Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Установка интеркулера Wagner Style


    RonaldIroms
     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Одной из целей на ближайшее лето было перейти на стейдж 2, то потихоньку начал приводить к этому железо. Кулек от обычного дизеля вполне неплохо справляется на ст1, но на второй его определенно точно не будет хватать, так что пришло время поменять его на более производительный. Как и все, рассматривал разные варианты, включая от би-турбо дизеля, EСS, Вагнера и всякие Апекси, с учетом соотношения цены и эффективности. Конечно, самый надежный и проверенный вариант, это взять оригинальный Wagner от немцев. Но и цена у него была соответствующая. Т.к. я не спешил с покупкой, то это вариант был запасной, на случай, если не найду ничего поинтереснее. Би-турбо в хорошем состоянии с нужными патрубками по цене выходил практически как б/у Вагнер, который я тоже мониторил на барахолках, поэтому это был далеко не очевидный вариант. Покупка разных китайцев из серии 550*230*60 останавливали непонятной производительностью, и фактическим отсутствием замеров на а4 или а5. Буквально 1-2 на весь драйв. Ну или я плохо искал:)
    За время поиска стали появляться все больше случаев установки различных вариантов копий интеркулеров Вагнер и довольно положительные отзывы на них. Плотно подсев изучать эту тему, вышел на Рамиля don-ramon, который в это же время выбирал себе кулек на ст3. Используя его связи с производителями из Китая, обрисовался круг из трех заводов, которые предлагали свои варианты. Причем один из них, утверждал, что именно он является официальным поставщиком для немцев. Попросив скинуть их изделия, произвели первоначальный отсев тех вариантов, которые явно были "левыми")
    Размеры ядра оригинала 610 мм x 440 мм x 65 мм, вариант, совпадающий на 100% получили только от одного завода, который и утверждал, что он поставляет в Германию. Второй, подходил по всем параметрам, кроме толщины, которая составила 60мм. Это кстати похоже на то, что предлагает AJS. А третий завод предлагал вобще непонятно что, ни один из размеров не совпал.
    Далее попытались произвести анализ сот)) WAGNER TUNING предлагает (предлагал еще недавно) два варианта COMPETITION и PERFOMENCE, которые отличались по фото внутренней структурой сот и весом. Попытав китайца, выбрали именно тот, где были более производительное ядро (ну если верить немцам) и более легкий вес (9кг vs 12кг). Как сказал китаец, на их заводе внутренний индекс кулька идет именно компетишен.
    На этом все, что могли сделали и пришло время выбирать, заказывать или нет. Найдя еще пару желающих для лучшей цены, решили рискнуть и попробовать) Причем взяли вариант как для ауди, так и для Тигуана 1го поколения. И вот, спустя 1.5 месяц груз прибыл

     

    Вроде норм, не обманул китаец)
    А дальше немного мыслей и информации по поводу сот и различий версий COMPETITION и PERFOMENCE.
    Сейчас уже более дешевая версия не продается, но когда она была на сайте, внутренняя структура сот была такая:

    Может так и не корректно так сравнивать, но это уже второе совпадение, когда китаец и немец по факту одинаковые.
    Кстати, еще одно отличии более дешевой версии вагнера перфоманс это более низкое качество не только внутренних сот, но и швов. 

    Cравните оригинальные швы на компетишене и китайце. Разница приличная!
    Ладно, все это лирика, главное не швы, а как работает. Хотя культура производства тоже довольно показательный факт. Но сначала установка.
    Моим требованием при установке была возможность в любое время вернуть систему в стоковое состояние. Причем сами немцы в своей инструкции предлагают отрезать 10 см впуского пайпа, чтобы через переходники натянуть патрубок на кулек. Получается сток потом не поставить, надо искать новый подвод. Короче тоже колхозники) Поэтому мы решили пойти классическим путем и немного доработать сам куль)

     

    При установке решили сделать все по уму, а не по-немецки.
    А именно, закрепить кулек через виброразвязки. Думаю эффект и смысл понятен каждому)

     

    Все, наконец настало время проверок. Сначала сделали опрессовку с дымом, все ОК, дырок нет, погнали на улицу. Погода сейчас не радует, на улице было +12 всего, но сделали 3 проезда, разогнавшись до 230

    Вполне неплохо) +7.8 градусов к улице. Можно было бы и похолоднее, но тут еще зависит от прошивки. Уже есть замер на А5 б8.5 Сергейнике ст2, там дало те же +7 в аналогичную погоду, а есть замер на а4 ст3 ис38, который показал вобще +5 к улице на аналогичном кульке из нашей закупки. Думаю, скоро пост об этом появится на драйве) Есть даже более злая а4 с большей мощность, но я его точно не знаю, поэтому писать не буду.
    Я результатом доволен. За сравнительно небольшие деньги получен результат (который конечно еще проверится в +25), но думаю там тоже все ОК будет. Уж на ст2 330-350 сил так точно. Раздув медленней не стал, я не заметил разницы. Частично причина может быть в том, что сразу поставил мафлер ECS, который вроде как именно с низов улучшает раздув, но может это все и самовнушение) Зато сразу по кан-сенсору заметно как падает Т, стоит только тронуться. Чуть набрал скорость 60 и уже 20 градусов на впуске.
    На этом пока все, жду открытия границ, сезона и вообще хороших времен)

     

    jUAAAgPH_eA-960.jpg

    WkAAAgPH_eA-960.jpg

    FkAAAgPH_eA-960.jpg

    jUAAAgPH_eA-960.jpg

    WkAAAgPH_eA-960.jpg

    FkAAAgPH_eA-960.jpg

    • Thanks 1
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...