Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Golf IV 1,6 16v AUS


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Цитата:
    Сообщение от razrushitel
    Уважаемые VAGоводы Подскажите, сколько должно быть опорное напряжение сигнала ДК2 на этом автомобиле? Блок Magneti-marelli 4LV. Показывает 0,09В что с датчиком что без него. Из глушителя вонь и топливо рекой. Help!
    А номера ошибок Где? Если правильно мерил, то второй зонд похоже сдох и ошибка должна сидеть об отсутствии активности второго зонда, и на панели чек гореть.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    А на этой чихотке код готовности уже генерируется?
    И вообще, чем начинать тему на несколько страниц, не проще ли вкрутить заведомо исправный зонд.
    Просто, если бы это был блок не ММ, то можно уверенно говорить о 0.45 вольтах, но у макаронников всё замороченно и через Ж. У них даже чистка ДЗ может загнать неопытного диагноста в тупик по топливной коррекции.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от razrushitel
    Александр_68, А первый ДК пятипроводной не широкополосник случаем?
    На нем напряжение сигнала стоит как раз 0,452в чуть колеблется туда сюда, на любом режиме. Разъем правый вроде как питающий, с него на ДК провода не идут. да и сухой он тоже.
    Дело в том,что на работу датчика до катализатора могут влиять и другие факторы,мог сдохнуть и сам датчик.Может всё-таки поедете к спецам или вам охота в угадайку поиграть?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Александр_68, Спасибо за совет, но как же бесценный опыт? Тем более что хозяин не торопится искать другого мастера. Пока ездит так, приедет снова, обращу внимание на советы в теме. А пока соберу информацию по машине.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Да по этим ошибкам, надо начинать с измерения компрессии ( для данного двигателя от 7 до 21 бара, ниже 10 это уже фигня) и измерения давления топлива, которое должно быть 3 бара. Если он в норме, то менять свечи, возможно провода или катушку зажигания, если замена свеч не поможет. А заодно и два зонда под замену. Берёшь мультиметр и на втором зонду меряешь сопротивление на двух белых проводах, если обрыв, зонд под замену. А на пяти проводном, белый и серый, если обрыва нет и покажет большое сопротивление, тоже под замену. Сопротивление нити должно колебаться в районе 3 Ома. После устранения неисправности по пропускам зажигания, ошибка по ДЗ уйдёт сама. А по педальке газули, скорее всего окислились контакты на фишке.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от razrushitel
    Александр_68, Спасибо за совет, но как же бесценный опыт? Тем более что хозяин не торопится искать другого мастера. Пока ездит так, приедет снова, обращу внимание на советы в теме. А пока соберу информацию по машине.
    Какую информацию собирать, если по скрину видно что там кто то методом тыка всё проверял сдёргиванием чего попало до этого, а тем более без машины куда то тыкатся, это смешно.

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от razrushitel
    Пока ездит так, приедет снова,
    Вот делать ему нех, по 10 раз приезжать.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Тему закрою, когда разберусь, я или кто нибудь другой. А пока, всем спасибо за толковые советы) "Гавном" прошу здесь не кидаться.)
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Тему закрой и накуй никогда больше не открывай, чтоб не позориться больше сынок!
    Честно говоря, я охреневаю с вашего подхода уважаемый. Вы вываливаете список ошибок и даже не пишите пытались ли вы их обработать. Да ни хера вы их не обрабатывали и даже пальцем не пошевелили у машины. Делец мля... Скажите мне опорное напряжение на зонд.
    А ошибки кто за тебя должен обрабатывать, хуй с бугра?! А ты чё мля, спец по снятию сливок? Умник по интернету? Как вы достали диагносты новой волны!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Igor33
    А ошибки кто за тебя должен обрабатывать, хуй с бугра?! А ты чё мля, спец по снятию сливок? Умник по интернету? Как вы достали диагносты новой волны!
    Зря вы так, человек подключившись не чё не понял, чел уехал, он думает а вдруг вернётся, вот и спросил на форуме совета у дельцов на всякий случай, вдруг не кто не разберётся больше с этой машиной.

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от Igor33
    А ошибки кто за тебя должен обрабатывать,
    Дык наверно не когда было клиенту то ждать, либо информацию при нём по стеснялся по искать.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Так что он даже не пишет, почему не проверил цепь обогрева???!!!
    В том то и дело, они так и работает, клиент приехал, он события считал, потом на сайт выложил, потом клиент приедет снова, спец этот рубанёт капусты по советам...
    Где в этой схеме найти время измерения сопротивления зонда?
    Ты брат смотри внимательно кого собираешься защитить! Этой шушеры развелось по уши. Они*** тебя деньги тырят, а ты их защищаешь.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Igor33, да там даже опорное не надо, там на двух зондах подогрев на обрыве, уже говорит о том, что зонды почти выработали свой ресурс.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от diagnoser
    Alex_k, с таким успехом там может и пред на подогрев быть сгоревшим и все вот тебе и обрыв
    Не спорю может, так как один пред на подогрев двух зондов стоит. Так я не зря выше сказал какие провода на зондах прозвонить и посмотреть, что на них. Я думаю данному авто лет 14, учитываю даты выпуска авто с таким двигателем, а за такой срок зонды как нефик делать дуба могут врезать.

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от dosent
    Был, когда разьёмы дёргали, а прозвонить то забыли.
    Если бы разъёмы дёргали, то кроме ошибки обрыва подогрева, сидела бы ошибка об отсутствии активности зонда.

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от Igor33
    Ну братья аналоги меня поняли. Ну не люблю я диагностов цифровиков)))
    Ну есть некоторые, которые думают, что читая только ошибки с помощью шнурка можно бабло мешками рубить.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от razrushitel
    Уважаемые VAGоводы Подскажите, сколько должно быть опорное напряжение сигнала ДК2 на этом автомобиле? Блок Magneti-marelli 4LV. Показывает 0,09В что с датчиком что без него. Из глушителя вонь и топливо рекой. Help!
    12v сигнал датчика массы и сигнала ШИМ
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от cbagerman
    12v сигнал датчика массы и сигнала ШИМ
    Вы о чём? 12v на подогрев понятно. А про шим что? Вот данные по второму зонду с этого двигателя. Номера выводов, это на разъёме эбу.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от diagnoser
    Alex_k, это он на алиекспресском языке
    Скорее всего набивают посты.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...