Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Ауди А5 кондиционер


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Цитата:
    Сообщение от Igor33
    Найди инструкцию к VAG-овскому устройству и почитай
    балон с азотом
    манометры
    весы
    вакуумник
    руки и голова (человека кто этим пользуется)
    никогда не заменит станция по заправке фреона (умная (но все железка))
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    • Ответы 57
    • Создано
    • Последний ответ

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    Цитата:
    Сообщение от psixoz55
    балон с азотом
    манометры
    весы
    вакуумник
    руки и голова (человека кто этим пользуется)
    никогда не заменит станция по заправке фреона (умная (но все железка))
    А Азот зачем ?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Дмитрий 42
    А Азот зачем ?
    ну во первых азот сушит систему
    во вторых (при любой температуре ,одинаковое давление)
    в третих давку в систему можно и 10 и 20 и 30 дать (для дальнейших поисков утечки (на свист или мыльным раствором)
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от psixoz55
    ну во первых азот сушит систему
    во вторых (при любой температуре ,одинаковое давление)
    в третих давку в систему можно и 10 и 20 и 30 дать (для дальнейших поисков утечки (на свист или мыльным раствором)
    Насчет сушит систему большое сомнение, азот химически нейтрален и не связывается с водой и не является абсорбентом. Давление 30 в систему избыточно, к чему может привести понятно. Ну и насчет рук и головы и кустарного оборудования, вместо нормальной станции - это примерно как в наше время смотреть черно-белый теливизор и вместо калькулятора использовать счеты.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от ISAT
    вместо калькулятора использовать счеты.
    поверьте на слово
    когда в вашем калькуляторе(станции)сядет батарейка
    вы возьмете счеты(манометр весы вакуумник) и будете дальше работать


    Цитата:
    Сообщение от ISAT
    Давление 30 в систему избыточно, к чему может привести понятно.
    это для рефрижираторов (там арарийный клапан на 38) (а 40-50 давление разрыва шлангов, радиатора) ну бывали случаи с не работающим датчиком по высокому(перемычка стояла) манометр пошол на второй круг(пришлось выкинуть)

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от ISAT
    вместо нормальной станции
    она сможет опресовать под давлением?
    фреон в 5-9 очков не в счет
    вакум тоже не показатель(при вакууме происходит сужение в шлангах, и мелкие утечки закрываются резиной или маслом)

    на работающем двс и кондее вы не услышите где утечка (хоть и по высокому доходит до 12-17 ) а под азотом в тишине удобней
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от psixoz55
    поверьте на слово
    когда в вашем калькуляторе(станции)сядет батарейка
    вы возьмете счеты(манометр весы вакуумник) и будете дальше работать



    это для рефрижираторов (там арарийный клапан на 38) (а 40-50 давление разрыва шлангов, радиатора) ну бывали случаи с не работающим датчиком по высокому(перемычка стояла) манометр пошол на второй круг(пришлось выкинуть)

    ----------


    она сможет опресовать под давлением?
    фреон в 5-9 очков не в счет
    вакум тоже не показатель(при вакууме происходит сужение в шлангах, и мелкие утечки закрываются резиной или маслом)

    на работающем двс и кондее вы не услышите где утечка (хоть и по высокому доходит до 12-17 ) а под азотом в тишине удобней
    Искать утечки на слух, это к черно-белому телевизору. Использовать позавчерашние технологии и гордиться этим? Опять же человек просит совета, а вы советуете подать в систему легкового авто 30 бар.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Психоз, утечки ищут не на слух, а добавив контрастное вещество. Ну что вы спорите с прогрессом? Противно читать, "села батарейка"... Эта музыка будет вечной, если я заменю батарейку! Похоже вам нужно посмотреть как работают профессиональные установки. Насчёт азота у меня мягко говоря, тоже большие сомнения, а грубо писать не хочется. Нахрена? Из серии запах клубники в шины...
    Клапан сброса, если не ошибаюсь настроен на 25 бар.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от ISAT
    Опять же человек просит совета, а вы советуете подать в систему легкового авто 30 бар.
    это был всего лишь пример поиска утечки(с пояснениями)
    Цитата:
    Сообщение от ISAT
    Искать утечки на слух
    мне так удобней (каждый работает как хочет)


    Цитата:
    Сообщение от Igor33
    Психоз, утечки ищут не на слух, а добавив контрастное вещество.
    не спорю
    но вопрос в обратку
    сколько мне нужно добавить уф красителя в автобус(man r14с нормой заправки 11000г)у которого горб(установка)стоит над водилой а компресор на двс в зади (длина магистралей 10-12м)и все это под обшивкой в салоне
    поверте здесь без азота никак
    и вкрывать всю обшивку чтобы уф лампой пройтись по магистрали(я б не желал такого никому)

    Цитата:
    Сообщение от Igor33
    Клапан сброса, если не ошибаюсь настроен на 25 бар.
    на кондеях да
    на рефах нет (34-38)


    Цитата:
    Сообщение от Igor33
    Похоже вам нужно посмотреть как работают профессиональные установки
    а че мне на нее смотреть
    на второй работе (автобусный парк) стоит texa komfort k650e (лет так 10)
    и каждый сезон через меня(и станцию) проходит 120-160 автобусов

    а на первой работе (манометры вакуумник весы) так для легковых грузовых и рефоф
    вполне достаточно (поток не слишком большой)
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...