Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    vw touareg 2004 3,2 BKJ


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Притащили на галстуке, нет искры на всех цилиндрах, в эбу проскакивают ошибки по датчику колена, то по распредвалам, был заменён датчик колена на новый, толку нет, по синхре понятно что грм далеко не в метках, цепь то ли вытянута то ли перескочила, ВОПРОС: блокирует ли на этом авто зажигание если неправильная синхра?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Нихреново девки скачут! Там хоть что-то от успокоителя цепи осталось?... Попробуй вообще без датчика распреда запустить... по идее Бошевский Мотроник должен переходить в режим имитации DIS зажигания и паралельного впрыска...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Блокирует, не блокирует...
    Тут инженеров с заводов ВАГ-а нема.
    У тебя есть параметр в измерительных величинах - статус синхронизации. Не подскажу какая группа, но должно быть 48 в момент запуска, насколько я разбираюсь в диагностике.
    Пишешь не подробно!
    Нет только искры или и впрыска?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Igor33
    Блокирует, не блокирует...
    Тут инженеров с заводов ВАГ-а нема.
    У тебя есть параметр в измерительных величинах - статус синхронизации. Не подскажу какая группа, но должно быть 48 в момент запуска, насколько я разбираюсь в диагностике.
    Пишешь не подробно!
    Нет только искры или и впрыска?
    ВОТ СПАСИБО, это уже что то про 48 группу, сигнал осцилом на форсунки не смотрел, но свечи были сырые и в параметрах время впрыска менялось при прокрутке. сегодня должны утащить к мотористам, если успею то посмотрю ещё.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Олег, а пробег на авто какой?
    Была аналогичная фигня. Закончилась заменой цепей ГРМ. У меня пробег на тот период был 280 т.км. При этом ошибки вылазили похожие. До того момента, пока вообще перестала заводиться не дошло, но периодически глохла тупо. То, что мог ее завести, позволило заглянуть в группы по цепям и посмотреть отклонения в градусах. Но и то, сражу не смог понять пока не посмотрел в движении углы цепей.
    То, что авто глушилось мозгами периодически, говорит о том, что взаимосвязь рассинхрона и работы двигателя (отсутствие зажигания) однозначно есть, к попу не ходи. Возможно на твоем авто показатели достигли таких пределов, когда двиг просто перестал заводиться. Цепь то крутит механизм фазовращателе....
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от dom19
    авто сделали в другом сервисе, но что делали темнят.

    круто!
    А на своем авто сколько проехал (пробег какой)?
    Менялись цепи до этого?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...