Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    VW Sharan 2.0 ATM, 2001 богатая смесь


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    janis1, Осцилл во впуске где? ... Там не подсос ,там просто мотор не работает! ... Соответственно если "пинка" в поршень в режиме "рабочего хода" нет и разряжение в синхронно уходящем вниз поршне не появится!!!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от janis1
    Интересно как у вас?
    у нас на таких машинах давно выбиты каталитики и техосмотры покупают за 500 рублей ...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от megabyteauto
    veloseeped, извини конечно ... но похоже тебя не в ту степь понесло!
    Назови как КОНКРЕТНО называется эта степь.
    А я подумаю, так или не так.
    Велосипедов ДАННОГО ТИПА с подобными дефектами по смеси через руки прошло сотни, если не тысячи....
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от margadon
    и техосмотры покупают за 500 рублей ...
    Нет, а если без покупки, какие требуются параметры? Реально интересно!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от veloseeped
    Назови как КОНКРЕТНО называется эта степь. А я подумаю, так или не так. Велосипедов ДАННОГО ТИПА с подобными дефектами по смеси через руки прошло сотни, если не тысячи....
    veloseeped, читай выше!... Я всё уже озвучил!
    ... Два варианта : или услышать от ТС ПОЛНЫЙ СПИСОК ПАРАМЕТРОВ ... или быстрее крутить педали!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от megabyteauto
    veloseeped, читай выше!... Я всё уже озвучил!
    Сылочку на Ваше "выше - все озвучил" пожалуйста.
    В упор не вижу этот звук....
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от janis1
    Нет, а если без покупки, какие требуются параметры? Реально интересно!
    Думаю что цыфры не назовут даже те кто их измеряет ...они стопудово не знают для чего в машине установлен нейтрализатор ...я как то спрашивал у одного деятеля ...говорит смотрим по экологическому классу авто в техпаспорте ...если нулевой то СО не более 2 .5
    Остальные не более 0.5
    Другие параметры не смотрят лишь бы джеки чан не горел

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от megabyteauto
    ... А норма 230-250 !
    Норма от100 до 200 ...но это в данном случае не имеет значения ...если подсос выпуска до шдк , смесь будет богатой полюбому,соответственно и несгоревших частей топлива будет больше нормы
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    veloseeped, перечитайте Любезнейший пожалуйста основные принципы работы ДВС!(в основном почему необходимы ТОЧНЫЕ фазы газораспределения и надёжное зажигание!) ... При не сгорании смеси датчик количества остаточного кислорода в выхлопных газах ... естественно будет реагировать на КОЛИЧЕСТВО КИСЛОРОДА В ВЫХЛОПНЫХ ГАЗАХ!

    Мне ещё раз и помедленнее написать? ... Прошу прощения , НО!!! Я тоже сегодня устал ...и мне 3 раза сегодня попытались мозг вынести!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от megabyteauto
    veloseeped, почитайте Любезнейший пожалуйста основные принципы работы ДВС
    Витя ! Осади ...не в те ворота стучишься ...где ты обучался ..ну сам знаешь оконцовку фразы
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от megabyteauto
    НО!!! Я тоже сегодня устал ...и мне 3 раза сегодня попытались мозг вынести!
    Вот с этого и надо было начинать, а не с известной всем ( кто в теме конечно ) теории ДВС.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от veloseeped
    Вот с этого и надо было начинать, а не с известной всем ( кто в теме конечно ) теории ДВС.
    veloseeped Я и так от идиотов устал!!! ... Ещё и тебе элементарные вещи объяснять?!
    ... Я не сплю вторую ночь , опять скоряки ... КАК Я ЗАИПАЛСЯ ЖИТЬ НА ЭТОМ СВЕТЕ!!!... Ну уж потерпите немного сдохну , сразу всем легче станет!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Вместо того, чтобы шариться по форуму - пошёл бы поспал. Если не можешь уснуть - прими грамм 200 традиционного антидепрессанта.
    Если думаешь что, после того как сдохнешь, станет легче - ошибаешься.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Димитрий67
    Если думаешь что, после того как сдохнешь, станет легче - ошибаешься.
    ... Не знаю , может и легче! Как в январе на этот свет вернули ... так грудак болел!

    ... И что ещё делать если не "шарится по форуму" ,пока лекарства , которые принял не подействуют всё равно не заснуть!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от lunleo
    Из-за задней лямбды ошибка и мотор в аварии из-за этого и смесь...
    Да там пять дней коллектор снять не могут. И такая же тема на многих автомобильных форумах, к примеру на кархэлпе, кармастерорг. О чём речь.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Alex_k
    Да там пять дней коллектор снять не могут. И такая же тема на многих автомобильных форумах, к примеру на кархэлпе, кармастерорг. О чём речь.
    Корррячие финские парррни ТоррропитсЯ не наддА)))
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Господа подъёбщики, и те кто реально помог, устранение подсоса воздуха в выпускном коллекторе дало положительный результат. СО стало в норме.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...