Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    VW Sharan 2.0 ATM, 2001 богатая смесь


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Помогите пожалуйста разобраться с проблемой. Пригнали машину с жалобой на перелив топлива.

    На холостом ходу CO около 4%, на оборотах 3.000 тыс. CO 7-8%.

    Диагностика переодически ругается на подогрев заднего лямбдазонда, но он как я понимаю в смесеобразовании не учавствует.

    Передний широкополосный недавно заменён на новый бошевский. На первом скриншоте (напряжение 1.500V) параметры на холостом ходу, на втором (напряжение 1.980V) на 3.000 тыс. оборотов. При этом CO напомню 4% и 7-8% соответственно. Тест первая лямбда проходит с положительным результатом. По всем признакам лямбда живая.

    В выпускном коллекторе есть незначительная утечка (слышно при перегазовках) но мне кажется, что это не должно ТАК СИЛЬНО влиять на смесеобразование.

    У кого какие мысли по этому поводу?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Кто Вам сказал что задняя лямбда не участвует ???
    И где на скринах тест норма ???
    Результаты тестов всегда в 4-ом окошке канала.
    Покажи скрин 60 63 каналов.

    Ты скорее всего не прогрел лямбды и кат. Тесты(адаптация) у тебя не прошли. Каналы по памяти не помню.
    И двигатель надо указывать полностью а не 2 литра. Это ни о чем не говорит. А лучше фото мотора.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Вы на слух умеете определять степень "утечки"? Устраняем. потом смотрим, зачем гадать, много-мало-чуть чуть и т.д.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Вадим.km
    Кто Вам сказал что задняя лямбда не участвует ???
    А что учавствует? Можно по подробней?

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от Streettormozzz
    Вы на слух умеете определять степень "утечки"? Устраняем. потом смотрим, зачем гадать, много-мало-чуть чуть и т.д.
    Умею, но не точно На обычном лямбдазонде такая утечка, точно бы так не влияла, может широкополосные более чувствительные в этом вопросе?

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от Вадим.km
    И двигатель надо указывать полностью а не 2 литра. Это ни о чем не говорит.
    Я же указал код двигателя - ATM.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от janis1
    А что учавствует? Можно по подробней?
    Лекцию писать не буду. Тока конструктор её не зря поставил.
    Да она предохраняет кат от разрушения но как ??? Ответьте сами. Коррекция.

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от janis1
    Я же указал код двигателя - ATM.
    У меня нет каталога в голове маркировки кодов двигателей. А посему..............
    Нужно что-то более информативней. Я к примеру по фото могу видеть имел дело с таким мотором или нет.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    janis1, Шас подожди где-то были расписаны у меня назначения каналов. Или тут на форуме поищи - есть.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Вадим.km
    Лекцию писать не буду.
    Жаль, просто у нас с вами диаметрально противоположные взгляды на назначение и функционал второго лямбда-зонда. (Без обид).

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от Вадим.km
    janis1, Вот полистай.
    Вложение 54082
    Спасибо, читал, именно по этому и выложил как мне показалось актуальные параметры на скринах. Как я лично вижу ситуацию, то по какой-то причине лямбда при богатой смеси показывает, что она в норме, или даже, что она бедная (на повышенных оборотах).

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от Alex_k
    А у тебя, что ошибка есть по богатой смеси или тебе об этом клиент сказал?
    Ошибки по смеси нет. Клиент не прошел ТО.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Крестить и перекрещивать не буду !!! Удачи.
    Насколько помню на Шаранах надо проводить адаптацию зондов. Результат адаптации в 4-ом окне канала.
    Но правильно сказали ранее - с дыркой в выхлопе адаптацию не пройдёшь. И даже с мизерной дыркой.
    Конструктор авто не такой уж и .................
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Вадим.km
    Насколько помню на Шаранах надо проводить адаптацию зондов. Результат адаптации в 4-ом окне канала.
    Вы случайно не путаете адаптацию с тестом?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Возможно. ...........но результат(ибо уже забыл когда последний раз видел Шаран)
    но результат теста всё-равно в 4-ом окне канала.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Вадим.km
    Возможно. ...........но результат(ибо уже забыл когда последний раз видел Шаран)
    но результат теста всё-равно в 4-ом окне канала.
    Вы наверное не заметили, но я ещё в первом сообщении написал, что тест первого лямбдазонда (это 34 группа) пройден успешно.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Вадим.km
    На скрине нет группы 34 ну и соответственно 4-го окна.
    Согласен, 34 канала нет. Но он как суслик, которого не видно, но он есть.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от janis1
    Спасибо, читал, именно по этому и выложил как мне показалось актуальные параметры на скринах.
    32-я группа (адаптация: аддитив и мультипликатив) в "нулях".
    При таких %% л-регулирования (33-я группа), там почти сразу должны набегать компенсирующие %%, а там тишина.
    По ходу не выполняются условия включения топливной адаптации, к примеру, не работает вентиляция паров бензобака. Для ЭБУД типа ME7.5 есть и другие неочевидные на первый взгляд условия активизации топливных тримов.
    При не активной адаптации получить оптимальную смесь, а следовательно и приемлимые значения CO на моторе не первой свежести не получится.

    PS: Кстати вопрос, когда меняли широполосную лямбду, проводку и разъемы на ней не "подгоняли" случаем "по месту".
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от veloseeped
    32-я группа (адаптация: аддитив и мультипликатив) в "нулях".
    При таких %% л-регулирования (33-я группа), там почти сразу должны набегать компенсирующие %%, а там тишина.
    По ходу не выполняются условия включения топливной адаптации, к примеру, не работает вентиляция паров бензобака. Для ЭБУД типа ME7.5 есть и другие неочевидные на первый взгляд условия активизации топливных тримов.
    Большое спасибо за ваш ответ. Это примерно то, что я хотел услышать
    Мне то-же не понравились нули в 32 группе. Но если мне не изменяет память, до стирания ошибок по второму лямбда-зонду там были другие (отличные от нулей) значения. Возможно нули там по причине того, что машина после стирания ошибок (и как я понимаю адаптаций) не находилась в движении?
    А как вы можете прокомментировать параметры на повышенных оборотах? Там как я понимаю лямбда показывает ОБЕДНЁННУЮ смесь при реальной очень богатой.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от janis1
    Помогите пожалуйста разобраться с проблемой. Пригнали машину с жалобой на перелив топлива.

    На холостом ходу CO около 4%, на оборотах 3.000 тыс. CO 7-8%.
    janis где цифры по СН ?! СО-параметр для лохов!!! Если нет чёткого сгорания смеси (фазы или зажигание) естественно лямбда будет показывать бедную смесь (большое количество кислорода в выхлопе!) и ЕСМ соответственно будет добавлять топливо!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от janis1
    В выпускном коллекторе есть незначительная утечка (слышно при перегазовках) но мне кажется, что это не должно ТАК СИЛЬНО влиять на смесеобразование.
    Если подсос в выпуске до первой лямбды ,картинка с повышенным СО вполне логична ...кислород добавляется в выпускной тракт уже после процесса сгорания топлива ,а лямбда как известно работает по кислороду а не по СО ...соответственно эбу обогащает смесь ...тк лямбда видит ее бедной изза подсоса ...естественно что газоанализвтор на выходе покажет завышенное СО,так же покажет и повышенное содержание О2 ...Но для техосмотра это по барабану(как понимаю клиента интересует только прохождение ТО?)
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от megabyteauto
    janis где цифры по СН ?!
    CH на холостом ходу в районе 400ppm. Мне кажется при таком CO такой CH вполне закономерен.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от janis1
    CH на холостом ходу в районе 400ppm. Мне кажется при таком CO такой CH вполне закономерен.
    ... А норма 230-250 !!! Ну при самом хреновом топливе 300 единиц!
    ИЩИ ПРОБЛЕМУ НЕ ПОЛНОГО СГОРАНИЯ СМЕСИ!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от janis1
    А как вы можете прокомментировать параметры на повышенных оборотах? Там как я понимаю лямбда показывает ОБЕДНЁННУЮ смесь при реальной очень богатой.
    1. Подсос внешнего воздуха в выпускной тракт до места полодения ШДК.
    2. Неисправный ШДК. Неправильный монтаж (некоторые умные товарищи режут кабель зонда, переставляют разъем, не зная о существовании в подсоединении калибровочного сопротивления с лазерной подгонкой номинала).
    3. Подделка или неподходящий ШДК.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от margadon
    Если подсос в выпуске до первой лямбды ,картинка с повышенным СО вполне логична ...Но для техосмотра это по барабану(как понимаю клиента интересует только прохождение ТО?)
    По поводу подсоса я с вами полностью согласен, только просто есть сомнения, что он ТАК сильно влияет на показания. Хотя всё больше склоняюсь, что так оно и есть.
    А по поводу прохождения ТО, мне кажется, что у "нас" и у "вас" разные нормы. У нас например допуск на эту машину СО на х.х. 0.5% на оборотах 0.3%. СН на х.х. 100ppm. Интересно как у вас?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...