Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    1.4 Tsi Ошибка катализатора и системы испарений


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Автомобиль Jetta 6 1.4 Tsi Twin CTHA
    В блоке двигателя в разделе Готовность увидел такую картину:
    Катализатор - Ошибка или не завершен
    Выделение паров топлива - Ошибка или не завершен
    http://jetta-club.org/uploads/monthly_2019_03/large.583753624_1.png.565da0f47fed750e15ab39f412bdb1f8.png

    http://jetta-club.org/uploads/monthly_2019_03/large.1740087415_2.PNG.bad443c48733f321d400a98404f0db69.PNG
    Правильно я понимаю,что с парами топлива проблему искать в клапане N80?
    А что смотреть с катализатором?
    есть лог с данными по лямбдам
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    После удавления ошибок коды готовности удаляются
    Вероятно что проверка ещё не прошла,при условии что ошибок нет

    ----------

    его можно принудительно сгенерировать либо поездить день

    ----------

    https://www.ross-tech.com/vag-com/tour/readiness.html
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Бывает что пару дней да ещё во всех режимах нужно

    ----------

    Если ошибок в моторе нет,то не заморачивайся
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Я хотел сказать, что я их видел раньше, т е ошибки там достаточно давно, просто я на них не обращал внимания. Ошибок сейчас нет, а вот работа мотора не очень нравится, тупит при разгоне, периодически подергивается на малом газу - вот ищу причины, поэтому присматриваюсь ко всему. Было пару ошибок по пропускам в третьем цилиндре, но ретардит почему то второй на высоких оборотах. Собираюсь поменять наконечники катушек на силикон и проверить разъем катушки третьего, но хочу что бы все было в норме, а эти тесты говорят, что есть какие то проблемы
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Какие ещё наконечники на моторе ctha,если резинка оторвалась меняй катушку

    ----------

    И новые смазать типа permatex 81150
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от gigagertz
    Я хотел сказать, что я их видел раньше, т е ошибки там достаточно давно, просто я на них не обращал внимания. Ошибок сейчас нет, а вот работа мотора не очень нравится, тупит при разгоне, периодически подергивается на малом газу - вот ищу причины, поэтому присматриваюсь ко всему. Было пару ошибок по пропускам в третьем цилиндре, но ретардит почему то второй на высоких оборотах. Собираюсь поменять наконечники катушек на силикон и проверить разъем катушки третьего, но хочу что бы все было в норме, а эти тесты говорят, что есть какие то проблемы
    В параметрах посмотри пропуски зажигания в цилиндрах по моему 015 и 016 окнах,может там у вас и не одна катушка подыхает. Катушка там единая,наконечник не заменишь отдельно.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от diagnoser
    Александр_68, там uds уже наверное
    Возможно,не спорю, CTHA с 2009 года пошёл, но в параметрах найдёт
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Александр_68, ctha пошёл в 12м,до него cava,а до него типа bmy
    это я просто для уточнения,нисколько не придираюсь

    ----------

    gigagertz, возьми потрать минут 40 и сгенерируй код готовности принудительно
    Лучше одисом или vasом
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от diagnoser
    Александр_68, ctha пошёл в 12м,до него cava,а до него типа bmy
    это я просто для уточнения,нисколько не придираюсь

    ----------

    gigagertz, возьми потрать минут 40 и сгенерируй код готовности принудительно
    Лучше одисом или vasом
    Я просто сразу в ELSA посмотрел,на VW EOS эти моторы ставились.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от diagnoser
    Какие ещё наконечники на моторе ctha,если резинка оторвалась меняй катушку

    ----------

    И новые смазать типа permatex 81150
    ну собственно вот такие силиконовые, купил вместе с тефлоновой смазкой, собираюсь на всех катушках поменять, т. к. попадалась информация о том, что родные резинки начинают пробивать уже после 60 тысяч. мне кажется я как раз видел коричневый налет внизу изолятора свечей при последней и предпоследней замене, причем не у всех - а это как раз где-то на 60 тысячах пробега. до этого такого не было, свечи при замене были белыми.
    https://nak-kat.ru/goods/NK-3006?mod_id=117579849
    https://nak-kat.ru/goods/NK-91?mod_id=82111574
    (не реклама), но я так понял это лучшие резинки и если управляющий транзистор катушки жив, то это вторая жизнь катушки. Надеюсь так избавиться от откатов зажигания во втором цилиндре.
    Третий цилиндр один раз отключался резко с пропаданием тяги и зажиганием чека, тут уже либо сама катушка либо контакт у катушки, думаю сначала поменять катушку третьего со вторым цилиндром и посмотреть не поменяются ли ретарды с пропусками местами, но так как сразу и резинки поменяю, то надеюсь ретарды могут пропасть

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от Александр_68
    В параметрах посмотри пропуски зажигания в цилиндрах по моему 015 и 016 окнах,может там у вас и не одна катушка подыхает. Катушка там единая,наконечник не заменишь отдельно.
    меняются, нужно просто немного заморочиться.
    пропуски смотрел, на 1000 оборотов по нулям, а сумарные исчисляются тысячами, но как-то ехал на работу с подключенным ноутом по 1 пропуску на 1 и 4 цилиндр были за 30 км.

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от diagnoser
    Александр_68, ctha пошёл в 12м,до него cava,а до него типа bmy
    это я просто для уточнения,нисколько не придираюсь

    ----------

    gigagertz, возьми потрать минут 40 и сгенерируй код готовности принудительно
    Лучше одисом или vasом
    да, мотор с 12 года, там UDS и измеряемых групп нет.
    у меня только вася диагност, он такое может?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Нужно быть совершенно нихрена непонимающим в диагностике, чтобы налёт от коронного разряда спутать с пробоем. Занимайся тем, в чём хоть что-то понимаешь, не лезь в машину - сбережёшь деньги, нервы и репутацию.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Igor33
    Нужно быть совершенно нихрена непонимающим в диагностике, чтобы налёт от коронного разряда спутать с пробоем. Занимайся тем, в чём хоть что-то понимаешь, не лезь в машину - сбережёшь деньги, нервы и репутацию.
    а я и не считаю себя диагностом, эту тему рассказывают на просторах интернета.
    и что коронный разряд это не пробой? да, конечно не такой когда лупит напрямую, но это тоже утечки
    dCAAAgAwpOA-960.jpg
    картинка NGK, в общем очень неоднозначно, но много где советуют заменять провода или катушки, т к резинки пришли в негодность
    и дело даже не в самих утечках, они похоже не настолько велики что бы из-за них переживать, но для меня это некий дополнительный индикатор, что что-то там не очень хорошо с катушками, т к раньше такого не было
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    в общем оказалось все исправно, нужно было просто сгенерировать год готовности заново, в Васе это можно сделать только проведя адаптации соответствующих систем в базовых установках

    http://jetta-club.org/uploads/monthly_2019_03/large.1587006453_.PNG.a60a344a6ca485973618b1d4019a0178.PNG
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от diagnoser
    gigagertz, ну об этом я тебе практически сразу сказал
    Согласен, в правильном направлении направил. вот если бы еще была информация как это сделать Васей/vcds, нигде не нашел, пришлось методом экспереминета.

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от Streettormozzz
    Резинки то удалось поменять?
    Еще нет, не смог выдернуть катушки. Делал съемник из электрода:) но 3 мм оказалось маловато, сидят очень плотно, а четверки под рукой нет. пока занимаюсь поиском съемника, но в тоже время обнаружил, что регулирующая заслонка мех компрессора в предсмертном состоянии и судя по всему это будет сейчас приоритетнее, т.к. думаю дергается она именно поэтому
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от diagnoser
    https://www.google.com/search?q=4044...obile&ie=UTF-8

    ----------

    Купи съёмник то ,одна катушка дороже стоит
    во, вот это уже нормальная цена, а то что-то смотрел везде было от 500
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...