Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Реле топливного насоса Тауран 2009 BSE


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Доброго всем времени!
    Притащили данный авто на эвакуаторе с распотрошенной проводкой и симптомом-не заводится) Стояла какая то древняя сигнализация с подвеской на кан плюс на реле топливного насоса(J17) и магистрали(J643) через доп.реле сигнализации.
    Сигналку деинсталировал, проводку на топливный насос восстановил. Не заводится- нет питания на насос. Подключаю насос напрямую-все хорошо, запускается и работает. Включаю тест исполнительных механизмов по реле насоса-щелкает, напряжение на насос подает(2 пин реле по схеме). С 15 клеммы при включении зажигания на реле приходит 12В (3 пин по схеме). Силовой 12В на вход реле есть. Ступор под вечер какой то, подскажите направление мысли...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Мож глупость предложу, а если вместо реле перемычку кинуть то работает ?
    В реле могут быть горелые контакты ? Проводка от реле до насоса звонится ?

    Вроде банальные вопросы, но вдруг..
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    С реле все хорошо, тест проходит, насос включает, но только если принудительно, через ведомые его запускать. В штатном режиме нищт арбайтен, на катушку плюс при включении зажигания приходит, масса-нет. Предположу, что если кинуть на катушку "левый" минус, все станет хорошо. Но колхозить не хочу.[COLOR="Silver"]

    ----------
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Не смотрел, завтра напрямую запущу насос и посмотрю.
    Я вот не пойму, "кто" минус дает на катушку
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Да, катушку реле. В Elsa скромно "d".

    ----------

    Что такое D, понятно, а вот с d не сталкивался )
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Ну так раз тест запускается из моторника, то кто минус подаёт?

    ----------

    У меня нет VW Эльзы, но реле топливного насоса обозначается как J.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Igor33
    Ну так раз тест запускается из моторника, то кто минус подаёт?

    ----------

    У меня нет VW Эльзы, но реле топливного насоса обозначается как J.
    Все верно,J. Я про входы на катушку реле- одна обозначена нормально, другая "d"...

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от profesorr
    А точно все хвосты и блокировки сигналки удалил?
    Моторник не выгружал... Нашел две коробки и два реле- они блокировали цепи питания насоса. Сига на кане висела. Все провода вел до мест соединения с штатной проводкой, т.е не тупо резал. Но хз, может не досмотрел конечно и где то еще блок болтается. Сегодня я и на приемке и на з.частях и на з.п. Один короче)) Завтра командир выходит, займусь плотнее.

    ----------

    Но почему все хорошо через тест исполнителей?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Streettormozzz
    Один короче))
    Понимаю, сам два дня так был((( Игорь правильно про соплю говорит, если поможет, то точно где то еще что то блокирует цепь
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Streettormozzz
    С реле все хорошо, тест проходит, насос включает, но только если принудительно, через ведомые его запускать. В штатном режиме нищт арбайтен
    Дас ист фантастишь!

    ...А параметры при старте где?... Флаг включения б\н присутствует?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Ок, завтра так и сделаю! (Про соплю)

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от megabyteauto
    Дас ист фантастишь!

    ...А параметры при старте где?... Флаг включения б\н присутствует?
    Бегом, все бегом сегодня. Шнур не подключал, по старинке, тестером да отверткой)
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Streettormozzz
    Да, катушку реле. В Elsa скромно "d".

    ----------

    Что такое D, понятно, а вот с d не сталкивался )
    На следующую схему №186/5 посмотри и всё ясно станет.Это идёт на моторник 121-контактный разъём pin№80.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Забыл отписать: почистил разъем на моторнике, масса на реле появилась, соответственно плюс на насос пошел. Но не работает насос... Вычислил оторванную( ) массу "653" через неработающий люк т.бака и заднюю дверь. Все поехало. Еще раз спасибо всем за помощь!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...