Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    VW T5 Не включается кондиционер при запуске


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Добрый день. Имеем VW T5 2013 двигатель CFCA , DSG . При запуске не включается компрессор кондиционера , ошибок в ДВС и Climatronic нет,условие отключения компрессора:"отключение блоком управления двигателя по шине CAN(T>15с)". Чуть нажать на педаль газа и управление появляется , условий для отключений нет. Где-то в ДВС можно посмотреть, что ему не нравится? Зарядка в норме, приходится прибавлять буквально 20 оборотов и дальше на любых режимах компрессор работает
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Во-первых, каким шнурком читали и выдало такую непонятную хрень? Во-вторых, где номер ошибки, который сидит в двигателе и где номер ошибки который сидит в климате (кондиционере)? В-третьих, какое давление в системе на низкой и высокой стороне при отключенном климате(кондёре). Давление можно посмотреть в диагностике.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Опрашивал VAS5054. Ошибок нет , давление в норме , система полностью заправлена

    ----------

    софт обновлял. не помогло
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от sawwa
    Опрашивал VAS5054. Ошибок нет , давление в норме , система полностью заправлена

    ----------

    софт обновлял. не помогло
    Подними капот, запусти двигатель и нажми кнопку включения климата или кондёра. Что там у тебя? Если климат переведи его в положение LO. Если вентилятор на радиаторе запустился и постоянно маслает, значит всё работает. Просто на ХХ кондёр холодит меньше, чем при движении. "Васей" смотреть надо, тогда и меньше вопросов будет.

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от Дмитрий 42
    Выше вот такая ссылка

    хттпс://vag-nn.ru/tpi/vw_tpi_2015_04_rus/src/2c/727340/master.htm
    Ну и что эта ссылка, решит проблему когда ошибок в климате нет?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Ребята, у него на клапан управления компрессором ток не подаётся на хх програмно.
    Савва, а если нажимаешь на газ, условие отключения компрессора пропадает?
    Какая то адаптация в климате установлена похоже. Полазь сканером по адаптациям, может найдёшь канал сброса всех адаптаций.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Ну и что эта ссылка, решит проблему когда ошибок в климате нет?
    У него нет 15 сообщений, процитировал просто то что выше ему скинули.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от sawwa
    Решил:поднял оьороты
    Там в диагностике всё видно. Забыл , ты же не увидишь эти картинки с диагностики, у тебя не хватает трёх сообщений.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...