Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Touran 2006 1.9 TDI - Букет проблем


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Авто TOURAN-2006 1.9 TDI
    На панели приборов горит жёлтым лампочка руль.
    Моргает спираль.
    Горит лампочка ABC.
    Моргает треугольник ручника. После включения зажигания три раза пищит.
    Так же при включенном зажигании горят стоп сигналы.

    Всё это началось после посещения горе-мастерской, где поменяли замок двери пассажира и сбросили межсервисный интервал после замены масла. Необходимо отметить, что по электрике двери нет никаких нареканий, всё работает, ошибок нет.

    отдельно хотелось бы выяснить следующее:

    02546 - Крайнее положение рулевого колеса
    005 - Нет или неверная основная установка/адаптация
    Стоп-кадр:
    Пробег: 6640 km

    Цифра 6640 km - откуда появилась?

    Предохранители все целые, на разьёме к блоку ABS -J104- есть напряжение ~ 13В
    В жгуте проводов под аккумулятором визуально все провода целые. Разьёмы на педалях сцепления и тормоза отключили-подключили (визуально всё в порядке) результата никакого...

    Хочется мнения опытных специалистов - что смотреть, откуда начинать. Сразу замечу, в нашем колхозе невозможно (на данный момент) найти заведомо рабочий блок ABS что бы подключить и проверить.
    ЛОГ-файл прилагаю.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Leader
    Авто TOURAN-2006 1.9 TDI
    На панели приборов горит жёлтым лампочка руль.
    Моргает спираль.
    Горит лампочка ABC.
    Моргает треугольник ручника. После включения зажигания три раза пищит.
    Так же при включенном зажигании горят стоп сигналы.

    Всё это началось после посещения горе-мастерской, где поменяли замок двери пассажира и сбросили межсервисный интервал после замены масла. Необходимо отметить, что по электрике двери нет никаких нареканий, всё работает, ошибок нет.

    отдельно хотелось бы выяснить следующее:

    02546 - Крайнее положение рулевого колеса
    005 - Нет или неверная основная установка/адаптация
    Стоп-кадр:
    Пробег: 6640 km

    Цифра 6640 km - откуда появилась?

    Предохранители все целые, на разьёме к блоку ABS -J104- есть напряжение ~ 13В
    В жгуте проводов под аккумулятором визуально все провода целые. Разьёмы на педалях сцепления и тормоза отключили-подключили (визуально всё в порядке) результата никакого...

    Хочется мнения опытных специалистов - что смотреть, откуда начинать. Сразу замечу, в нашем колхозе невозможно (на данный момент) найти заведомо рабочий блок ABS что бы подключить и проверить.
    ЛОГ-файл прилагаю.
    хорошии совет вам,наидите нормального диагноста!!!
    не видет положения руля,потому и горит руль желтым
    абс трогать не надо
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от armo
    хорошии совет вам,наидите нормального диагноста!!!
    не видет положения руля,потому и горит руль желтым
    абс трогать не надо
    Лог прочитали?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Leader
    Цифра 6640 km - откуда появилась?
    Цитата:
    Сообщение от Leader
    TOURAN-2006
    из далекого 2006


    Цитата:
    Сообщение от Leader
    Предохранители все целые, на разьёме к блоку ABS -J104- есть напряжение ~ 13В
    В жгуте проводов под аккумулятором визуально все провода целые. Разьёмы на педалях сцепления и тормоза отключили-подключили (визуально всё в порядке) результата никакого...
    Цитата:
    Сообщение от Leader
    Сразу замечу, в нашем колхозе невозможно (на данный момент) найти заведомо рабочий блок ABS что бы подключить и проверить.
    берем схему ентого авто
    и вызваниваем проводку абс
    а конкретно линию связи


    Цитата:
    Сообщение от Leader
    Лог прочитали?
    а вы сам то читали

    вот здесь вам нужно побывать
    https://vwts.ru/page09_touran.html
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от psixoz55
    вызваниваем проводку абс
    а конкретно линию связи
    Линию связи ... хорошо, буду пробовать.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    На обоих проводах каншины должно быть плюс минус чуть-чуть 2.5 вольта относительно земли.
    При отсоединённом с abs разъёме и вкл зажигании.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Похоже КЫРДЫК датчику руля!

    Параметры озвучь , какие выдаёт и изменение данных при медленном повороте руля...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Абс нет на связи,все остальное следствие этого

    ----------

    Целые предохранители ещё должны быть на своих местах,много любителей ими в «пятнашки» поиграть
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от diagnoser
    Абс нет на связи,все остальное следствие этого

    ----------

    Целые предохранители ещё должны быть на своих местах,много любителей ими в «пятнашки» поиграть
    С предохранителями порядок, а как определить причину отсутствия связи с АБС?..
    Что порекомендуете?

    Забыл добавить - спидометр и одометр не работают. Тест стрелку спидометра крутит нормально.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Как определить говоришь?
    Обратиться к профессионалам.
    Когда такие простые вещи не доходят до сознания - беда...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Что тогда за глупые вопросы "как проверить связь"?
    Или тебе перевод телеграмм из кана дать с тарабарского на русский?)))
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Leader
    Так я сам профессионал.
    Оно и видно по первому посту
    В данном случае все что нужно - провести полную процедуру адаптации G85 с запоминанием упоров . Описание процедуры в свободном доступе на всем известном сайте . Эта процедура не понадобилась бы если бы "профессионалы" не тыкались китайскими шнурками куда не надо и не жали все подряд.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Особых примет не имел
    В данном случае ...
    В данном случае нет связи с блоком АБС (лог прилагается).
    Машина вернулась от профессионалов.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Сорри , не вник....
    Тогда как уже говорили - снимать разьем с абс , осцил в кан и смотреть есть ли запрос на диагностику.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Сообщение от Leader "Предохранители все целые, на разьёме к блоку ABS -J104- есть напряжение ~ 13В В жгуте проводов под аккумулятором визуально все провода целые. Разьёмы на педалях сцепления и тормоза отключили-подключили (визуально всё в порядке) результата никакого..."

    Питание блока ABS три, на пине 1, 32 и 29 при включении зажигания, в разъёме Т47а.Два минуса на пине 16 и 47 ну и CAN шину проверить осциллографом вот и весь профессионализм.У меня уходит на это 30 минут не спеша.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Проблема решилась установкой -
    Предохранитель 16 в блоке предохранителей В -SB16-
    профессионализм рулит.
    Всем спасибо за участие - тему можно закрыть.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Leader
    Предохранители все целые,
    это ваше первое сообшение

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от Leader
    Так я сам профессионал.
    это следующее

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от Leader
    Проблема решилась установкой -
    Предохранитель 16
    а это последнее

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от Leader
    профессионализм рулит.
    вы зачем помощи просили?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от psixoz55
    это ваше первое сообшение

    ----------



    это следующее

    ----------



    а это последнее

    ----------



    вы зачем помощи просили?
    Клиенты Вас как лохов делают , А вы ведётесь и помогаете .)
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от S Service
    Клиенты Вас как лохов делают , А вы ведётесь и помогаете .)
    золотые слова
    юрий бенедиктович
    отдохнуть бы вам
    а вы все о россии матушке думаете
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от psixoz55
    вы зачем помощи просили?
    Да что бы ты Костик метнулся предохранитель порванный нашёл, раз человек сказал что они целые
    Цитата:
    Сообщение от S Service
    Клиенты Вас как лохов делают
    Здесь я думаю нет ни чих клиентов, Здесь как правило вроде бы все прфессионалы по написанному, а уж чего они как лохам делают тут, это им видней.
    Цитата:
    Сообщение от S Service
    А вы ведётесь и помогаете .)
    Мысли в слух здесь для всех помощь а нужна она кому или нет мало кого волновать должно.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Да тут профессионалов ровно десять человек, остальные "продвинутые" владельцы, которые прячутся за сотней никчемных постов. Так что фраза - здесь одни профи сильно преувеличина.
    Профессионалам покоя, владельцам расходов - пусть так и будет во веки веков, аминь!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Igor33
    Так что фраза - здесь одни профи сильно преувеличина.
    Ну можно и тут только сидеть, и чувствовать себя профессионалом, а можно и тридцать лет с железом провозится и хрен ложить на этот продвинутый профессионализм, не чего в этом зазорного нет, времена счас такие.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Igor33
    А можно чуть меньше философии,
    Это не филосфия, это жизнь, и не куда ты от неё не денешься, разве что на луну улететь попытаешься, как все сейчас об этом думают, особенно молодое поколение. (Космические технологии типа, все лунатики!)
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...