megabyteauto Опубликовано: 3 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2022 Цитата: Сообщение от Streettormozzz Ну епрст.... Ты же понял, об чем речь шла) Я то понял Коллега! Но форумы для Профессионалов существуют именно для того что-бы объяснять тем , кто хочет но ещё не может понять ... ... Я не про мальчиков со "свистком" , а про тех ... кто саму суть работы системы познать желает! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Дмитрий 42 Опубликовано: 3 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2022 Цитата: Сообщение от Streettormozzz megabyteauto, Виктор, так то, о чем ты пишешь, в этом авто и было. Мей би, некорректно сказал про "запотевшие" обратки, скорее, текущие. 4-я при нагрузке, предполагаю после осмотра крышки мотора, тупо лила в небо(на крышку)... Давление не стал измерять, ибо не хотел левую обратку резать под тройник. Ну нет у меня правильного переходника для измерения давления в обратной магистрали этих моторов... Руки не доходят. ---------- Так с EDC17(CASA) все понятно, рампа сообщается с обраткой в 0. Непонятка с EDC16(BUG-BKS). Клапан в обесточенном состоянии и там и там открыт, но, немец говорит о том, что клапан на EDC16, в конкретном мануале про BKS, за счет пружины клапана, поддерживает давление в рампе 80Bar. Игорь(Igor33) говорит, что немец врет))) Истина где? ЗЫ: номера клапанов по Етке разные.. Да и максимальные давления в рампе тоже разные, насколько я понимаю. Как бы о том и речь, что сначала были клапана с поддержкой 80, потом стали просто открытые - 0. Устраняли вскипание топлива и последующее завоздушивание. В 351 мануале описано про 80, потом модернизировали уже. Поэтому и номера разные. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас