Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    прошивка T5 2.0tdi edc17cp20


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    ищу прошивку сток для прошивки одиcом более старую версию
    VW T5 2010г мотор СААС механика edc17cp20

    Motorelektronik (J623-CAAC)
    Teilenummer SW: 03L 906 022 CH HW: 03L 907 309 K
    Bauteil: R4 2,0L EDC H32 9970
    Revision: 26H32--- Seriennummer: 00000000000000
    Codierung: 0119401A233400080000

    ASAM Datensatz: EV_ECM20TDI01103L906022CH 002013
    ROD: EV_ECM20TDI01103L906022CH_002.rod
    VCID: 6DE9B09BBCC2F72206-8038


    думаю должна быть 5920 сейчас 9970
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    А с какой целью данная манипуляция делается ?
    Там 4 версии софта на этот эбу:
    7538
    8739
    9126
    9970 она же крайняя . На этой версии софта делал тюнинг не однократно в том числе с отключением экологии.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    звенят (пальцы) в 1600-2300 оборотов
    расход , динамика в норме
    заводиться с пол оборота разбег форсунок в норме
    читал на форумах у немцев многие жалуются на такую проблемму
    после абдэйта
    по этому хочу попробовать откатить прошивку
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Видимо ищем прошивки времен до "дизельгейта".
    Было две версии хардвера на этот блок
    EDC17CP20-2.5 и ... -2.5
    Eсть ODX-ы на самые древние версии - 5562 (для 2.5) и 5920 (на 2.7)
    Без проблем могу сделать из них frf или sox контейнеры.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от veloseeped
    Видимо ищем прошивки времен до "дизельгейта".
    Было две версии хардвера на этот блок
    EDC17CP20-2.5 и ... -2.7
    Если надо, есть самые древние - 5562 (для 2.5) и 5920 (на 2.7)
    именно так
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от veloseeped
    EDC17CP20-2.5 и ... -2.5
    Eсть ODX-ы на самые древние версии - 5562 (для 2.5) и 5920 (на 2.7)
    блин , я то 2,0 смотрел софты.....
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Особых примет не имел
    блин , я то 2,0 смотрел софты.....
    ???
    2.0 версий хардвера для СP20-х вообще не существует в серийном производстве.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    У меня в UDS ных софтах лежит как раз таки 03L906022CH и если меня память не подводит (вот че то не уверен уже...) это два литра .
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Особых примет не имел
    9970 она же крайняя.
    Так говорить безграмотно. Крайняя, то есть с краю, то ли первая, то ли последняя не разберёшь. Правильно говорить последняя. Не ведись на гавноправила, ньюдженерейшен пипл. Это придумали дебилы, не будь у них на поводу, если есть чем подумать.
    Или ты то же, из серии взлёт-посадка??? Вы все ума лишились в одно мгновение что-ли?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Особых примет не имел
    У меня в UDS ных софтах лежит как раз таки 03L906022CH и если меня память не подводит (вот че то не уверен уже...) это два литра .
    Причем тут объем мотора?
    2.5 и 2.7 это аппаратные версии блока EDC17CP20.
    К объему мотора никакого отношения эти цифры не имеют.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от veloseeped
    Причем тут объем мотора?
    2.5 и 2.7 это аппаратные версии блока EDC17CP20.
    Все....понял голова другим забита , подтормаживаю.....
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Злобненько) все верно парни говорят
    Сток прошивку не так легко найти. У меня есть доступ к миррор серверу на все марки, там доже нет стока. Один раз уронил блок абс на тигуане, залив не ту версию, тига старый, блок без обновлений. Так вот сток смог выпросить только у инженера академии
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от veloseeped
    Видимо ищем прошивки времен до "дизельгейта".
    Было две версии хардвера на этот блок
    EDC17CP20-2.5 и ... -2.5
    Eсть ODX-ы на самые древние версии - 5562 (для 2.5) и 5920 (на 2.7)
    Без проблем могу сделать из них frf или sox контейнеры.
    да нужна 5920 в frf другие odis и Abrites не хочет писать
    спасибо!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от ivan.zolotuhin
    Злобненько) все верно парни говорят
    Сток прошивку не так легко найти. У меня есть доступ к миррор серверу на все марки, там доже нет стока. Один раз уронил блок абс на тигуане, залив не ту версию, тига старый, блок без обновлений. Так вот сток смог выпросить только у инженера академии
    Можешь поделиться тем стоком ?

    Если речь об АБС дорестайла Тигуан 1 с 006 версией, которую валят пытаясь поднять на версию выше. Вообще там решают проблему заваленной прошивки так: шьют смежной прошивкой (номер из TPI), по базам она не светится как подходящая для этого АБС, но по факту заливается и поднимается блок максимум до 009. Ну и с кодированием потом проблемы -код приходится подбирать, старый не подходит. Здесь на форуме, кажется есть эта тема или на Тигуан форуме, не помню сейчас точно.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от al24
    да нужна 5920 в frf другие odis и Abrites не хочет писать
    Файл в формате .frf.
    PS: Чет не понял. Я же уже посылал...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    не хочет шить старую версию не в какую начинает на 10 процeнтах ошибка
    пробовал 7538 также машина не заводится
    заливаю 9970 всё нормально
    может какая защита в версии 9970
    не даёт писать старую
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от al24
    не хочет шить старую версию не в какую начинает на 10 процeнтах ошибка
    пробовал 7538 также машина не заводится
    заливаю 9970 всё нормально
    может какая защита в версии 9970
    не даёт писать старую
    файл odx 7538 VCP зальет при повторных попытках .

    сам делал несколько машин EDC17CP20 амарок , T5, vcp
    одис-инженер не смог
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от al24
    не хочет шить старую версию не в какую начинает на 10 процeнтах ошибка
    Если есть настрой поэкспериментировать.
    Берем старую версию ODIS-E (5.0.14). Набор проектов к ней тоже должен быть старым. Включаем в одисе опцию "trace log".
    Пробуем писать прошивку, где рвалось на 10%.
    Если опять оборвалось, достаем образовавшийся log-файл с расширением .xpvt, и загружаем его в программу analyzer.exe (в папке DTS7).
    Смотрим в логе причину что не понравилось и почему оборвало процесс.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...