Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    1.8TFSI - выгорает катушка 1 цилиндра


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    В практике встречал такое несколько раз, когда оригинальные катушки начинали сыпаться друг за другом с промежутком от недели до месяца. Клиентов как правило это приводило в бешенство. Редко кто выдерживал это катушечное представление до конца)
    Как правило, перед смертью у катушки пропадают затухающие колебания.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    • Ответы 103
    • Создано
    • Последний ответ

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    Цитата:
    Сообщение от Igor33
    В практике встречал такое несколько раз, когда оригинальные катушки начинали сыпаться друг за другом с промежутком от недели до месяца. Клиентов как правило это приводило в бешенство. Редко кто выдерживал это катушечное представление до конца)
    Как правило, перед смертью у катушки пропадают затухающие колебания.
    На какой контакт щупом вставать, чтобы колебания посмотреть?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Igor33
    ...Как правило, перед смертью у катушки пропадают затухающие колебания.
    Ну мы к сожалению эту осциллочку уже не увидим!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от megabyteauto
    Ну мы к сожалению эту осциллочку уже не увидим!
    У меня маниакальная идея- на какой пин щуп ставить?
    И тихое подозрение, что никто этого не делал. Рассказывают про картинку из мануала к бошевскому мотортестеру 80 года. В 82 году на зиловской катушке я это видел. Но сейчас, на какой пин?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от ISAT
    На какой контакт щупом вставать, чтобы колебания посмотреть?
    Датчиком колена например, просто прислониться к катушке.
    Я смотрю, прислоняя массовый щуп к телу катушки.
    VAS5051B.
    Исат, ты видимо будешь удивлён, но ещё можно смотреть состояние катушки по токовой составляющей.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от ISAT
    У меня маниакальная идея- на какой пин щуп ставить?
    И тихое подозрение, что никто этого не делал. Рассказывают про картинку из мануала к бошевскому мотортестеру 80 года. В 82 году на зиловской катушке я это видел. Но сейчас, на какой пин?
    Индуктивные датчики есть, для осциллографа. показания сильно изменяются в зависимости от положения датчика по отношению к индуктивному... исполнителю, возьмём общий термин. Но, если его подносить к разным катушкам с одним и тем же углом, с одной и той же стороны, то картинка должна быть очень близкой друг к другу, если катушки в одинаковом состоянии.
    Если коммутатор встроенный в катушку, можно посмотреть на ток, потребляемый катушкой. При КЗ витках, например, он будет нарастать до большего значения, чем на исправной катушке, или ключ будет открыт меньшее время, если есть обратная связь по току, в коммутаторе самой катушки, или в моторном, причём при контроле времени заряда и тока моторным, даже токовые клещи не нужны, хотя с ними нагляднее, просто длительность управляющего импульса посмотреть. Так же есть ёмкостные датчики, примитивные и надёжные. Подносите к катушке, что-то увидеть можно, и время заряда, и время и характер горения.
    "На какой пин"? Обычно провод управления тоньше, чем питающие, ну а если одинаковые, по всем пройдитесь.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    А если приборы диагностики остались те же самые, которыми Зил-130 диагностировали, грязный палец, и Ц-4312 (Ух ты, какой крутой, с антипаралаксной шкалой!), то тогда менять катушки по очереди, пока клиент другого диагноста не найдёт.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от ISAT
    У меня маниакальная идея- на какой пин щуп ставить?
    И тихое подозрение, что никто этого не делал. Рассказывают про картинку из мануала к бошевскому мотортестеру 80 года. В 82 году на зиловской катушке я это видел. Но сейчас, на какой пин?
    Осциллка всегда снимется с клеммы "1" , она-же "К" ,она-же выход с коммутатора н катушку ... ну и напряжение питания , клемма "15" тоже без внимания оставлять нельзя!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Я осциллографом их диагностировал. Очень быстро, без перестановок и замен, находились неисправные каналы, а потом уже прозванивались провода на них, наконечники, на тех, которые не работали. А которые работали, и так сойдёт, только крышку трамблёра надо было внутри промыть обязательно, для профилактики.

    А у кого нет мозгов, тем да, тем руками работать. Это сам Маркс завещал.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Igor33
    Датчиком колена например, просто прислониться к катушке.
    Я смотрю, прислоняя массовый щуп к телу катушки.
    VAS5051B.
    Исат, ты видимо будешь удивлён, но ещё можно смотреть состояние катушки по токовой составляющей.
    Массовый щуп- это что? И про таковую составляющую- поподробнее пожалуйста. Схемку. Я проэкперементирую.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от bezdelnik2
    В 82-м году?
    Ты что нибудь умного в этом форуме вообще написал? Мне кажется нет. Не зря тебя 116 раз "нах" послали судя по твоему профилю. И я уверен на это сообщение будет еще один бестолковый ответ. Ждёмс, но отвечать на твой очередной бред я не буду, так что удачи :-)
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от ISAT
    Массовый щуп- это что? И про таковую составляющую- поподробнее пожалуйста. Схемку. Я проэкперементирую.
    Ну так почитай SSP 202.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от megabyteauto
    Осциллка всегда снимется с клеммы "1" , она-же "К" ,она-же выход с коммутатора н катушку ... ну и напряжение питания , клемма "15" тоже без внимания оставлять нельзя!
    Уважаемый, это для систем с трамблером, с отдельно стоящей катушкой. Я спрашиваю про катушку устанавливаемую на каждую свечу. Коммутатор внутри , нет клеммы К, все в одном корпусе.

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от Igor33
    Ну так почитай SSP 202.
    Полезная книжка, почитал. Но ни массового щупа, ни методики проверки катушек не нашёл. Подскажи на какой странице, может пропустил?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от kfz-vr
    Ты что нибудь умного в этом форуме вообще написал? Мне кажется нет
    Мне по барабану чё тебе кажется, а вот в 82- году кто катушки осцилом смотрел на зилах 130-х как здесь прогнали, точно не в своём уме. И тогда бы их точно нах послали если бы они к зилу подошли не взирая на их профиль.

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от ISAT
    к бошевскому мотортестеру 80 года. В 82 году на зиловской катушке я это видел.
    Где ты видел на зилах в 82 году катушки на каждый цилиндр?

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от ISAT
    Я спрашиваю про катушку устанавливаемую на каждую свечу.


    ----------

    Цитата:
    Сообщение от kfz-vr
    Ты что нибудь умного в этом форуме вообще написал?
    И ещё уважаемй это тебе просто намёк на будущее, не по писанине счас о людях рассуждают а по сделанным делам лично, не зря поговорка есть что на сарае х))й написано а там дрова лежат, дак вот она в наше время как раз к стати везде к написанному типа твоему "умному," а уж кто кого нах посылает дак это от "большого ума" у того кто хитровыеб@нее себя других считает когда обьеб@ть не получается по "написанному".
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Олег_Б
    В реальной жизни не все такие долбоклювы, как bezdelnik2.
    Хорошо бы если ещё они по меньше "умного" типа пиздели на словах, как тут многие такой хернёй занимаются, тогда бы по делу к ним вообще ни каких претензий не у кого не возникало. А то как в анегдоте про "три инструмента" везде, а воз и ныне там. Да ещё про луну кому то байки рассказывать пытаются, а зилов 157-ых ты там не видал случайно в 82-м году в качестве луноходов? По аккуратнее в выражениях, "дятел".
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Да, «коллеги», техническая дискуссия переросла в обычный срач с переходом на личности. Общаться с вами нет никакого желания.Bay-bay
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от ISAT
    Да, «коллеги», техническая дискуссия переросла в обычный срач с переходом на личности. Общаться с вами нет никакого желания.Bay-bay
    Ну извини уважаемый, но приравнивать 82 год к теперешним заморочкам это абсурд, а то есть такие умные до охуення товарищи которые тебе ещё и про луну будут втирать как они там на ней в 82 году луноходы диагностирывали супер пупер компьютерами, и байки рассказывать кто там бывал а кто нет, и чё там они видали. Публицистов то сказачников и не только здесь хватает, но и в реальной жизни сук@ всем мозга своими нано технологиями еб))т
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от bezdelnik2
    ...кто катушки осцилом смотрел на зилах 130-х как здесь прогнали, точно не в своём уме. И тогда бы их точно нах послали .
    Это да, абсолютно любую тему в говносрач превращает.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Олег_Б
    Это да, абсолютно любую тему в говносрач превращает.
    Ну извини, ну это не я про зиловские катушки начал разговор в теме про фольцваген, и нех мне чё то предьявлять и переходить на личности по обзыванию кого либо, так что не гони что ты их мотортестером диагностировал в 82-м году .

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от Олег_Б
    любую тему в говносрач превращает.
    Да потому что не темы, а гоны какие то, про всякие супер пупер проверки без толковые, на вроде публицистных нано технологий***
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от ISAT
    Полезная книжка, почитал. Но ни массового щупа, ни методики проверки катушек не нашёл. Подскажи на какой странице, может пропустил?
    Дружище, тема создана не тобой. Поэтому не вижу смысла дальнейшего диалога. Кто видел в глаза VAS5051B, тот знает о чем я написал. Разводить трандёшь для тех кто не в курсах, мне в облом. Извини, рой самостоятельно, если интересно. Как роют все, кто хочет понимать всё от А до Я.

    ----------

    Бездельник и Олег, хорош сраться. Нужно быть чуть толерантнее, не портите друг другу настроение.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Igor33
    Нужно быть чуть толерантнее, не портите друг другу настроение.
    ... А я не подстрекатель!...
    IMG_0032.jpg
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Так понимаю на 1 горшок так и не ставилась новая катушка(кетайцкая )? А проблема ушла после замены всех 4 х ?
    Были несколько машин ваговских с похожей ситуацией ... после замены одной катушки остальные умирали в течении недели.думаю что на одном моторе должны стоять катухи одного производителя (может не прав ,конечно ...)
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    [QUOTE=Igor33;809495]Дружище, тема создана не тобой. Поэтому не вижу смысла дальнейшего диалога. Кто видел в глаза VAS5051B, тот знает о чем я написал. Разводить трандёшь для тех кто не в курсах, мне в облом. Извини, рой самостоятельно, если интересно. Как роют все, кто хочет понимать всё от А до Я
    Когда не хватает знаний - стандартная отмазка. Но не надо людям, просящим совета нести всякую херню. То что ты видел VAS не делает тебя умнее других. Проверять катушки ты так и не научился.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...