Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    VW sharan,ошибка P0404


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    VW sharan I,2002гв,дв AWC,1.8л.
    Сканер AUTO COM вдал ошибку P0404-неправильные показания,не отрегулирован датчик рециркуляции выхлопных газов.
    Вопрос:как регулируется датчик, по каким параметрам отследить изменение режима его работы.
    Спасибо.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Для начала посмотреть,ошибка спорадическая или постоянная.А так выдержка из ELSA

    Проверка потенциометра системы рециркуляции ОГ -G212-
    Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
    t Портативный мультиметр -V.A.G 1526A- или портативный мультиметр -V.A.G 1526C-
    t Пробник -V.A.G 1527B-
    t Набор вспомогательных измерительных средств -V.A.G 1594 A- или набор вспомогательных измерительных средств -V.A.G 1594C-
    t Кабель-адаптер (121-контактный) -V.A.G 1598/31-

    Без рисунка
    t Тестер -V.A.G 1551- или тестер -V.A.G 1552- с диагностическим кабелем -V.A.G 1551/3C-
    t Схема электрооборудования
    Условия проверки

    l Предохранитель №29 должен быть исправен.
    l Напряжение на выводах аккумулятора не ниже 11,5 В.
    l Все потребители электроэнергии, например фары и обогрев заднего стекла, должны быть выключены.
    l Если автомобиль оснащен климатической установкой, ее также следует отключить.
    Порядок проверки

    – Отсоединить 6-контактный разъем (серый) от клапана рециркуляции ОГ -N18--стрелка-.

    – Подключить портативный мультиметр -V.A.G 1526A- или -V.A.G 1526C- в режиме измерения напряжения с помощью дополнительных проводов из набора -V.A.G 1594 A- или -V.A.G 1594C- к контактам 2 (+) и 4 (масса) разъема.
    – Включить зажигание. Номинальное значение: не менее 4,5 В
    – Выключить зажигание.
    Если напряжение отсутствует:
    – Сначала проверить, не оборудован ли автомобиль закодированной магнитолой. Если да, то запросить код.
    – Снять аккумуляторную батарею.

    – Подключить 121-контактный кабель-адаптер -V.A.G 1598/31- к жгуту проводов блока управления двигателя. Сам блок управления двигателя остается при этом неподключенным.
    – Проверить на обрыв цепи следующие провода между гнездами коммутатора и контактами 6-контактного разъема датчика (в соотв. со схемой электрооборудования).
    контакт 2 и гнездо 98
    контакт 4 и гнездо 108
    контакт 6 и гнездо 100

    Сопротивление соединительных проводов: не более 1,5 Ω
    – Проверить также нет ли короткого замыкания между проводами, на массу и на плюс. Номинальное значение: ∞ Ω
    Если неисправности в жгутах проводов не обнаружены и напряжение между контактами 2 и 4 (разъема датчика) соответствует номинальному:
    – Подключить 121-контактный кабель-адаптер -V.A.G 1598/31- также и к блоку управления двигателя, а 6-контактный разъём снова к клапану рециркуляции ОГ.
    – Установить аккумуляторную батарею.
    – Подключить тестер -V.A.G 1551- (тестер -V.A.G 1552-). Запустить двигатель и выбрать с помощью „Адресного слова“ 01 блок управления двигателя → Группа ремонта01
    – Запустить диагностику исполнительных механизмов и выбрать Клапан рециркуляции ОГ -N18- → Группа ремонта01
    – Подключить пробник -V.A.G 1527B- с помощью дополнительных проводов из набора -V.A.G 1594 A- или -V.A.G 1594C- к гнезду 100 коммутатора и массе. Светодиод пробника должен мигать.
    – Довести диагностику исполнительных механизмов до конца.
    – Воспользовавшись клавишами 0 и 6, запустить функцию „Окончание вывода данных“ и подтвердить введенное значение нажатием кнопки Q.
    – Выключить зажигание.
    – Необходимо заменить следующие узлы:
    Если светодиод мигает:
    – Заменить клапан системы рециркуляции ОГ -N18- с потенциометром системы рециркуляции ОГ -G212- → Поз..
    – Адаптировать блок управления двигателя → Группа ремонта24
    Если неисправности в жгутах проводов не обнаружены и светодиод не мигает:
    – Заменить блок управления двигателя → Группа ремонта24

    Рисунки не прошли.В VAS PC должны быть тестблоки.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Кстати клапан не пневматический по ходу.

    6 - Клапан рециркуляции ОГ -N18-*/** с потенциометром системы рециркуляции ОГ -G212-
    q проверка клапана рециркуляции ОГ -N18- → Группа ремонта01
    q проверка потенциометра системы рециркуляции ОГ -G212- → Глава

    Рисунки не вставляются.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Тема древняя ,но проблема та же
    Ошибка по клапану ЕГР P0405 прерывистый сигнал, CWFA 1,2 TDI .
    ЕГР скорее всего на замену ,но если кто ремонтировал такие клапана ,которые всборе с радиатором и пневматикой ,просьба отписать по результатам .
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...