Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Прошивка DSG7


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Привет всем.
    Есть очень стойкое желание, обновить прошивку коробаса до актуальной версии. Ну ближе к телу.
    Что имеем:
    Skoda Octavia 1.4 TSI 2011г. Коробка MPH GSG DSG AG7 431

    VW/Audi part number 0AM300050D
    Hardware part number 0AM927769D
    Coding 20

    После отзывной компании Skoda (по замене масла и обновлению прошивки), в 41 канале измеряемых величин было:

    v0696d600AM___getriebe_DSG_OJ6d_sw.sgo 0AM300050D [ OJ6d 0AM300050D 9060 0010 C90S]

    После освоения ODIS 1,5 года назад обновил прошивку до:
    v0696d620AM___getriebe_DSG_OJ6d_sw.sgo 0AM300050D [ OJ6d 0AM300050D 9062 0014 C90S]

    На сайте h_tps://vag-flashinfo.kluthr.de мне выдало куча прошивок

    в файле g-box-base есть информация и о более свежих прошивках для блока 0AM300050D 90**, но они не подходят, т.к. не совпадает вот этот параметр
    v0696d310AM___getriebe_DSG_RJ6d_sw.sgoRJ6d0AM300050D90310018C90S
    v0696d610AM___getriebe_DSG_RJ6d_sw.sgoRJ6d0AM300050D90610012C90S

    Просматривая TPI и файл g-box-base становиться ясно что, что в блок 0AM300050D нужен файл
    getriebe_DSG_OJ6d на флэш диске skoda.

    Перехода getriebe_DSG_OJ6d на getriebe_DSG_RJ6d в TPI не нашёл, значит исключаем их. И оставляем прошивки с индексом C90S.

    v0696d300AM___getriebe_DSG_OJ6d_sw.sgoOJ6d0AM300050D90300016C90S‎18 ‎июля ‎2014 ‎г
    v0696d320AM___getriebe_DSG_OJ6d_sw.sgoOJ6d0AM300050D9032001AC90S‎8 ‎августа ‎2014 ‎г
    v0696d330AM___getriebe_DSG_OJ6d_sw.sgoOJ6d0AM300050D90330000C90S‎30 ‎сентября ‎2015 ‎г
    v0696d410AM___getriebe_DSG_OJ6d_sw.sgoOJ6d0AM300050D90410000C90S
    v0696d600AM___getriebe_DSG_OJ6d_sw.sgoOJ6d0AM300050D90600010C90S
    v0696d620AM___getriebe_DSG_OJ6d_sw.sgoOJ6d0AM300050D90620014C90S

    Исходя из того что, 9060 (0010) -> 9062 (0014) -> 9030 (0016) -> 9032 (001A)

    Вопрос:
    Является ли прошивка 9032 следующей после 9062 , и могу ли я обновить коробас без последствий. Кто сталкивался, подскажите плиз.

    бОльшая часть информация для анализа взята h_tps://www.drive2.ru/b/454534809461457199/ . Огромное спасибо.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Да, 9032 свежее. Она же будет залита, если вы сейчас купите коробку передач в сборе.
    9033 заливалась дилером при жалобах клиентов на вибрации, но по моему опыту она переключает жестче, быстрее бросает сцепление. Как раз чтобы минимизировать время пробуксовки.

    Я езжу на 9032.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Тогда вопрос по 9032,
    С 1 на 2 в драйве , также на 1200 переключает или даёт раскрутиться?
    И при торможении двигателем 2 удерживается до практической остановки на уровне холостых ???
    Это основные мои раздражители в прошивке. Ну к 7 при 58км\ч я уже привык.

    Да и кстати на флэш диске skoda появилась свежая прошивка 9041, только у неё как и 9033 стоят 0000 ????
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Видимо она тоже только для заливки на сервисе при жалобах.
    Штатно в коробки не льется. Я бы не удержался и проверил
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Скажите, люди знающие, можно ли .sgo файл залить в новый или б/у мехатроник либо же это только Update файл, который имеет некоторые изменения? Мучает такой вопрос - есть убитая плата мехатроника, скопировать дамп не получается, можно ли залить .sgo или тут нужен другой путь? Прошу подсказать, кто знает.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Шить sgo можно хоть сколько раз,только как работать коробка будет после этого.нужно правильно подобрать,
    У меня другой вопрос:
    По акции для снижения давления ПО какие льют?и сколько становится давление после этого.?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Power_full
    По акции для снижения давления ПО какие льют?и сколько становится давление после этого.?
    ПОСЛЕ ОБНОВЛЕНИЯ давление понижается до 52 бар

    Теперь мехатроник не разорвет а просто сгорит насос
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от a.lukoshko
    а, 9032 свежее. Она же будет залита, если вы сейчас купите коробку передач в сборе.
    а что тогда делает прошивка 9049? которая как последняя вроде
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    А кто сказал, что 9049 последняя? Или ты их по порядковому номеру пытаешься определить?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Артем Иванов
    А кто сказал, что 9049 последняя? Или ты их по порядковому номеру пытаешься определить?
    да, ну по идее, номера идут по инкриментации.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Подскажите пожалуйста, для:
    Цитата:
    Адрес 02: Электроника КП Label: 0AM-927-769.clb
    Part No SW: 0AM 300 050 D HW: 0AM 927 769 D
    Компонент: GSG DSG AG7 403 9060
    Ревизия: 00040034 Серийный номер: CU50100604XXXX
    Кодировка: 0000020
    Мастерская #: WSC 22911 000 104XXXX
    VCID: 2A50FEB185D7F6XXXX-8XXX
    Машина Golf'11 CAXA

    тоже прошивать v0696d320AM___getriebe_DSG_OJ6d_sw.sgo? как последнюю? промежуточных шить не нужно?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Мнения разные.... (по поводу давления)
    у меня сейчас софт со сниженным давлением, посмотрим как себя покажет!
    Но то что 60 бар "рвет" гидроблок мы уже поняли) посмотрим что нам 52 бара даст
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Вопрос к знатокам.Имеем Шкода Суперб 2013 г TMBAB83T9D9053803
    родной мехатрон утерян (история мутная) - меняю мех. Что залить? Какой софт?
    Помогите с sgo
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Кто-то в курсе, на этой коробке прошивка 5240 уже с пониженным давлением? Имеет смысл шить 5241 или 5262? Машина Leon'14 CJSA.

    Цитата:
    Address 02: Auto Trans (J743) Labels: 0CW-927-769.clb
    Part No SW: 0CW 300 045 A HW: 0AM 927 769 G
    Component: GSG DQ200-MQB H43 5240
    Revision: 00043014
    Coding: 0014
    ASAM Dataset: EV_TCMDQ200021 001001
    ROD: EV_TCMDQ200021_VW31.rod
    VCID: 377D9DDD8E4D83F224-8063
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...