Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Audi A8 D4 4.2FSI


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Цитата:
    Сообщение от diagnoser
    костя1987, http://i1217.photobucket.com/albums/dd385/silverd22/POSN192.jpg
    da751a8s-960.jpg
    Спасибо.
    В 7, 8 цилиндрах пропуски и множественные пропуски, если держать 2000 обороты пропуски только в 7 и множественные.
    Компрессия в 7ц. 9, 8ц. 10.5, форсунки местами менял, катушки менял свечи тоже, искру смотрел осциллографом емкостной датчик показывает везде одинаковою искру, индуктивный в 7 и 8 кривая искра в 1, 2, 3, 4, 5, 6 одинаковая. Импульс на катушках одинаковый.
    Что может быть не исправно?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Igor33
    Намекаю, коммутаторы одинаковые.
    Не пойму какие коммутаторы, это которые на скрине 2 шт. около заливной горловины омывателя? я их местами менял.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от костя1987
    Не пойму какие коммутаторы, это которые на скрине 2 шт. около заливной горловины омывателя? я их местами менял.
    1 скрин давления в первом цилиндре
    2 скрин давления в седьмом цилиндре
    3 датчик разряжения.
    В седьмом маленько другая осцилка, из-за этого могут быть пропуски?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Igor33
    Костя, а на газу она не работала никогда?
    Нет. Двигатель меняли!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Подсоса в районе 7, 8 цилиндра нет? Кривая искра может быть из-за слишком бедной смеси.
    Какие топливные коррекции?
    Осцилку сигнала на форсунки смотрел, ровная?
    Дело идёт к снятию башки, возможно между 7 и 8 цилиндром проблема с прокладкой.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Igor33
    ...Дело идёт к снятию башки, возможно между 7 и 8 цилиндром проблема с прокладкой.
    ... Местный перегрев был? ... Нехватка ожлаждайки?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Igor33
    Подсоса в районе 7, 8 цилиндра нет? Кривая искра может быть из-за слишком бедной смеси.
    Какие топливные коррекции?
    Осцилку сигнала на форсунки смотрел, ровная?
    Дело идёт к снятию башки, возможно между 7 и 8 цилиндром проблема с прокладкой.
    Из-за бедной смеси кривая искра согласен. Почему емкостной датчик отображает везде одинаковую искру, индуктивный в 7 8 неправильную?
    Подсос не смотрел!
    На форсунках осцил не смотрел, фендоскопом слушал, щелкают одинаково .

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от megabyteauto
    ... Местный перегрев был? ... Нехватка ожлаждайки?
    перегрев был головки шлифовали прокладки новые
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от костя1987
    Из-за бедной смеси кривая искра согласен. Почему емкостной датчик отображает везде одинаковую искру, индуктивный в 7 8 неправильную?
    Подсос не смотрел!
    На форсунках осцил не смотрел, фендоскопом слушал, щелкают одинаково .

    ----------



    перегрев был головки шлифовали прокладки новые
    7 и 8 не работали из-за неисправных гидриков
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Простите что поднимаю старую тему,
    А блоки 4H0907560 A B C имеют одну и туже прошивку?
    У меня как раз 4H0907560C с прошивкой 0004 и ошибки по G40 и G163, раз в 100 км вылазят

    Можно мне залить эту 0007?
    Прошивка выложена 3 года назад, может есть свежее?

    Никогда не заливал прошивки, есть ли вероятность окирпичить ECU?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от alex6999
    Простите что поднимаю старую тему,

    А блоки 4H0907560 A B C имеют одну и туже прошивку?

    У меня как раз 4H0907560C с прошивкой 0004 и ошибки по G40 и G163, раз в 100 км вылазят



    Можно мне залить эту 0007?

    Прошивка выложена 3 года назад, может есть свежее?



    Никогда не заливать прошивки, есть вероятность окирпичить ECU?
    На С 0006 прошивка есть. https://vag-flashinfo.de/index.php?partno=4H0907560&as=

    Отправлено с моего Mi A1 через Tapatalk
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от alex6999
    У меня как раз 4H0907560C с прошивкой 0004 и ошибки по G40 и G163, раз в 100 км вылазят
    Можно вообще ничего не заливать, ошибка на программном уровне из-за неправильной самодиагностики блока. Ни на что не влияет.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от alex6999
    скачать прошивку с Erwin я так и не смог
    Прошивка то не проблема.
    Вот только между 0004, 0005 и 0006 версиями с точки зрения работы сенсоров G40 и G163, а также их диагностики и обработки ошибок по фазе никакой разницы нет - вся эта часть полностью идентична во всех версиях.
    Впрочем, если неймется можно попробовать.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...