Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Крафтер избыток давление в рампе


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Цитата:
    Сообщение от megabyteauto
    stal, Вы кессон по входу исключили? Любые пузырьки в рампе отличный демпфер для поддержания давления...


    ----------

    Прорассуждаем вслух.
    Клапан управляется током от эбу. Для увеличения давления - увеличивается ток, вроде так на крафтере. Если с клапана сдернуть фишку, давление должно упасть до 0 бар. Следовательно либо ток упраления высокий, выше нормы (эбу глючит) либо проводка от блока до клапана (замыкание на плюс, хреновый контакт и тд). В стоп кадре ошибки, какие параметры зафиксированы?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    В стоп кадре высокое давление а всех остальных данных не помню

    ----------

    После замены тнвд стало хуже, теперь на хх даже давление выше на 100 бар

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от Candy
    stal, удали сетку с клапана давления на рейле.
    это догатки или практика?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Чем этот мотор отличается от других CR?
    Может быть вернёмся к адаптации N276?
    Какие параметры управления в измерительных на 276 и на 290 хотя бы на хх?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Igor33
    Чем этот мотор отличается от других CR?
    Может быть вернёмся к адаптации N276?
    Какие параметры управления в измерительных на 276 и на 290 хотя бы на хх?
    Нету ни чего в адаптациях, не смог найти, тоже думал про это потому что.
    Параметры в % имеешь ввиду?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    [/COLOR]
    это догатки или практика?[/QUOTE]

    Попробуй, и все твои проблемы будут решены. Уже практика!

    ----------

    Сетку забивает шмурдяком, и через нее клапан не может своевременно сбросить давление с рейла. Ивыскакивает ошибка по высокому давлению в рейке. Зачем сетка на обратку в рейке?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Candy
    Сетку забивает шмурдяком, и через нее клапан не может своевременно сбросить давление с рейла. Ивыскакивает ошибка по высокому давлению в рейке. Зачем сетка на обратку в рейке?
    Согласен,но забиться может не только сетка.Я всегда продуваю всю систему при замене какой нибудь запчасти по высокому или низкому давлению.Иначе круговорот стружки,грязи и т.п. неизбежен и новая запчасть(недешевая к слову)превращается в утиль.Однажды на туареге пришлось менять три свежепоменянных форсунки,благо не я их ставил.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Сетка нужна, чтобы клапан от каждой металлической частички не клинил.
    И при чём здесь сетка, если клапан менялся уже не единожды?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от belautoservis
    Фишку с клапана, попробуй сбросить. Давление должно упасть.
    С какого? Если говоришь про тот что на рампе то машина не заведется
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от belautoservis
    На заведеную сдерни и по действительным смотри на давление.
    Ну заглохнет же сразу
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Если слив через клапан не забит, то да заглохнет. Может я не правильно понял, но ты же ищешь из-за чего завышенное давление в рампе? Тут либо нет слива топлива, через клапан, либо комп такой сигнал управления на клапан подает. Сколько было похожих случаев, так там сеточки в клапанах были забиты. Но ты их несколько штук поменял... А по номеру клапан, соответсвует авто?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от belautoservis
    Если слив через клапан не забит, то да заглохнет. Может я не правильно понял, но ты же ищешь из-за чего завышенное давление в рампе? Тут либо нет слива топлива, через клапан, либо комп такой сигнал управления на клапан подает. Сколько было похожих случаев, так там сеточки в клапанах были забиты. Но ты их несколько штук поменял... А по номеру клапан, соответсвует авто?
    Выше читай, высокое давление в рампе.
    Клапан сняли даже бу с такого же мотора

    ----------

    Эбу не по детски дербанили до меня, видно следы воды, пайки, провод кинут на пин....
    Хочу блок подкинуть
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    [/COLOR]Эбу не по детски дербанили до меня, видно следы воды, пайки, провод кинут на пин....
    Хочу блок подкинуть[/QUOTE]

    Это уже ближе к теме.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Ни чем, машина стоит гниёт))
    Хотим перекинуть эбу, у клиента есть Ещё такая но постоянно работает, то у него нету время то у меня.
    Я ему уже сказал чтобы он забрал свой сарай, он не хочет))
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    stal, Вот подскажи. у меня показывает низкое давление топлива. поменял ТНВД. регулятор клапан насос в баке. и проблема не ушла. что мне еще сделать. напиши тел я позвоню и пообщаемся
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...