже если тебе все разжевать.
    Умник. Какое*** к кому ехать, если эта ошибка может сидеть с незапамятных времён. Где твой совет по данной ошибке? Ну давай, скажи о замене датчика, ведь ошибка по нём.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Сегодня обнулил ошибки. Проехал около 100 км после, пока не вылазит ошибка. Наблюдаю

    Касаемо даты, не могу найти где она настраивается, на панели доступны только часы и минуты. Может это и правда из-за шнура [emoji1745]d9e6d6ea5272e748fcbfbdc6ccdf76bb.jpg4877be16d76f7715de73f96dede96dba.jpg

    Отправлено с моего ALP-L29 через Tapatalk
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Alex_k
    Каким шнурком читаешь?
    HEX-CAN
    Который правее3487fb811caa5f1d2cb6812ab4bf0806.jpg

    Отправлено с моего ALP-L29 через Tapatalk
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Vag, программа данного шнурка привязывается к календарю и часам ноута. Про правее не знаю, не пользовался таким. Если второй шнур отломыш, то может быть в проге шнурка жёсткого привязали дату. Так как есть например отломыши Васи к примеру версия 11.2. Если подключить шнур с сегодняшним календарём, то программа не увидит шнур, но стоит календарь перевести на 2011 год и шнур работает как положено, но в протоколе ошибок будет 2011 год.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    В общем все обнулил, после обнуления проехал за 300 км, ничего не вылазит, кроме первой ошибки: 16845 ebd8cf38354b1f4581ab34add40ad647.jpg

    Отправлено с моего ALP-L29 через Tapatalk
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Эта ошибка случайно не появилась после заправки? Какое то странное сообщение, что бак 36 литров.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Alex_k
    Эта ошибка случайно не появилась после заправки? Какое то странное сообщение, что бак 36 литров.
    Нет, не заправлялся. Я вообще сейчас езжу на газу, может это из-за этого? :)

    Отправлено с моего ALP-L29 через Tapatalk
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Если ездишь на газу, то можно забить на эту ошибку, или разбираться, в чём проблемы. В пустой бак лить метрированное количество топлива, смотреть в панели сколько литров и какое сопротивление датчика, смотреть соответствует ли сопротивление данному количеству и делать корректировку или менять датчик. А может кто в кодировку вбил типа уменьшенного бака.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...