sebbat Опубликовано: 10 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2022 Устанавливаем адаптивный ксенон на Caddy. Все подключили, но не получается закодировать AFS блок. Вроде как проблема в том, что через диагностику видим все время только одну фару (левую). Причем без разницы какая фара подключена, на диагностике всегда одна - левая. Стали разбираться - вроде как по номеру блоки управления светом (не ксенон), которые сверху фары, от шкоды Octavia-Yeti, сами фары от Touran. Есть ли смысл пробовать переставить блоки местами ? Но там вроде бы нет разницы лево-право, можно даже в одну линию кан соединить, прямо под капотом. В чем может быть косяк, что не кодируется 55 блок ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
diagnoser Опубликовано: 10 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2022 Как вариант блок афс без параметрии ---------- Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sebbat Опубликовано: 10 июня 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 10 июня 2022 то есть ? а то что фару только одну видит ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
diagnoser Опубликовано: 10 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2022 Так вроде же в какой фаре стоит блок адаптива задается проводкой внутри фары А пока обоих блоков фар не увидит не закодируется Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sebbat Опубликовано: 10 июня 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 10 июня 2022 то естьможно попробовать штекера местами поменять или блоки ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Leha777 Опубликовано: 10 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2022 Было что то похожее, фары разбирались кем то, и в левой фаре была проводка от правой фары. Надо смотреть на разъём блока на фаре. Там стоит перемычка , но не помню , вроде на одной фаре на плюс перемычка а на другой на минус . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sebbat Опубликовано: 10 июня 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 10 июня 2022 проводку купили у китайцев, вроде как от гольфа. Чел на такой же кадди ставил - все подошло. Подключения-разъемы симметричные. Остаются 2 длинных провода с каждой фары, которые тянем в салон. Один питание блока, как я понял, его на предохранитель надо, а второй, думается, на запитку ходовых светодиодов ? Или еще куда ? Правая фара (которая только как левая определяется) разбиралась, там механизм поворота неисправен... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Leha777 Опубликовано: 10 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2022 Цитата: Сообщение от sebbat проводку купили у китайцев, вроде как от гольфа. Чел на такой же кадди ставил - все подошло. Подключения-разъемы симметричные. Остаются 2 длинных провода с каждой фары, которые тянем в салон. Один питание блока, как я понял, его на предохранитель надо, а второй, думается, на запитку ходовых светодиодов ? Или еще куда ? Правая фара (которая только как левая определяется) разбиралась, там механизм поворота неисправен... Я писал про проводку, которая находится в фаре. И разъём под блоком управления фары. Если правая фара определяется как левая, то внутрифарная проводка с левой фары. Как то так. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sebbat Опубликовано: 10 июня 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 10 июня 2022 блин, надо будет схемку пересмотреть... походу еще и фару разбирать придется... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MAD_MAX Опубликовано: 10 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2022 Те провода которьіе тянуться в салон, каждьій бросается на питание фарьі в блоке предов. А ходовіе огни, перекомутация проводов в блоке упр. бортовой сети. Потому фара и не определяется. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sebbat Опубликовано: 10 июня 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 10 июня 2022 Цитата: Сообщение от MAD_MAX Те провода которьіе тянуться в салон, каждьій бросается на питание фарьі в блоке предов. А ходовіе огни, перекомутация проводов в блоке упр. бортовой сети. Потому фара и не определяется. А можно поподробнее ? Может есть схема ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас