Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    BSE - Пропуски по всем, бедная смесь


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Приехал сегодня гольф, движок BSE, были пропуски по всем цилиндрам и бедная смесь. Клиент заменил до этого свечи, катушку и провода. Пропуски остались мягко говоря) Движок просто колбасило))) Проверил давление топлива - в порядке, нашел подсос воздуха со всех резинок впускного и форсунок нижних. После замены всех уплотнений движок стал работать намного ровнее, но пропуски остались по всем (не так часто, но скакали). После сброса всех адаптаций движок заработал идеально. Теперь вопрос - это форсунки переливали из-за бедной смеси?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Когда был подсос воздуха да. Когда проблему устранили, адаптация по смеси осталась, после удаления я адаптации ТВС стала нормальной
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Да. Пользуюсь в основном Odis Service 5.04, именно на этом автомобиле почему то ооочень долго обновлялись параметры,с задержкой около 4-5сек, хотя ошибок по can-шине не было
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Mintoxan
    Да. Пользуюсь в основном Odis Service 5.04, именно на этом автомобиле почему то ооочень долго обновлялись параметры,с задержкой около 4-5сек, хотя ошибок по can-шине не было
    Шина довольно медленная, если вы все каналы разом открыли. А проблему точно решили полностью?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Довольно часто BSE приезжают, и ни с одной таких проблем с чтением параметров не было) Думаю, что решили, сделали тест-драйв, еще раз считали все параметры, пропусков не было - отдали машину, клиент рад) Только у себя остались непонятки)
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Mintoxan
    Довольно часто BSE приезжают, и ни с одной таких проблем с чтением параметров не было) Думаю, что решили, сделали тест-драйв, еще раз считали все параметры, пропусков не было - отдали машину, клиент рад) Только у себя остались непонятки)
    Ну как предположение, диагностика по k-line пошла (плохой контакт в диагночтияеском разъеме). Ну а по поводу адаптаций, сложно судить пока сам не увижу))) Большой печальный опыт с механикам
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    По поводу k-линии почему то не подумал, спасибо. А вот с адаптацией так и остался вопрос, в параметрах ноль, а ошибка зафиксирована по бедной смеси
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Mintoxan
    По поводу k-линии почему то не подумал, спасибо. А вот с адаптацией так и остался вопрос, в параметрах ноль, а ошибка зафиксирована по бедной смеси
    При наличии ошибки, используются аварийные параметры адаптации. После удаления ошибок, адаптации сбрасываются.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Ошибки были сброшены, ничего не изменилось, уплотнения поменяли - изменилось, но не до конца. После сброса адаптаций - кардинально изменилось, вот только после непродолжительного тест-драйва коррекция отнуля не поменялась( Попрошу клиента через несколько дней заехать, а то прям спать не могу)))
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Mintoxan, форсы на стенд , чистить сетку б\насоса и менять топливный фильтр! Скорее всего от засранной сетки систему "кессонит" ... ну и остальное в порядок привести не помешает!

    И вообще коррекции желательно озвучивать!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Зачем? Даже диллер так разводить не может...

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от Mintoxan
    Ошибки были сброшены, ничего не изменилось, уплотнения поменяли - изменилось, но не до конца. После сброса адаптаций - кардинально изменилось, вот только после непродолжительного тест-драйва коррекция отнуля не поменялась( Попрошу клиента через несколько дней заехать, а то прям спать не могу)))
    Значения адаптации появляются лишь после выхода лямбды на рабочую температуру - небольшой тест драйв
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Mintoxan
    Коррекции по нулям, насос в упор 3.8 очка, и в разрыв столько же
    Насос ... или выход с "топливной станции"?!!!
    Если с самого насоса выкиньте его*** с самого насоса тупо в манометр минимум 4,5 должно быть !!!!!!!!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от megabyteauto
    Mintoxan, форсы на стенд , чистить сетку б\насоса и менять топливный фильтр! Скорее всего от засранной сетки систему "кессонит" ... ну и остальное в порядок привести не помешает!

    И вообще коррекции желательно озвучивать!
    Не может так сетка себя вести, давление 3,8 очка, движок колбасит. Остальное - это что? Свечи, катушка, провода, сейчас уже и все уплотнения впускного и форсунок заменены

    ----------

    Давление на входе в рампу мерили, и это рабочее давление
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Автор просил объяснить почему и как, в итоге насос заменить, форсунки на стенд, фильтр заменить) все, я молчу....
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    ProAlex90, он нас просто не слышит! ... Или не понимает разницу между давлением на выходе с самого бензонасоса и давлением на выходе топливной станции в сборе...Там от вариантов ещё зависит есть регулятор давления в самом фильтре!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от megabyteauto
    ProAlex90, он нас просто не слышит! ... Или не понимает разницу между давлением на выходе с самого бензонасоса и давлением на выходе топливной станции в сборе...
    Давление измерялось не на выходе из топливной рейки, а на входе в нее. У этих движков есть неприятность с пластиковым штуцером на выходе, он имеет свойство очень часто ломаться. Или я действительно не понимаю, что вы имеете ввиду "топливная станция в сборе". И чем давление 3,8 бар вас не устраивает, бывает и по 2 очка, и никаких симптомов
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от megabyteauto
    Если с самого насоса выкиньте его*** с самого насоса тупо в манометр минимум 4,5 должно быть !!!!!!!!
    Витёк автор мерил по его словам что так и так в магистрали, а чисто с насоса ему надо до фильтра цепляться.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    И хочу напомнить подсос воздуха устранен, проблема ушла, пропусков нет, движок работает ровно, осталась непонятка с коррекцией. Попрошу клиента приехать через пару дней, перепроверить)
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Mintoxan
    И хочу напомнить подсос воздуха устранен, проблема ушла, пропусков нет, движок работает ровно, осталась непонятка с коррекцией. Попрошу клиента приехать черещ пару дней, перепроверить)
    Я думаю нет смысла отстаивать свою правду, все равно будешь не прав Хоть и объясняешь что неисправность устранена.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от autel
    Витёк автор мерил по его словам что так и так в магистрали, а чисто с насоса ему надо до фильтра цепляться.
    Колюнь ну я поэтому и озвучил ему сейчас схему подачи топлива , чтоб не талдычил про 3,8 , а сначала давление насоса " в стенку" проверил!!!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от megabyteauto
    Вот один из вариантов топливной на BSE:
    На этом фильтре 4бар нарисовано, в рейке столько же должно быть, а если меньше то насос умирает либо сетка в баке забита производительности не хватит на оборотах, и вернётся опять.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...