Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    BSE - Пропуски по всем, бедная смесь


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Цитата:
    Сообщение от autel
    На этом фильтре 4бар нарисовано, в рейке столько же должно быть, а если меньше то насос умирает либо сетка в баке забита производительности не хватит на оборотах, и вернётся опять.
    4 и 3,8 сильно критично по вашему?)))
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Mintoxan
    ...движок работает ровно....
    Немного юмора....BSE не может работать ровно(на хх)
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от ProAlex90
    Немного юмора....BSE не может работать ровно(на хх)
    ?? Но было с чем сравнить))) До и после)))
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Mintoxan
    4 и 3,8 сильно критично по вашему?)))
    По мне, так это погрешность прибора которым меряешь. + допуски фильтра (регулятора давления) я считаю фигня это все
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Mintoxan
    И хочу напомнить подсос воздуха устранен, проблема ушла, пропусков нет, движок работает ровно, осталась непонятка с коррекцией. Попрошу клиента приехать через пару дней, перепроверить)
    Поедет к другому , тот приведёт в порядок бак , поменяет сетку заборника и возможно уже сам насос. Машина поедет по другому , а ты будешь крайним ... потому что недоделал!

    Неблагодарное это дело экономить таким образом деньги клиента...спасибо он за это тебе не скажет , а сделает виноватым!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Mintoxan
    4 и 3,8 сильно критично по вашему?)))
    Ну маловато как бы, с обратки фильтра не пойдёт, фильтр же с регулятором, а при нармальном насосе должно быть 4 очка, а что характерно с забитым фильтром 4,1-4,2 было а фильтр меняшь и опять 4.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    На югах походу прикол такой, в любой непонятной ситуции - меняем бензонасос. Тысячу раз уже слышал, не в обиду ни кому)
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от megabyteauto
    Поедет к другому , тот приведёт в порядок бак , поменяет сетку заборника и возможно уже сам насос. Машина поедет по другому , а ты будешь крайним ... потому что недоделал!

    Неблагодарное это дело экономить таким образом деньги клиента...
    Исходя из этой логики, почему сразу двс с топливной не махнуть? завтра у него свечу пробьет или перегородка колец сломается (это конечно мало вероятно) а мы прокладки на форсуны поменяли. Будем виноваты, поэтому давайте сразу движку поменяем, ведь с новым точно ничего не будет...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от megabyteauto
    Неблагодарное это дело экономить таким образом деньги клиента...спасибо он за это тебе не скажет , а сделает виноватым!
    Витёк, дак он диагностику делает, с его то какой спрос лазить в бак? Сказал давки чуть чуть не хватает, пусть топливщики ищут.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от autel
    Ну маловато как бы, с обратки фильтра не пойдёт, фильтр же с регулятором, а при нармальном насосе должно быть 4 очка, а что характерно с забитым фильтром 4,1-4,2 было а фильтр меняшь и опять 4.
    Тебя опять потянуло пофилосовствовать на тему "что было-бы у бабушки , если она дедушка"?

    Пока даже реальное давление САМОГО насоса не озвучено!!!

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от autel
    Витёк, дак он диагностику делает, с его то какой спрос лазить в бак?
    Манометр хотя-бы на выход из бака подключить!!!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Mintoxan
    На югах походу прикол такой, в любой непонятной ситуции - меняем бензонасос. Тысячу раз уже слышал, не в обиду ни кому)
    Мне частенько приходится делать диагностику после такой замены.... Самое обидное, он у кого то в гараже поменять все, после этого приедет к нам(дилеру) диагностику делать, в итоге грубо говоря меняем резину коллектора и он уезжает на исправном авто....
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от megabyteauto
    Тебя опять потянуло пофилосовствовать на тему
    Да нет я на своём запомнил как с нормальным насосом было, когда фильтр пора было менять.

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от Mintoxan
    меняем бензонасос. Тысячу раз уже слышал, не в обиду ни кому)
    У насоса то же свой ресурс есть, да и кто когда фильтра меняет, а то пока за*** не подержит, то и не вспомнят.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Mintoxan
    На югах походу прикол такой, в любой непонятной ситуции - меняем бензонасос. Тысячу раз уже слышал, не в обиду ни кому)
    Ага! ... У нас два гуся с севера пролетали ... насос оживить они хотели ... хорошо успели их тележку потушить...

    А СИТУАЦИЯ ПОНЯТНАЯ В ДАННЫЙ МОМЕНТ ДЛЯ ВСЕХ КРОМЕ АВТОРА ТЕМЫ!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Ребят, для таких как вы, которые придираются к цифрам и считают что 3.8 это ппц как мало , должно быть 4.0 придумали лямбда перед катализатором. Поясню..
    Какое время открытия форсунки? И в какой пропорции изменится ТВС (топливно-воздушная смесь) если давление будет отличатся на 0.2 бара? Все форсунки обсолютно одинаково работают?
    Проще говоря любую погрешность в пределах +- 10% лямбда регулирование стерпит и на выходе будут идеальные показатели так же как и при идеальных условиях. Зачем клиенту вешать лаvovan74у на уши про сетку, давление ниже на 0.2 бара и т.п. Не гоните, мы (диагносты) ищем причину, а не угадываем что может помочь. Спасибо за внимание
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от ProAlex90
    Ребят, для таких как вы, которые придираются к цифрам и считают что 3.8 это ппц как мало , должно быть 4.0 придумали лямбда перед катализатором. Поясню..
    Проще говоря любую погрешность в пределах +- 10%
    Саша какие*** 10 процентов?!!!
    Хоть ты подскажи , КАК?!!!!! объяснить Сургутскому гусю, что кроме тех 3,8 ... простите очков ... должен быть ещё хотя-бы литр в минуту в обратку через регулятор давления!!!!!! Потому-что бензонасос этим протекающим через него бензином охлаждается и не образуется пар в системе!!!
    P.S. Я эту тему покидаю! ... Трудно очень седельному тягачу объяснять что такое фуэте!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от megabyteauto
    Саша какие*** 10 процентов?!!!
    Хоть ты подскажи , КАК?!!!!! объяснить Сургутскому гусю, что кроме тех 3,8 ... простите очков ... должен быть ещё хотя-бы литр в минуту в обратку через регулятор давления!!!!!! Потому-что бензонасос этим протекающим через него бензином охлаждается и не образуется пар в системе!!!
    P.S. Я эту тему покидаю! ... Трудно очень седельному тягачу объяснять что такое фуэте!
    Оскорбления конечно лишние!
    Тема про охлаждение актуально у нас на юге(я тоже родом с юга) с июльскую жару, так же как и про пустой бак. Но для Москвы и Сургута(тем более) эта тема не актуальна. и я не слышал что бы речь шла о провалах мощности под нагрузкой, следовательно и производительность насоса хорошая..

    ----------

    А чем тебе пар плох? Идеальная смесь топлива и воздуха идущая прямиком во впуск

    ----------

    Никогда раньше не сидел на форумах, но много о них слышал (от клиентов). Самая достоверная информация только тут....теперь наконец понимаю и вижу корень всех бед клиентов. Никому не в обиду, а кто не понял см. подпись
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Тема мёртворожденная.
    Измерять насколько я понимаю нужно производительность насоса, а не какие-то мнимые параметры давки в стенку и потолок. Отстаньте от ТС, пусть почитает Эльзу для начала.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Mintoxan
    Приехал сегодня гольф, движок BSE, были пропуски по всем цилиндрам и бедная смесь. Клиент заменил до этого свечи, катушку и провода. Пропуски остались мягко говоря) Движок просто колбасило))) Проверил давление топлива - в порядке, нашел подсос воздуха со всех резинок впускного и форсунок нижних. После замены всех уплотнений движок стал работать намного ровнее, но пропуски остались по всем (не так часто, но скакали). После сброса всех адаптаций движок заработал идеально. Теперь вопрос - это форсунки переливали из-за бедной смеси?


    НЕТ.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...