sensitive2403 Опубликовано: 6 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 6 июня 2022 Двигатель 3.0 TFSI CAJA.Что-то как -то всю голову сломали с этой машиной.Приехала с рокочущим звуком в левой башке,поменяли цепи,натяжители ,башмаки,ваносы,клапана управления,кольцо распредвала,сеточки доставали-чистили,софт обновили,но с тех пор возникла одна проблема-ошибка 00024(Р0018)-ряд2,датчик положения распредвала/коленвала несоответствие сигнала.При этом,двигатель работает идеально,что на холостых,что под нагрузкой,ошибка появляется только на малых оборотах под нагрузкой 850-950.Показания группы 93: 1)Фазовое положение, вал впускных клапанов, ряд цил. 1, [° поворота коленвала] -(-0.37 град) 2)Фазовое положение, вал впускных клапанов, ряд цил. 2, [° поворота коленвала] -(-1.12 град). Момент возникновения ошибки хорошо виден при просмотре групп 91-92/3-4: 3)Смещение заданное, ряд цил. 1 [° поворота коленвала}-0.0kw 4)Смещение фактич., ряд цилиндров 1, [° поворота коленвала-около 0,0 3)Смещение заданное, ряд цил. 2 [° поворота коленвала}-0.0 kw 4)Смещение фактич., ряд цилиндров 2, [° поворота коленвала.-(-3.5 ),а спустя несколько секунд возвращается к показателям первого ряда. Разница заключается в том,что у первого ряда минимальное положение вала никогда не падает за ноль во всех режимах работы,а о втором ряде,действительное показание на несколько секунд именно при малых нагрузках становится равным (-3.5град),именно в этот момент происходит фиксация ошибки,соответственно когда счетчик ошибок переполняется СЕ.Никаких ограничений по движению нет.Метки,перекрестная замена элементов,делалась несколько раз при помощи специнструмента.Естественно владельца раздражает загорание СЕ.Если есть кого мысли помогайте,все версии будут проверяться. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
megabyteauto Опубликовано: 6 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 6 июня 2022 sensitive2403, начинай с давления в масляной системе , заборник , насос , сеточки клапанов управления фазами ,варианты утечки давления масла по пути к ГБЦ... соответствие вязкости масла ( с учётом износа мотора)+ натяжитель цепи ... могла просто выработаться "собачка" и при падении давления масла натяжитель отпускается и цепь провисает ! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Igor33 Опубликовано: 6 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 6 июня 2022 ТС, ты уже рассказывай с самого начала. С какой ошибкой приехал авто и почему решили поменять именно то, что у тебя указано? Не возникло желания с самого начала отказаться от автомобиля, который для вас незнаком? Не слишком ли дорогая цена обучения? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Igor33 Опубликовано: 6 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 6 июня 2022 Для этого нужно всё делать в одном сервисе. Но даже если и в разных, никак не мешает обратиться с претензиями. Замечу Коля, у тебя плохая черта отвечать на вопросы, которые заданы не тебе. Поэтому отвечу стихами, как просит администрация - не пойти ли тебе***?) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Igor33 Опубликовано: 6 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 6 июня 2022 Николай, ты дурак? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kotikivanovich Опубликовано: 6 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 6 июня 2022 Был случай когда ошибка по не совмещению фаз из за глючного датчика положения распреда выходила, как вариант если есть возможность, поменять местами право налево. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sensitive2403 Опубликовано: 6 июня 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 6 июня 2022 Версия по масляному распределению была,мы начали проверять ее из развала блока цилиндров,где стоят распределительные клапана,через них масло поступает в головки,далее в канале сетка,далее сам клапан,через него масло попадает в ванос и натяжитель.Все это было проверено,но версия очень хорошая.Правда надо думать,как осушествить это в динамике.Насчет обучателей и не туда лазателей,то лучше промолчать,если сказать нечего.Я не так часто задаю вопросы и то только тогда,когда чувствую нетривиальность проблемы.До начала работ положение валов было +3 и -9.Из под крышки шел стрекот и цепь там реально висела.Знаю,что VW выпустил тпи по этой теме,по ауди подобного еще не нашел. ----------Перекрестная замена проводилась. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас