Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Рывки DSG6 при трогании на холодную и на горячую


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Добрый день, подскажите пож. кто сталкивался с такой проблемой и решил? У меня авто passat b6 3.2FSI 4motion с коробкой DSG6, при трогании с момента покупки были рывки, вперед и назад, заводил, ставил в режим R или D, отпустил тормоз(газ пока не трогал) авто начинает движение, подом приседают обороты, толчок, и снова продолжает движение все передачи переключались незаметно, без толчков, кроме со 2 на 1 если во время переключения тормоз сильно не нажимать то подключал с рывком. Что было сделано:
    1.Заменил масло с фильтром, 3 клапана в мехатронике(215 216 217), никакой разницы не дала.
    2.Заменил прокладку под маслонасосом, думал давление повысится (в среднем 2.34бар), разницы не дала
    3.Купил точно такой автомобиль как мой, но битый сзади, снял его мехатроник и ставил на мою коробку - Точно такие же симптомы, вывод- дело не в мехатронике
    4.Взял и КПП всборе поставил на мою машину(но с моим мехатроником(пробег моего 100.000км, а битого - 280.000)),При замене решил маховик тоже заменить и поставить с битого на мою. Здесь есть одно но - Мой маховик очень тугий, влего-вправо двигается тяжело, а тот что с битого поставил очень легко двигается.
    И вот как сейчас работает. При трогании назад, вперед, всегда трогается без толчка, плавно, рывки пропали, но толчок со 2 на 1 иногда бывает(особенно при включенном кондиционере и в зависимости уклон подема), с 5на 4, и с 3 на 2, и с 2на1 подключает не с рывком но с металическим стуком(шелчок, слышен и из нутри, и с наружи), интересовался, сказали так как большой пробег, может быть лювт в посадочном месте подшибников кпп и оттуда этот шелчок. В двигателе и кпп ошибок нету и не было вообше, сейчас хочу снова обратно свою кпп поставить так как мой работает без шелчков, но не знаю оставить этот маховик, который двигается легко, или маховик тоже менять и свою поставить? Может ли толчок при трогании быть из за тугого маховика? Помогите пожалуйста разобраться кто знаком с этими симптомами.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Igor33
    Выкинь этого пассата в***, купи Ауди.
    С еще более геморойной DL501 ?

    Цитата:
    Сообщение от Артурик
    Помогите пожалуйста разобраться кто знаком с этими симптомами.
    Чем тебе помочь не видя автомобиля ? По фото диагноз поставить ? Ищи человека специализирующегося на ДСГ, только он разобрав коробку задефектует по месту и поставит диагноз . И далеко не факт что дело именно в КПП . Не помню на каком авто , но точно полный привод и DQ250 - долго искали причину толчков при ускорении.....виновником оказался халдекс......А бывает и так что разберут коробку а там все в идеале .
    Вариантов полно , в любом случае по интернету это не делается .
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Igor33
    Выкинь этого пассата в***, купи Ауди.
    Да Ауди вообше хуйовый, всех ВАГ надо выкинуть в***, заебался уже

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от Особых примет не имел
    С еще более геморойной DL501 ?


    Чем тебе помочь не видя автомобиля ? По фото диагноз поставить ? Ищи человека специализирующегося на ДСГ, только он разобрав коробку задефектует по месту и поставит диагноз . И далеко не факт что дело именно в КПП . Не помню на каком авто , но точно полный привод и DQ250 - долго искали причину толчков при ускорении.....виновником оказался халдекс......А бывает и так что разберут коробку а там все в идеале .
    Вариантов полно , в любом случае по интернету это не делается .
    Я же обрашался к людям, у которых была аналогичная проблема и решили, хочу узнать в маховике дело или в кпп, я же написал что заменил маховик и кпп с Б/Ы автомобилья и сейчас трогается плавно, как обычный автомат, но эта коробка работает с шелчками, с металическими звуками, которая на штатном кпп не была, хочу снова мою коробку обратно поставить так как 3 раза пробег меньше чем у той что установил, вот не решусь маховик оставить или нет? может ли быть из за маховика рывки при трогании?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Не исключено что люди с сообщением выше в чем то правы, сколько с ними работаю, сколько сам не ездил, все dsg с задумчивастью или мини пинками на разных режимах. Не всегда. Проверь софт, проведи адаптацию в одисе. Халдекс проверить тоже хорошая идея. Так же заводсткие tpi почитать по вин.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Думаю все что выше было, все ни о чем...

    Сцепление двойное мокрое или нет?

    Gesendet von meinem MI 8 Pro mit Tapatalk
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Не о чем? Спору то нет, я конечно новичок тут. Но какой-то опыт все-таки имею. Так же сертификацию фольца и шкоды. Стандартные процедуры что описал важны, не я это придумал а инженеры ваг. сколько помню логику dzg, то сухие сцепы только на продольных моторах и переднем приводе. Ограничение по моменту...слабенькие. а тут 3.2 на полном. Видимо сырое.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от bux
    Думаю все что выше было, все ни о чем...

    Сцепление двойное мокрое или нет?
    Конечно ни о чем все пишут , но почему то хоть знают в отличии от тебя какая именно коробка на данном авто и какое именно там сцепление . И тем более смешно читать "умозаключения" оленей которые понятия не имеют о предмете обсуждения в теме , но обсирают всех.......не понимая что обосрался сам.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Тебе жена не дает или что другое причина? Людей вроде в наше время на цепь не сажают уже?
    А спросил я потому что не было возможности посмотреть что за сцеплени́е стоит на машине, я не автомеханик и потому мне не стыдно не знать!
    А по поводу обосрался, так ты сам обосрался, и уже давно, и не наружу а себе в голову, с одной бороздой в твоем засохшем грецком орехе!!!

    Gesendet von meinem MI 8 Pro mit Tapatalk
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от bux
    я не автомеханик и потому мне не стыдно не знать!
    А здесь все такие же, поэтому и кричат чё за коробка? Здесь все компьютерщики и всё, можешь сам проверить, выключи у себя интернет и попробуй какую либо машину продиагностировать без интернета, получится? Вот то то же, а автомеханникам как таковым пох интернет.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Я не автомеханик, но диагностику делаю без интернета. И разбор ошибок делаю сам своей головой, а не бегу на форум за этим.

    ----------

    А сюда написал, потому что лично менял себе на Q5 фрикционы и кольца на мокром сцеплении, после чего избавился от толчков и проблем!

    ----------

    А еще хотел написать по теме... Что соленоиды просто менять нет смысла, потому как это просто тыкать пальцем в небо. Для начала их нужно проверить на индуктивность, там графически будет видно что он проблемный.

    Целеноправленно сейчас посмотрел про 250, что бы "стыдно не было" думаю что замена сцепления может помочь в этом случае, раз уже такая работа была проведена и остались только реверсные толчки. Многие пишут что ревесные толчки и есть проблема износа сцепления. В моем случае так и было.

    ----------

    За фразу "ни о чем" извиняюсь, не хотел ни кого обидеть, не подумал просто (((
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от bux
    фрикционы и кольца на мокром сцеплении,
    Дак вроде написано было в начале что коробка 6-и ступенчатая
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Kolyan Ivanov
    Дак вроде написано было в начале что коробка 6-и ступенчатая
    Это у тебя на автомате все, а мне смотреть надо... )))

    ----------

    "Первый вариант Фольксвагеновского 02Е (DQ250) имел неудачную конструкцию двухмассового маховика, болезни которого приводили к поломке двойного сцепления"

    кот. они потом софтом выровняли... маховик он уже поменял, там и разница есть, осталось только сцепление, так?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от bux
    А спросил я потому что не было возможности посмотреть что за сцеплени́е стоит на машине, я не автомеханик и потому мне не стыдно не знать!
    Так я тоже не механик , но тем не менее знаю какая кпп и где когда ставилась , я вообще не представляю как можно работать с автомобилем*** о нем не зная , еще и умничя пытаясь кого то учить . Модер матом в стихах разрешает , по этому скажу тебе так :
    я не поэт , но я скажу стихами .....
    иди ты*** мелкими шагами ........
    Поштудируй брошюрки о ВАГ , что не выглядеть полным долбоебом и не спрашивать какое сцепление и где стоит.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Особых примет не имел
    полным долбоебом и не спрашивать какое сцепление
    Ну зачем сразу так? А вин то какой? Для чего тогда все спрашивают? Что бы в программу вбить , а чел без программ всяких спросил просто. Видать лазил где то в похожем, хотел подсказать что сделал, а вы его сразу в "говно" не правильно как то.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Имею такую же проблему с момента покупки авто на дсг6 , за это время умер мехатроник , поменял коробку в сборе с новым мехатроником , заменил сцепление на новое , пробовал обновлять прошивку ,небольшой толчок как был так и остался с 2 на 1 , в остальном все отлично работает
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от spoon63
    Имею такую же проблему с момента покупки авто на дсг6 , за это время умер мехатроник , поменял коробку в сборе с новым мехатроником , заменил сцепление на новое , пробовал обновлять прошивку ,небольшой толчок как был так и остался с 2 на 1 , в остальном все отлично работает
    А маховик тоже меняли?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    маховик пока нет , сказали люфт минимальный , не звенит и проблем вроде нет с ним . Но я и сам слабо верю что в нем проблема
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    [QUOTE=spoon63;844473]маховик пока нет , сказали люфт минимальный , не звенит и проблем вроде нет с ним . Но я и сам слабо верю что в нем проблема[/QUOTEа]


    А вот мне сказали что со 2ого на 1ую именно из за маховика подключает с рывком, при трогании тоже, мой маховик был заклиневший, двигался очень туго, а тот что установил имеет легкий лювт, но кпп тоже заменил Б/У коробку поставил с моим мехатроником, тепер почти всегда двигается плавно, хочу снова мою коробку поставить но маховик не буду трогать, если с моей коробкой тоже начнет, значит дело в маховике, закажу и установлю новый.

    ----------

    сказали люфт минимальный , не звенит и проблем вроде нет с ним . Но я и сам слабо верю что в нем проблема

    А при трогании если просто отпускаете тормоз и газ пока не трогаете, плавно начинает ехать или с рывком?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Особых примет не имел
    Так я тоже не механик , но тем не менее ...
    Поэт... )))

    Псевдоним безликий, или по аналогии с великим лучше бездомный?
    Пиши еще, мне нравится твой фольклор!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от bux
    Поэт... )))

    Псевдоним безликий, или по аналогии с великим лучше бездомный?
    Пиши еще, мне нравится твой фольклор!
    Дебил, на свой ник посмотри. Мля, кто вас идиотов на свет божий выпускает только.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    РЕШЕНИЕ РЫВКОВ ПРИ СТАРТЕ ! ! ! Полтора года ездил с пинками при движении автомобиля с места, бывало то пнет, то не пнет. И только сейчас нашел решение проблемы. Данные пинки могут быть у авто как с маленьким пробегом, так и с пробегом после замены масла в коробке dq250 DSG-6. Проблема именно у коробки dq250 DSG-6, на dq500 DSG-7 такого не замечено. Причина не правильная высота мерного стакана (сливного отверстия), который определяет уровень масла в коробке dq250 DSG-6. Чтобы избавиться от пинков при старте необходимо к уровню масла, слитым по мерному стакану долить в коробку еще где-то пол литра трансмиссионного масла. Пинков при трогании больше не будет. Бывает авто с завода изготовителя выходит с неправильным уровнем масла в коробке!

    • Like 1
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...