Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Показать больше  
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    Показать больше  
    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    Показать больше  
    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    Показать больше  
    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Показать больше  
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    Показать больше  

    слетела кодировка abs 5Q0 907 379 R


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Цитата:
    Сообщение от Streettormozzz
    Ну епрст.... Ты же понял, об чем речь шла)
    Я то понял Коллега! Но форумы для Профессионалов существуют именно для того что-бы объяснять тем , кто хочет но ещё не может понять ...

    ... Я не про мальчиков со "свистком" , а про тех ... кто саму суть работы системы познать желает!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Streettormozzz
    megabyteauto,
    Виктор, так то, о чем ты пишешь, в этом авто и было. Мей би, некорректно сказал про "запотевшие" обратки, скорее, текущие. 4-я при нагрузке, предполагаю после осмотра крышки мотора, тупо лила в небо(на крышку)...
    Давление не стал измерять, ибо не хотел левую обратку резать под тройник. Ну нет у меня правильного переходника для измерения давления в обратной магистрали этих моторов... Руки не доходят.

    ----------


    Так с EDC17(CASA) все понятно, рампа сообщается с обраткой в 0. Непонятка с EDC16(BUG-BKS). Клапан в обесточенном состоянии и там и там открыт, но, немец говорит о том, что клапан на EDC16, в конкретном мануале про BKS, за счет пружины клапана, поддерживает давление в рампе 80Bar.
    Игорь(Igor33) говорит, что немец врет))) Истина где?
    ЗЫ: номера клапанов по Етке разные.. Да и максимальные давления в рампе тоже разные, насколько я понимаю.
    Как бы о том и речь, что сначала были клапана с поддержкой 80, потом стали просто открытые - 0. Устраняли вскипание топлива и последующее завоздушивание. В 351 мануале описано про 80, потом модернизировали уже. Поэтому и номера разные.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...