Особых примет не имел Опубликовано: 7 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 7 июня 2022 Доброго дня. Надеюсь на совет или пинок в нужном направлении , так как с проблемой завис..... Итак , имеется VW Passat B7 2011 CAXA. После установки в галогеновые фары светодиодных ламп ближнего света ( со слов хозяина) появилась следующая проблема : при постановке на электроручник или при поднятии до упора двух стекол одновременно , в общем при серьезной нагрузке , на приборке загорается желтый значек ручника , через некоторое время перестают работать стеклоподьемники , климат , ручник , дворники...... До меня реле 15 клеммы меняли , результата ноль. Теперь что сделано мной : 1. к цепи управления реле клеммы 15 была примотана сига - отцепил , до этого реле иногда хаотично щелкала на ходу , сейчас перестала. Отключение сиги от реле проблему не решило , но симптомы стали проявляться гораздо реже. 2. Проверена напруга и цепь управления реле , напряжение не падает ниже 12,8 при больших нагрузках и то кратковременно , а так стабильно 13,6 -13,8. В момент ошибки реле замкнуто ! 09 блок управляет реле плюсом и этот плюс никуда не девается , то есть физически напряжение на 15 клемме есть всегда , иначе авто бы глохло . Пробовал ставить вместо реле перемычку - проблема та же : при закрытии обеих окон до упора загорается желтый значек ручника. В параметрах блока ручника в этот момент показания клеммы 15 "в норме" меняются на мгновение на "ошибка". В этот момент отпадывает блок климата так же на мгновение. 3. Вскрыл БСМ , цепью реле управляет BTS716GB , перепаял ее а так же импульсные диоды в обвязке , результата это не дало . Все клеммы и контакты проверены . Дальше - ступор . Проблема не физическая , а проблема в том что блок 09 по кан шине сообщает об ошибке клеммы 15 . Блок ручника я отключал (убирал предохранители) и толку нет. Вроде понимаю что проблема в 09 блоке , но уверенности нет и донора чтоб попробовать тоже . Собственно мысли свои изложил , если кто что толковое посоветует буду благодарен . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Igor33 Опубликовано: 7 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 7 июня 2022 Физически проверь напругу на блоке ручника в момент возникновения ошибки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Особых примет не имел Опубликовано: 7 июня 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 7 июня 2022 Напругу в блоке ручника по факту не проверял , но в параметрах по напруге там все норм. К тому же преды на него я выдергивал - безрезультатно. То есть с обесточенным блоком ручника , та же проблема.....так же отпадывает климат . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Igor33 Опубликовано: 7 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 7 июня 2022 А тут пишешь: "В параметрах блока ручника в этот момент показания клеммы 15 "в норме" меняются на мгновение на "ошибка"." Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ivanzolotuhin Опубликовано: 7 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 7 июня 2022 Привет. Глубоко полез) а что-нибудь проще проверить? Ток нагрузки на зажиме ручника? Модет суппор уже наелся. Так же софт на блоке бортовой и ручника какой? Обновить не помешает. Было подобное, только на Б6. Еще похоже на ступени отключения. Ток заряда акб на холостых? Работает ли dfm сигнал с генератора. И вообще какое напряжение на акб? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Neo_ Опубликовано: 7 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 7 июня 2022 Особых примет не имел, запиши осциллограммы напряжений с помощью какого-либо осциллографа типа instrustar . Все скрутки проводов отрежь и соедини снова с обжимками проводов Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Особых примет не имел Опубликовано: 7 июня 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 7 июня 2022 Цитата: Сообщение от Igor33 А тут пишешь: "В параметрах блока ручника в этот момент показания клеммы 15 "в норме" меняются на мгновение на "ошибка"." Все верно , но в момент ошибки по клемме 15 напруга не просаживается. В группе эти два пара Цитата: Сообщение от ivan.zolotuhin а что-нибудь проще проверить? Ток нагрузки на зажиме ручника? Модет суппор уже наелся. метра рядом. Я конечно может что то не понимаю , но - причем тут ручник если проблема даже с отключенным блоком ручника ? проблема не зависимо - используется ручник или нет . Просто у блока ручника тупо есть индикация на приборке , вот и загорается , но то же самое происходит и в других блоках , а именно - если нажать на клавиши обоих задних стеклоподьемников при закрытых окнах , то есть дать нагрузку - то ошибка по клемме 15. Да , и еще - проблема только на заведенном авто , на заглушенном двс проблем нет. Смущает что проблема появилась сразу после установки в фары диодов. Цитата: Сообщение от Neo_ Все скрутки проводов отрежь и соедини Скруток нет , все спаяно. ----------Я почти уверен что дело в 09 блоке . Какой то олень не знаю с какой целью и зачем подключил к цепи управления реле провода сечением 2,5 кв. Явно сига , но зачем ? Там тоненькие провода на управление реле - масса и управляющий плюс с БСМ. Когда авто приехало изначально то прямо на ходу реле начинало хаотично щелкать с большой частотой , стоял треск , при этом ничего не работало но авто не глохло . Отцепил сигу от цепи реле , треск пропал и стало на много лучше но проблема полностью не ушла . Вот и сдается мне что подключенная нагрузка в цепь реле могла прибить блок , хотя опять же микруху то я поменял а толку ноль. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ivanzolotuhin Опубликовано: 7 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 7 июня 2022 Извеняй....прочитал между букв. Ручник как то не при чем. Пробитый блок бортовой. Вариант конечно но редкий. Что ж, только донор. Сохраняем кодировку и обзвон своих. Мне так не раз приходилось делать. Правда с теми блоками которые можно впихнуть обратно. Был блок на гольфе, ну все хорошо, пока не надавить. Сделали вывод...между слоями платы что-то умерло Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Zaebasto Опубликовано: 7 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 7 июня 2022 Схем под рукой нет, но насколько помню реле клеммы 15 включает на пассате цепь слот-защелка-подрулевой блок, он же - подрулевой формирует в шину статус S контакта и 15 клеммы, а бцм уже управляет реле. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Особых примет не имел Опубликовано: 7 июня 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 7 июня 2022 К стати у него сига к подрулевому подключена еще. Оттуда пока не отключал и сопли не убирал, мысль залесть туда была изначально но руки так и не дошли. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
launcer Опубликовано: 7 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 7 июня 2022 Цитата: Сообщение от Особых примет не имел Все верно , но в момент ошибки по клемме 15 напруга не просаживается. В группе эти два пара метра рядом. Критические скачки напряжения проверяют только осциллом, сканер тут не помощник, частота обновления показаний слишком мала. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Особых примет не имел Опубликовано: 7 июня 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 7 июня 2022 Цитата: Сообщение от launcer Критические скачки напряжения проверяют только осциллом, сканер тут не помощник Я в курсе , по этому паралельно был подключен вольтметр. Просада нет. А вот то что дело может быть в подрулевом блоке это вполне вероятно . Не раз уже менял импульсные диоды в нем которые вылетают на севшем АКБ , правда чаще по клемме 50 и только на бесключевом. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Димитрий67 Опубликовано: 7 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 7 июня 2022 Был на моей машине (В6) подобный случай. При парковке, АКПП, нога на тормозе, медленное движение - начинаешь крутить руль, гаснет ближний с ошибкой. Н7. Благо были блоки под рукой. Заменил - проблема ушла. Если будет желание копаться дальше в блоке, то обрати внимание на вход опорного напряжения в блок( по схеме проверь наличие). Именно с ним происходит сравнение. Похоже - проблема в области измерения блоком напряжения. Или попробуй закрыть с брелка все стёкла одновременно на режиме закрытия. Если ошибка не появится то может стоит задуматься о том, насколько часто, ситуация с одновременным закрытием стёкол с удержанием кнопок, проявляется в реальной жизни. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Особых примет не имел Опубликовано: 7 июня 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 7 июня 2022 Цитата: Сообщение от Димитрий67 Заменил - проблема ушла. Какой блок заменил ? Цитата: Сообщение от Димитрий67 стоит задуматься о том, насколько часто, ситуация с одновременным закрытием стёкол с удержанием кнопок, проявляется в реальной жизни. Пример с одновременным закрытием окон привел потому что так проявляется всегда , но даже если вообще не пользоваться стеклоподьемниками , то лампа ручника загорается и на ходу , соответственно ошибка по клемме 15 возникает просто на ходу. При повторении многократно отрубаются фары , дворники , климат.......По большому счету это все не работает постоянно . Если бы проблема была только при одновременном закрытии окон - никто бы внимания на нее не обратил. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Димитрий67 Опубликовано: 7 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 7 июня 2022 J519. BCM. 09. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ivanzolotuhin Опубликовано: 7 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 7 июня 2022 Прости что лезу с глупым вопросом, но точно акб норм? Понимаю что без запуска все ок, на будет смешно если дело в батарейки) да и гену проверил бы Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dobryg Опубликовано: 7 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 7 июня 2022 Ты в одном из сообщ. написал что в фарах стоят диоды,поставь штатные лампы возможно в этом причина Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Особых примет не имел Опубликовано: 7 июня 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 7 июня 2022 Эпоппея с пассатом закончена . Как я и думал проблема была в кривом подключении сиги к подрулевому модулю , к сожалению не хватка времени не позволила мне сразу туда залезть хотя мысли были.......Еще помогло то что авто сдохло окончательно , то есть тупо перестало заводиться . По итогу - сдохла защелка . Отцепил сопли от подрулевого и заменил защелку . Ездит неделю уже все отлично. Всем спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Igor33 Опубликовано: 7 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 7 июня 2022 Для чего сига была подключема к подрулевому? Если всё из-за сиги, то почему ты написал, что проблема возникла после установк других фар? Похоже проблема изначально была в том, что ты не до конца расспросил владельца о череде событий. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Особых примет не имел Опубликовано: 7 июня 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 7 июня 2022 Опять преждевременные выводы коллега....... Сигу я душе не е%у кто ставил , явно дереволаз судя по подключениям .За каким х%ем ее примотали к подрулевому не знаю , как и не знаю зачем цепляться к управлению слаботочкой реле клеммы 15 , причем без развязки диодом. Ездил с сигой он год , переодически глюки были но не критично . Затем он решил поставить в ближний диоды , ну и со слов хози именно после этого глюк усилися и стал чаще проявляться. Как и большинство владельцев толком ничего обьяснить он не может , все приходиться вытягивать , в показаниях путается Сигу подключали так , что на проводе 10 см. длиной могло быть ТРИ скрутки....такое ощущение что впервые это делали на таком авто. Мое личное мнение - диоды в фарах ни как с ситуацией не связаны , дело в сиге , ибо даже при корректном подключении сталкивался с переодическими глюками не штатных сигнализаций. Да , к стати - клиентов как показывает практика особо расспрашивать смысла нет , ибо в большинстве случаев откровенно пи%дят.....по типу "все было хорошо ,приехал заглушил и больше не смог завести , с машиной ничего не делали" а потом выясняется что авто только после капиталки где ему шкив не закрутили. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Igor33 Опубликовано: 7 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 7 июня 2022 Спасибо! Понятно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас