Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    фольксвген поло 2013 кондиционер


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Доброго дня всем. Поделитесь электросхемой или подробным описанием работы,ручного климата Поло 1.6 CFNA эбуд магнети марели 7gv
    Не включает муфту кондея.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Почему ты решил, что у тебя муфта, должно быть электронное управление регулировочным клапаном компрессора климатической установки.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Andaman, именно с муфтой. муфта не заклиненная-крутится рукой свободно.

    diagnoser, кто такой G65? и где живёт говорю ж , нет описания у меня.
    Поло , да - седан, но расклад реле и предохраниелей не такой, как в инэте по поло седан. Ничего не могу найти по нему.
    Интересует конкретно, может так кто подскажет
    1 - что включает силовой плюс на муфту ?( реле в монтажнике под торпедой, тогда где оно, или блок вентилятора, как вариант.
    2 - куда приходят сигналы с датчиков - давления хладона и термодатчика испарителя ? если в моторник, тогда бы распиновка этого магнетимарелли, не помешалаб.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    муфту включает панель кондея через реле в ногах водителя

    g65 датчик давления в моторном отсеке,дохнут массово
    сигнал с него идет в панель кондея и в моторник
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    diagnoser, а как наверняка проверить ? Дэльфиком читал его , мониторит давление 4 бар, нормальное давление.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    cb186e8s-960.jpg
    https://g-a.d-cd.net/cb186e8s-960.jpg
    я для оперативности подкидывал заведомо исправный датчик
    а реле r9 если перемкнуть муфта включится
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Понял, спасибо. Интересно, а зачем, сигнал с датчика идёт на панель ручного климата ?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    потому что это блок управления j301 а не просто ручки

    ----------

    http://vwts.ru/vw/polo_sedan/vw_polo...ooling_rus.pdf
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    А сканером этот блок не читается ? Тогда логично, почему с моторника муфта не активируется...
    ССыль ведёт на общий список моделей. Я читал всё, что там есть по поло, конкретной инфы по ручному не нашёл. Там ссылаются на программу самообучения 447, её нигде нет ...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    это блок "не разговаривает" ,по схеме от него есть к-линия в мотор серо-белый


    з.ы зелено-черный 15пин панели управление реле муфты
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от ewgenysan
    diagnoser, а как наверняка проверить ? Дэльфиком читал его , мониторит давление 4 бар, нормальное давление.
    У вас в сочах должно быть 25С и следовательно давление фреона будет в 5.7 бар и не как 4.0 бар. уже плохо.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Был случай , после установки доп оборудования выдернули случайно разьемчик с датчика температуры после испарителя... Включился режим защиты от обледенения...Т.Е. вырубило муфту.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Ну если поглубже в блоке измеряемых есть код отмены включения компрессора. к примеру вася диаг сразу его расшифровывает.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от MikhailKFZ
    У вас в сочах должно быть 25С и следовательно давление фреона будет в 5.7 бар и не как 4.0 бар. уже плохо.
    возможно, но муфта . включиться должна ? иначе . как его заправить ?
    Началось с того, что я его пытался заправить заправочной станцией .
    зделал разгрузку, вакум. заправку по норме. дальше надо было включить кондей, чтоб он затянул остатки из шлангов и завершил процедуру, но муфта так и не врубилась.
    ЗЫ до этого , работала или нет - забыл проверить. Хозяин сам попросил заправить по причине нехолодения) что такое муфта он не в курсе
    Блин. Надо было , сразу на этом форуме спросить. пока искал схему- клиент пропал. Буду теперь по чаще сюда заходить
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Докладываю- и вправду датчик оказался.
    diagnoser, -респект
    Для ясности могу добавить, что при повторном осмотре то злощастное давление хладогента в 137ой группе измерений , уже показывало около 32 бар ! ну думаю . либо датчик или сканер врут, круг подозреваемых сузился. рискнул и заказал недорогой кетайский датчик ZZVF от пассата 6 . Оказалось , при замене датчика -хладогент откачивать необязательно. под датчиком нипель.
    После на рабочей системе подключил дэльфик150. оказалось он не врёт по давлению. На выключенном около 8 бар. потому.что нагрелся. на включённом растёт, дорастает до 16-врубается вентилятор на полную.
    тепло сегодня. ещё раз всем откликнувшимся -спасибо.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от drak8383
    Зачем нужны15 сообщений
    Тебе уже объяснили зачем. Не гадь пустотой по всем веткам, получишь бан.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...