Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Audi A6 Allroad 2011г.


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Двигатель 3.0 TFSI CAJA.Что-то как -то всю голову сломали с этой машиной.Приехала с рокочущим звуком в левой башке,поменяли цепи,натяжители ,башмаки,ваносы,клапана управления,кольцо распредвала,сеточки доставали-чистили,софт обновили,но с тех пор возникла одна проблема-ошибка 00024(Р0018)-ряд2,датчик положения распредвала/коленвала несоответствие сигнала.При этом,двигатель работает идеально,что на холостых,что под нагрузкой,ошибка появляется только на малых оборотах под нагрузкой 850-950.Показания группы 93: 1)Фазовое положение, вал впускных клапанов, ряд цил. 1, [° поворота коленвала] -(-0.37 град)
    2)Фазовое положение, вал впускных клапанов, ряд цил. 2, [° поворота коленвала] -(-1.12 град).
    Момент возникновения ошибки хорошо виден при просмотре групп 91-92/3-4:
    3)Смещение заданное, ряд цил. 1 [° поворота коленвала}-0.0kw
    4)Смещение фактич., ряд цилиндров 1, [° поворота коленвала-около 0,0
    3)Смещение заданное, ряд цил. 2 [° поворота коленвала}-0.0 kw
    4)Смещение фактич., ряд цилиндров 2, [° поворота коленвала.-(-3.5 ),а спустя несколько секунд возвращается к показателям первого ряда.
    Разница заключается в том,что у первого ряда минимальное положение вала никогда не падает за ноль во всех режимах работы,а о втором ряде,действительное показание на несколько секунд именно при малых нагрузках становится равным (-3.5град),именно в этот момент происходит фиксация ошибки,соответственно когда счетчик ошибок переполняется СЕ.Никаких ограничений по движению нет.Метки,перекрестная замена элементов,делалась несколько раз при помощи специнструмента.Естественно владельца раздражает загорание СЕ.Если есть кого мысли помогайте,все версии будут проверяться.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    sensitive2403, начинай с давления в масляной системе , заборник , насос , сеточки клапанов управления фазами ,варианты утечки давления масла по пути к ГБЦ... соответствие вязкости масла ( с учётом износа мотора)+ натяжитель цепи ... могла просто выработаться "собачка" и при падении давления масла натяжитель отпускается и цепь провисает !
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    ТС, ты уже рассказывай с самого начала. С какой ошибкой приехал авто и почему решили поменять именно то, что у тебя указано?
    Не возникло желания с самого начала отказаться от автомобиля, который для вас незнаком? Не слишком ли дорогая цена обучения?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Для этого нужно всё делать в одном сервисе. Но даже если и в разных, никак не мешает обратиться с претензиями.
    Замечу Коля, у тебя плохая черта отвечать на вопросы, которые заданы не тебе. Поэтому отвечу стихами, как просит администрация - не пойти ли тебе***?)
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Был случай когда ошибка по не совмещению фаз из за глючного датчика положения распреда выходила, как вариант если есть возможность, поменять местами право налево.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Версия по масляному распределению была,мы начали проверять ее из развала блока цилиндров,где стоят распределительные клапана,через них масло поступает в головки,далее в канале сетка,далее сам клапан,через него масло попадает в ванос и натяжитель.Все это было проверено,но версия очень хорошая.Правда надо думать,как осушествить это в динамике.Насчет обучателей и не туда лазателей,то лучше промолчать,если сказать нечего.Я не так часто задаю вопросы и то только тогда,когда чувствую нетривиальность проблемы.До начала работ положение валов было +3 и -9.Из под крышки шел стрекот и цепь там реально висела.Знаю,что VW выпустил тпи по этой теме,по ауди подобного еще не нашел.

    ----------

    Перекрестная замена проводилась.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...