gigagertz Опубликовано: 27 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 27 мая 2022 Автомобиль Jetta 6 1.4 Tsi Twin CTHA В блоке двигателя в разделе Готовность увидел такую картину: Катализатор - Ошибка или не завершен Выделение паров топлива - Ошибка или не завершенhttp://jetta-club.org/uploads/monthly_2019_03/large.583753624_1.png.565da0f47fed750e15ab39f412bdb1f8.pnghttp://jetta-club.org/uploads/monthly_2019_03/large.1740087415_2.PNG.bad443c48733f321d400a98404f0db69.PNG Правильно я понимаю,что с парами топлива проблему искать в клапане N80? А что смотреть с катализатором? есть лог с данными по лямбдам Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gigagertz Опубликовано: 27 мая 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 27 мая 2022 лог по лямбдам Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
diagnoser Опубликовано: 27 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 27 мая 2022 После удавления ошибок коды готовности удаляются Вероятно что проверка ещё не прошла,при условии что ошибок нет ----------его можно принудительно сгенерировать либо поездить день ----------https://www.ross-tech.com/vag-com/tour/readiness.html Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gigagertz Опубликовано: 27 мая 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 27 мая 2022 Это как раз после пары часов катания ----------Т е они там уже давно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
diagnoser Опубликовано: 27 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 27 мая 2022 Бывает что пару дней да ещё во всех режимах нужно ----------Если ошибок в моторе нет,то не заморачивайся Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gigagertz Опубликовано: 27 мая 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 27 мая 2022 Я хотел сказать, что я их видел раньше, т е ошибки там достаточно давно, просто я на них не обращал внимания. Ошибок сейчас нет, а вот работа мотора не очень нравится, тупит при разгоне, периодически подергивается на малом газу - вот ищу причины, поэтому присматриваюсь ко всему. Было пару ошибок по пропускам в третьем цилиндре, но ретардит почему то второй на высоких оборотах. Собираюсь поменять наконечники катушек на силикон и проверить разъем катушки третьего, но хочу что бы все было в норме, а эти тесты говорят, что есть какие то проблемы Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
diagnoser Опубликовано: 27 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 27 мая 2022 Какие ещё наконечники на моторе ctha,если резинка оторвалась меняй катушку ----------И новые смазать типа permatex 81150 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Александр_68 Опубликовано: 27 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 27 мая 2022 Цитата: Сообщение от gigagertz Я хотел сказать, что я их видел раньше, т е ошибки там достаточно давно, просто я на них не обращал внимания. Ошибок сейчас нет, а вот работа мотора не очень нравится, тупит при разгоне, периодически подергивается на малом газу - вот ищу причины, поэтому присматриваюсь ко всему. Было пару ошибок по пропускам в третьем цилиндре, но ретардит почему то второй на высоких оборотах. Собираюсь поменять наконечники катушек на силикон и проверить разъем катушки третьего, но хочу что бы все было в норме, а эти тесты говорят, что есть какие то проблемы В параметрах посмотри пропуски зажигания в цилиндрах по моему 015 и 016 окнах,может там у вас и не одна катушка подыхает. Катушка там единая,наконечник не заменишь отдельно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
diagnoser Опубликовано: 27 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 27 мая 2022 Александр_68, там uds уже наверное Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Александр_68 Опубликовано: 27 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 27 мая 2022 Цитата: Сообщение от diagnoser Александр_68, там uds уже наверное Возможно,не спорю, CTHA с 2009 года пошёл, но в параметрах найдёт Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
diagnoser Опубликовано: 27 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 27 мая 2022 Александр_68, ctha пошёл в 12м,до него cava,а до него типа bmy это я просто для уточнения,нисколько не придираюсь ----------gigagertz, возьми потрать минут 40 и сгенерируй код готовности принудительно Лучше одисом или vasом Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Александр_68 Опубликовано: 27 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 27 мая 2022 Цитата: Сообщение от diagnoser Александр_68, ctha пошёл в 12м,до него cava,а до него типа bmy это я просто для уточнения,нисколько не придираюсь ----------gigagertz, возьми потрать минут 40 и сгенерируй код готовности принудительно Лучше одисом или vasом Я просто сразу в ELSA посмотрел,на VW EOS эти моторы ставились. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gigagertz Опубликовано: 27 мая 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 27 мая 2022 Цитата: Сообщение от diagnoser Какие ещё наконечники на моторе ctha,если резинка оторвалась меняй катушку ----------И новые смазать типа permatex 81150 ну собственно вот такие силиконовые, купил вместе с тефлоновой смазкой, собираюсь на всех катушках поменять, т. к. попадалась информация о том, что родные резинки начинают пробивать уже после 60 тысяч. мне кажется я как раз видел коричневый налет внизу изолятора свечей при последней и предпоследней замене, причем не у всех - а это как раз где-то на 60 тысячах пробега. до этого такого не было, свечи при замене были белыми.https://nak-kat.ru/goods/NK-3006?mod_id=117579849https://nak-kat.ru/goods/NK-91?mod_id=82111574 (не реклама), но я так понял это лучшие резинки и если управляющий транзистор катушки жив, то это вторая жизнь катушки. Надеюсь так избавиться от откатов зажигания во втором цилиндре. Третий цилиндр один раз отключался резко с пропаданием тяги и зажиганием чека, тут уже либо сама катушка либо контакт у катушки, думаю сначала поменять катушку третьего со вторым цилиндром и посмотреть не поменяются ли ретарды с пропусками местами, но так как сразу и резинки поменяю, то надеюсь ретарды могут пропасть ---------- Цитата: Сообщение от Александр_68 В параметрах посмотри пропуски зажигания в цилиндрах по моему 015 и 016 окнах,может там у вас и не одна катушка подыхает. Катушка там единая,наконечник не заменишь отдельно. меняются, нужно просто немного заморочиться. пропуски смотрел, на 1000 оборотов по нулям, а сумарные исчисляются тысячами, но как-то ехал на работу с подключенным ноутом по 1 пропуску на 1 и 4 цилиндр были за 30 км. ---------- Цитата: Сообщение от diagnoser Александр_68, ctha пошёл в 12м,до него cava,а до него типа bmy это я просто для уточнения,нисколько не придираюсь ----------gigagertz, возьми потрать минут 40 и сгенерируй код готовности принудительно Лучше одисом или vasом да, мотор с 12 года, там UDS и измеряемых групп нет. у меня только вася диагност, он такое может? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Igor33 Опубликовано: 27 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 27 мая 2022 Нужно быть совершенно нихрена непонимающим в диагностике, чтобы налёт от коронного разряда спутать с пробоем. Занимайся тем, в чём хоть что-то понимаешь, не лезь в машину - сбережёшь деньги, нервы и репутацию. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gigagertz Опубликовано: 27 мая 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 27 мая 2022 Цитата: Сообщение от Igor33 Нужно быть совершенно нихрена непонимающим в диагностике, чтобы налёт от коронного разряда спутать с пробоем. Занимайся тем, в чём хоть что-то понимаешь, не лезь в машину - сбережёшь деньги, нервы и репутацию. а я и не считаю себя диагностом, эту тему рассказывают на просторах интернета. и что коронный разряд это не пробой? да, конечно не такой когда лупит напрямую, но это тоже утечки картинка NGK, в общем очень неоднозначно, но много где советуют заменять провода или катушки, т к резинки пришли в негодность и дело даже не в самих утечках, они похоже не настолько велики что бы из-за них переживать, но для меня это некий дополнительный индикатор, что что-то там не очень хорошо с катушками, т к раньше такого не было Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gigagertz Опубликовано: 27 мая 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 27 мая 2022 в общем оказалось все исправно, нужно было просто сгенерировать год готовности заново, в Васе это можно сделать только проведя адаптации соответствующих систем в базовых установкахhttp://jetta-club.org/uploads/monthly_2019_03/large.1587006453_.PNG.a60a344a6ca485973618b1d4019a0178.PNG Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
diagnoser Опубликовано: 27 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 27 мая 2022 gigagertz, ну об этом я тебе практически сразу сказал Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Streettormozzz Опубликовано: 27 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 27 мая 2022 Резинки то удалось поменять? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gigagertz Опубликовано: 27 мая 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 27 мая 2022 Цитата: Сообщение от diagnoser gigagertz, ну об этом я тебе практически сразу сказал Согласен, в правильном направлении направил. вот если бы еще была информация как это сделать Васей/vcds, нигде не нашел, пришлось методом экспереминета. ---------- Цитата: Сообщение от Streettormozzz Резинки то удалось поменять? Еще нет, не смог выдернуть катушки. Делал съемник из электрода:) но 3 мм оказалось маловато, сидят очень плотно, а четверки под рукой нет. пока занимаюсь поиском съемника, но в тоже время обнаружил, что регулирующая заслонка мех компрессора в предсмертном состоянии и судя по всему это будет сейчас приоритетнее, т.к. думаю дергается она именно поэтому Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
diagnoser Опубликовано: 27 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 27 мая 2022 https://www.google.com/search?q=4044...obile&ie=UTF-8 ----------Купи съёмник то ,одна катушка дороже стоит Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gigagertz Опубликовано: 27 мая 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 27 мая 2022 Цитата: Сообщение от diagnoser https://www.google.com/search?q=4044...obile&ie=UTF-8 ----------Купи съёмник то ,одна катушка дороже стоит во, вот это уже нормальная цена, а то что-то смотрел везде было от 500 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас