Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Тупит при разгоне 2.0 tdi


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Добрый день. Подскажите пожалуйста, потому что у меня в городе нету толковых спецов по vag! У меня шкода суперб 2.0, 125 кВ, дсг 6, 2015 года, 4*4! Куплена в Европе в прошлом году. Не давно на трассе загорелась спираль и Машина не едет. После выкл зажигания все ок поехала. Приехав домой подключил Васю в там ошибка 0299 «выход из деапазона регул» меньше нижнего придела! Стёр её и через пару дней тоже на трассе на спуске тоже самое. Поехал на диагностику, там типа провертели какой-то датчик которы возле грудины стоит и сказали что с ним все ок, типа не придерайся к машине! Я им говорю что мол может клапан 249 или 75, на что они говорят Машина новая не может быть!
Но мне все равно Машина не та в поведении что была: она тупит на низах, не тот разгон, переключается то рано то поздно. короче поменял топливный и воздушный фильтр. Вроде лучше но все равно не так! Вопрос: куда копать? С какого клапана начать?

    Кстати сейчас уже ошибок ни каких нету! Уже месяца два езжу и спиралька не загорается!



    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от superb9449
    Подскажите пожалуйста, потому что у меня в городе нету толковых спецов по vag!
    город то какой

    Цитата:
    Сообщение от superb9449
    Приехав домой подключил Васю в там ошибка 0299 «выход из деапазона регул» меньше нижнего придела
    где результаты (параметры) диагностики( лог )

    Цитата:
    Сообщение от superb9449
    Поехал на диагностику, там типа провертели какой-то датчик которы возле грудины стоит
    какой грудины (между рулем и сиденьем)

    Цитата:
    Сообщение от superb9449
    она тупит на низах, не тот разгон, переключается то рано то поздно. короче поменял топливный и воздушный фильтр. Вроде лучше но все равно не так
    да раз в 4е года это можно сделать

    Цитата:
    Сообщение от superb9449
    Вопрос: куда копать? С какого клапана начать?
    в сторону диагностики
    у вас же вася есть
    вот им и копайте
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от superb9449
    Добрый день. Подскажите пожалуйста, потому что у меня в городе нету толковых спецов по vag! У меня шкода суперб 2.0, 125 кВ, дсг 6, 2015 года, 4*4! Куплена в Европе в прошлом году. Не давно на трассе загорелась спираль и Машина не едет. После выкл зажигания все ок поехала. Приехав домой подключил Васю в там ошибка 0299 «выход из деапазона регул» меньше нижнего придела! Стёр её и через пару дней тоже на трассе на спуске тоже самое. Поехал на диагностику, там типа провертели какой-то датчик которы возле грудины стоит и сказали что с ним все ок, типа не придерайся к машине! Я им говорю что мол может клапан 249 или 75, на что они говорят Машина новая не может быть!
Но мне все равно Машина не та в поведении что была: она тупит на низах, не тот разгон, переключается то рано то поздно. короче поменял топливный и воздушный фильтр. Вроде лучше но все равно не так! Вопрос: куда копать? С какого клапана начать?

    Кстати сейчас уже ошибок ни каких нету! Уже месяца два езжу и спиралька не загорается!
    Двигатель CFGB? Опять интернета начитался? Нет таких клапанов 249 и 75 на вашем моторе.Почитайте к примеру лучше SSP 368.
    https://jazdw.net/sites/default/file...technology.pdf
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Александр_68
    Двигатель CFGB?


    Да cfgb


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от psixoz55
    город то какой


    где результаты (параметры) диагностики( лог )


    какой грудины (между рулем и сиденьем)


    да раз в 4е года это можно сделать


    в сторону диагностики
    у вас же вася есть
    вот им и копайте






    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от superb9449
    Вложение 53139Вложение 53140



    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
    Регулировку проверить.


    Файл в архиве читается средством просмотра XPS.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Запустить двигатель и удалить память событий → Диагностический тестер автомобиля.

    - Проверьте настройку следующим образом:

    Выбор диагностической функции:

    - Нажмите кнопку «006 - Базовая настройка» на дисплее.

    - Выберите «Адаптация турбокомпрессора» из списка выбора.

    - Нажмите кнопку «Измеренные значения» в правом нижнем углу дисплея.

    - Выберите «Позиционер для турбонагнетателя высокого давления, фактическое исходное напряжение» из списка выбора.

    - Нажмите кнопку «Пуск» в правом нижнем углу дисплея.

    - соблюдайте значение в нижнем окне экрана; оно должно колебаться от 650 ... 850 мВ до 3000 ... 3400 мВ (вакуумный агрегат перемещается попеременно на оба конца).
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Александр_68
    Запустить двигатель и удалить память событий → Диагностический тестер автомобиля.

    - Проверьте настройку следующим образом:

    Выбор диагностической функции:

    - Нажмите кнопку «006 - Базовая настройка» на дисплее.

    - Выберите «Адаптация турбокомпрессора» из списка выбора.

    - Нажмите кнопку «Измеренные значения» в правом нижнем углу дисплея.

    - Выберите «Позиционер для турбонагнетателя высокого давления, фактическое исходное напряжение» из списка выбора.

    - Нажмите кнопку «Пуск» в правом нижнем углу дисплея.

    - соблюдайте значение в нижнем окне экрана; оно должно колебаться от 650 ... 850 мВ до 3000 ... 3400 мВ (вакуумный агрегат перемещается попеременно на оба конца).


    Ок. Спасибо. Попробую и отпишусь


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Ок. Спасибо. Попробую и отпишусь
    Кнопка Спасибо внизу справа специально сделана для всех, чтобы не флудить и будьте внимательны! Удачи.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Меньше нижнего предела - это дырка в система давления воздуха турбины (патрубки, интеркулер) и отстань от клапанов. По нормальному, систему на проверку дымогенератором. Иногда обрезает ухо крепления патрубка в интеркулере и патрубок выдавливает с одной стороны но не полностью.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Чудес на свете не бывает, можешь резко на гашетку надавить, крутануть турбину (резко создать давление) и ошибка может выползти. Или временами клин турбины, что мало вероятно. А клин геометрии дает ошибку по передуву.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Александр_68
    Нет таких клапанов 249 и 75 на вашем моторе
    Ну как же нет.N75 есть.. Он подаёт на вакуумный исполнитель
    ный элемент турбонагнетателя разрежение,
    необходимое для регулировки положения
    направляющих лопаток.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Александр_68
    Регулировку проверить.


    Файл в архиве читается средством просмотра XPS.
    Там электронный актуатор и все параметры можно отследить в диагностике кажись в измеряемых величинах и 120 группе. При отсутствии разряжения значение напряжения должно установиться в пределах 3,30...3,90 В. При создании в вакуумном приводе разрежение 750 ± 50 мбар, убедиться, что рычаг сдвинут до упора. При этом должно установиться напряжение 0,760 В.

    ----------

    superb9449. Сними с начало защиту двигателя и посмотри все ли патрубки от турбины, включая интеркулер стоят плотно на своих местах. А лучше, эти патрубки снять и посмотреть на наличие дырки.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Александр_68
    Двигатель CFGB? Опять интернета начитался? Нет таких клапанов 249 и 75 на вашем моторе.Почитайте к примеру лучше SSP 368.
    https://jazdw.net/sites/default/file...technology.pdf
    Сам то хоть смотрел, эту ссылку. 249 нет, а 75 стоит. страница 25, 33 и страница 41 на электросхеме.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Alex_k
    Там электронный актуатор

    И давно он там , не подскжете ?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Alex_k
    Сам то хоть смотрел, эту ссылку. 249 нет, а 75 стоит. страница 25, 33 и страница 41 на электросхеме.
    Сори(спешил) N75 есть,но управление турбиной вакуумное,не электрический актюатор.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Особых примет не имел

    И давно он там , не подскжете ?
    Я может не правильно выразился, он то механический, башка у него так скажем электронная (скорее всего реостаты стоят), с помощью которой можно произвести регулировку без проблем.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...