ewgenysan Опубликовано: 10 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2022 Доброго дня всем. Поделитесь электросхемой или подробным описанием работы,ручного климата Поло 1.6 CFNA эбуд магнети марели 7gv Не включает муфту кондея. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Andaman Опубликовано: 10 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2022 Почему ты решил, что у тебя муфта, должно быть электронное управление регулировочным клапаном компрессора климатической установки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
diagnoser Опубликовано: 10 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2022 если поло седан,то 90% неисправен g65 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ewgenysan Опубликовано: 10 июня 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 10 июня 2022 Andaman, именно с муфтой. муфта не заклиненная-крутится рукой свободно.diagnoser, кто такой G65? и где живёт говорю ж , нет описания у меня. Поло , да - седан, но расклад реле и предохраниелей не такой, как в инэте по поло седан. Ничего не могу найти по нему. Интересует конкретно, может так кто подскажет 1 - что включает силовой плюс на муфту ?( реле в монтажнике под торпедой, тогда где оно, или блок вентилятора, как вариант. 2 - куда приходят сигналы с датчиков - давления хладона и термодатчика испарителя ? если в моторник, тогда бы распиновка этого магнетимарелли, не помешалаб. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
diagnoser Опубликовано: 10 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2022 муфту включает панель кондея через реле в ногах водителя g65 датчик давления в моторном отсеке,дохнут массово сигнал с него идет в панель кондея и в моторник Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ewgenysan Опубликовано: 10 июня 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 10 июня 2022 diagnoser, а как наверняка проверить ? Дэльфиком читал его , мониторит давление 4 бар, нормальное давление. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
diagnoser Опубликовано: 10 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2022 https://g-a.d-cd.net/cb186e8s-960.jpg я для оперативности подкидывал заведомо исправный датчик а реле r9 если перемкнуть муфта включится Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ewgenysan Опубликовано: 10 июня 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 10 июня 2022 У меня такой монтажник http://cs627122.vk.me/v627122572/b349/p53H6AgRGSU.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
diagnoser Опубликовано: 10 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2022 правое нижнее тогда Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ewgenysan Опубликовано: 10 июня 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 10 июня 2022 Понял, спасибо. Интересно, а зачем, сигнал с датчика идёт на панель ручного климата ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
diagnoser Опубликовано: 10 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2022 потому что это блок управления j301 а не просто ручки ----------http://vwts.ru/vw/polo_sedan/vw_polo...ooling_rus.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ewgenysan Опубликовано: 10 июня 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 10 июня 2022 А сканером этот блок не читается ? Тогда логично, почему с моторника муфта не активируется... ССыль ведёт на общий список моделей. Я читал всё, что там есть по поло, конкретной инфы по ручному не нашёл. Там ссылаются на программу самообучения 447, её нигде нет ... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
diagnoser Опубликовано: 10 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2022 это блок "не разговаривает" ,по схеме от него есть к-линия в мотор серо-белый з.ы зелено-черный 15пин панели управление реле муфты Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ewgenysan Опубликовано: 10 июня 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 10 июня 2022 О эта сцыль лучше. спасибо тебе ещё раз. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MikhailKFZ Опубликовано: 10 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2022 Цитата: Сообщение от ewgenysan diagnoser, а как наверняка проверить ? Дэльфиком читал его , мониторит давление 4 бар, нормальное давление. У вас в сочах должно быть 25С и следовательно давление фреона будет в 5.7 бар и не как 4.0 бар. уже плохо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
megabyteauto Опубликовано: 10 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2022 Был случай , после установки доп оборудования выдернули случайно разьемчик с датчика температуры после испарителя... Включился режим защиты от обледенения...Т.Е. вырубило муфту. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MikhailKFZ Опубликовано: 10 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2022 Ну если поглубже в блоке измеряемых есть код отмены включения компрессора. к примеру вася диаг сразу его расшифровывает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ewgenysan Опубликовано: 10 июня 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 10 июня 2022 Цитата: Сообщение от MikhailKFZ У вас в сочах должно быть 25С и следовательно давление фреона будет в 5.7 бар и не как 4.0 бар. уже плохо. возможно, но муфта . включиться должна ? иначе . как его заправить ? Началось с того, что я его пытался заправить заправочной станцией . зделал разгрузку, вакум. заправку по норме. дальше надо было включить кондей, чтоб он затянул остатки из шлангов и завершил процедуру, но муфта так и не врубилась. ЗЫ до этого , работала или нет - забыл проверить. Хозяин сам попросил заправить по причине нехолодения) что такое муфта он не в курсе Блин. Надо было , сразу на этом форуме спросить. пока искал схему- клиент пропал. Буду теперь по чаще сюда заходить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ewgenysan Опубликовано: 10 июня 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 10 июня 2022 Докладываю- и вправду датчик оказался.diagnoser, -респект Для ясности могу добавить, что при повторном осмотре то злощастное давление хладогента в 137ой группе измерений , уже показывало около 32 бар ! ну думаю . либо датчик или сканер врут, круг подозреваемых сузился. рискнул и заказал недорогой кетайский датчик ZZVF от пассата 6 . Оказалось , при замене датчика -хладогент откачивать необязательно. под датчиком нипель. После на рабочей системе подключил дэльфик150. оказалось он не врёт по давлению. На выключенном около 8 бар. потому.что нагрелся. на включённом растёт, дорастает до 16-врубается вентилятор на полную. тепло сегодня. ещё раз всем откликнувшимся -спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alex_k Опубликовано: 10 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2022 Цитата: Сообщение от drak8383 Зачем нужны15 сообщений Тебе уже объяснили зачем. Не гадь пустотой по всем веткам, получишь бан. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас