Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    "AUTO HOLD" в блоке 1K0 907 379 BJ


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Интересная идея появилась после того, как поездил на 7 гольфе с ф-ей AutoHold, довольно таки удобная вещь в городе.
    Но обо всем по порядку. У меня на 6 гольфе блок 1K0 907 379 BJ, он должен быть распространен по причине того, что
    1K0 907 379 AJ
    1K0 907 379 AT
    1K0 907 379 BC
    1K0 907 379 BE
    1K0 907 379 BG
    перешиваются в BJ.

    Он поддерживает: XDS, Brake Assist, DSR, Hill Hold Control, TPMS ver. II, BDW, PLA ver. 2.0

    Недавно наткнулся на д2 на блог товарища drsedoy, https://www.drive2.ru/b/2376930/ о модификации прошивки блока ABS, но у него был блок производства TRW, а не ATE, и без особых подробностей...

    Идея заключается в имитации AutoHold блоком 1K0 907 379 BJ путем изменения (в прошивке) параметров работы Hill Hiold Control, т.е.:
    1) угол срабатывания отключить/изменить на 0;
    2) ограничение в 2 сек. отключить.
    (Опыты могу проводить на своем )

    Какие будут соображения по этому поводу?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Если вопрос в деньгах, то пишите 92247I2797(viber, whatsapp, telegram), спрос на такую опцию скорее всего будет
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Разбил блоки данных на отдельные файлы https://drive.google.com/open?id=1WA...KYdBQvCwdsckx5 , в блоке2, похоже, самое интересное. Присутствуют разделы с названиями ABS, CSI, TCS, AYC, BCO, COA, BFU, DDS, LVC, VMO, EFC, EFM, FSF, знать бы, где хранятся параметры HillHold
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Вставлю свои 5 копеек и свою дурную голову. В обще давно мечтаю о электро ручнике. На данный момент стоит блок 3аа и суппорта пассата. Блок абс 1k0 cc. В длинном кодировании включена поддержка ручника и автохолда. На данный момент я не нашёл выходы с абс на блок ручника но узнал что он отлично работает через кан привод. В итоге все пашет кроме автохолда(так как не могу закодировать) а закодировать не могу так как не могу пройти все адаптации. В частности блок ручника ищет блок абс но абс его видит и понимает. Опытным путем узнал что в блоке ручника есть все датчики что уже встроены в абс и поэтому получается несогласованность, либо отрицание блока абс блоком ручника. Ошибка по лампе автохолда висит в абс. Что проверено: отлично пашет ручник, снимаем, ставим. Работает аварийное торможение 4мя колёсами сначала бабс потом ручник помогает при менее 10кмч. Без адаптации не работает автохолд и автосьем с ручника. Для автоматического снятия круиза при аварийном торможении необходимо включить поддержку ручника в эбу. Без этого после торможения машина опять разгоняется.
    Как то так. Хочу принять участия в изыскания, отпишите в личку пообщаемся в вайбере/вотсап.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...