Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Seat Ibiza 2010 1.4 BXW вопрос по BCM


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Дня доброго!
    Преамбула:
    Приехал авто после замены крышки багажника - со слов хозяина меняли без отключения батареи. Как закрутили провод массы сразу зажглась аварийка и работает все время - не выключается.
    В добавок отвалился центральный замок, ключ - дистанционка не отрабатывает.
    Что проделано:
    1.Блок кнопок с аварийкой, ЦЗ менял - ноль эффекта,
    2. провода прозвонил - гиморно, но все же.. провдка ок.
    3. Предохранители ок.

    Вывод предварительный:

    Походу помер BCM, но плмер странно как-то. Через ODIS Diagnostic при попытке проверки исполнительных механизмов отрабатывается все- от ЦЗ до выключателей и лампочек.
    Попытка адаптации - пишет, что блок не выходит на связь. Сброс на базовые установки тоже не проходит - пишет, что не поддерживает.

    Есть ли еще способ убедиться, что BCM мертв или жив?

    Ошибки стираются и появляются вновь, диагностика по Odis:

    Запись в регистраторе событий

    Номер :
    VAG00886: Переключатель указателей поворота

    Тип ошибки 1 :
    недостоверный сигнал
    Тип ошибки 2 :
    статически (постоянно)
    +Стандартные параметрические условия:

    Запись в регистраторе событий
    Номер :
    VAG00887: Клавиша включения аварийной световой сигнализации
    Тип ошибки 1 :
    недостоверный сигнал
    Тип ошибки 2 :
    статически (постоянно)
    +Стандартные параметрические условия:

    Запись в регистраторе событий
    Номер :
    VAG01365: Выключатель ЗАП/ОТП / внутренняя клавиша запирания
    Тип ошибки 1 :

    недостоверный сигнал
    Тип ошибки 2 :
    статически (постоянно)
    +Стандартные параметрические условия:


    Запись в регистраторе событий
    Номер :
    VAG03297: Концевой выключатель в выключателе замка двери водителя
    Тип ошибки 1 :
    едостоверный сигнал
    Тип ошибки 2 :
    статически (постоянно)
    +Стандартные параметрические условия:

    Запись в регистраторе событий

    Номер :
    VAG00893: Клавиша отпирания в ручке двери багажного отсека
    Тип ошибки 1 :
    недостоверный сигнал
    Тип ошибки 2 :
    статически (постоянно)
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Какие уровни сигнала на пинах переключателей, по которым пишет ошибку? Какой статус переключателей виден в диагностике? Что меняется на пинах при изменении положения переключателей? Что при этом меняется в диагностике?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от мореман
    Какие уровни сигнала на пинах переключателей, по которым пишет ошибку? Какой статус переключателей виден в диагностике? Что меняется на пинах при изменении положения переключателей? Что при этом меняется в диагностике?
    День добрый!
    По памяти - в районе 12.4 вольт напряжение на пинах было -смотрел те, что по документам ODIS.
    На тестировании исполнительных механизмов видно изменение статуса - на самих пинах не проверял изменение - уже собрал к тому времени подрулевые и кнопки.
    Тест исполнительных проходит, слышно срабатывание замков всех трех дверей.
    Завтра попробую новый BCM подоткнуть. Есть в налиии с такой же машины.
    Интересно - то что задняя дверь с дизельного авто, а поставлена на бензиновую может играть роль?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Замена BCM помогла.
    Заработало все, правда моторчик задних дворников начал работать без остановки 8) Но сейчас посмотрю, что там с ним.
    А аварийка, ЦЗ, двери и поворотники - все заработало.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Народ, все ок, кроме лампочки на панели - открытия багажника.
    Открывается и закрывается вся машина нормально. И с пульта и кнопкой. Проверил и с кнопки и с пульта -при работе с пульта мигает аварийка и открывается замок, свет в салоне зажигается при открытии дверей, но не багажника. Т.е. где-то микрик не отрабатывает или провод барахлит.
    Не поможете схемкой для прозвонки и подсказкой - где микрик найти там?
    Замки менял - работают как часы, но лампа горит на приборке.
    Это последняя проблема на машине.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...