Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Топология платы приборки VW_CC_3D


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Доброго времени суток.. Имеется цветная приборка 3D для VW Passat CC. При включении ,спустя время моргает на экране Красная Масленка и соответ. надпись об отсутствии давления масла.. В адаптациях 17 блока отключаю датчик давления масла , но картина та же.Приборка подключена на столе,на авто та же " петрушка ". Купил новый камень нек, перепаял, прошил.. та же история.. Вообщем вопросом : может кто " пахал " платы приборок и знает в каком месте и на каких элементах собран узел отвечающий за давление масла.???. Пробовал по пину на разъеме и далее по плате шагать, но пути уходят по всей плате..
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Pashustic
    Доброго времени суток.. Имеется цветная приборка 3D для VW Passat CC. При включении ,спустя время моргает на экране Красная Масленка и соответ. надпись об отсутствии давления масла.. Приборка подключена на столе,на авто та же " петрушка ". Купил новый камень нек, перепаял, прошил.. та же история.. Вообщем вопросом : может кто " пахал " платы приборок и знает в каком месте и на каких элементах собран узел отвечающий за давление масла.???. Пробовал по пину на разъеме и далее по плате шагать, но пути уходят по всей плате..
    Сорри, но может дело в машине???

    Отправлено с моего SM-G950F через Tapatalk
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от SeaDog
    Сорри, но может дело в машине???
    Извиняю

    Цитата:
    Сообщение от Pashustic
    Приборка подключена на столе,на авто та же " петрушка "
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Pashustic
    Извиняю


    Ну так может на авто проблема в проводке или датчиках???
    Если например посмотреть показания датчиков??? (Состояние приборов)

    Отправлено с моего SM-G950F через Tapatalk
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от SeaDog
    Ну так может на авто проблема в проводке или датчиках???
    Если например посмотреть показания датчиков??? (Состояние приборов)
    Вы читать умеете или нет??? приборка подключена на СТОЛЕЕЕЕЕЕ, те без АВТО!!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Pashustic
    Вы читать умеете или нет??? приборка подключена на СТОЛЕЕЕЕЕЕ, те без АВТО!!
    Без машины у вас на столе все датчики подключены????

    Отправлено с моего SM-G950F через Tapatalk
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от SeaDog
    Без машины у вас на столе все датчики подключены????
    Для вашего познания приборка от VW , в частности что в стартовом сообщении , в рабочем состоянии, подключенном на столе не имеет этой ошибки!!
    С такими приборками сталкиваюсь ПОСТОЯННО.
    Дело не в датчиках и тем более в авто!
    Если есть что по делу сказать, то вэлкам.. Если снова про датчики, то просьба пройти мимо!
    Спасибо за внимание!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Что за сообщение на приборке дословно.
    Вы ничего про машину не рассказали, при этом уверенно говорите, что на столе сообщений нет. Это, на мой взгляд - неправильный подход. На новых двигателях три датчика давления и их статус проверяется после включения зажигания. Вы уверены, что именно ваша приборка не выдаёт сообщений по давлению на столе? Если на 100% нет, то и не нужно давить на других.
    И кроме этого, где ошибка по давлению?
    Совет: никогда не думай, что ты уверен на 100% в чём-то, легче искать неисправность.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Igor33
    Что за сообщение на приборке дословно.
    Лейка красная вверху
    +
    Датчик давления масла в ремонт!!!

    Дело точно в приборке ибо у меня их 5 штук было с течением времени
    И даже дело не в ееппроме ибо я его его перепахал по полной, да и не только я. Думал дело в проце... Но также увы.. Перепаял , прошил, проверил- итого, спустя, 10 минут, звуковой сигнал, красная лейка и соответст-ый мэсадж)
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    опорное напряжение на пине датчика присутствует? Именно так ведет себя приборка при кз в цепи датчика- обороты =0 а датчик замкнут - значит неисправность.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Zaebasto
    опорное напряжение на пине датчика присутствует? Именно так ведет себя приборка при кз в цепи датчика- обороты =0 а датчик замкнут - значит неисправность.
    Ребята..
    Приборка подключена на столе.. Причем здесь датчик?? У меня были такие же приборки, ведут себя правильно: нет этой ошибки.. Я перепахал не одну " доску".
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Pashustic
    Опорное напряжение - это приборка, к датчику отношения не имеет. Т.е. на входе приборки (микросхемы) создан какой-то потенциал, его изменение распознается как изменение состояния.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    say2108,
    По эльзе я глянул: датчик давления масла коммутирует минус в саму приборку.. А вот на вход какой микры?? Мне это не известно..
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Pashustic
    Zaebasto имел ввиду, что на входе датчика давления в приборку надо проверить напряжение. Оно не должно быть равно "0". По хорошему надо всё-таки вычислить цепь датчика в приборке, чтобы понять не посажена ли она на массу, например, из-за какого-то высохшего или пробитого конденсатора.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от say2108
    Pashustic
    Zaebasto имел ввиду, что на входе датчика давления в приборку надо проверить напряжение. Оно не должно быть равно "0". По хорошему надо всё-таки вычислить цепь датчика в приборке, чтобы понять не посажена ли она на массу, например, из-за какого-то высохшего или пробитого конденсатора.
    Я уже понял что вы пытаетесь донести до меня... Спасибо! Я поэтому и создал тему, мот кто " лопатил" плату по опыту..))Как выяснилась моя трассировка: пин с датчика идет напрямую в проц, который был заменен уже, а далее... ) Завтра приступлю снова к действиям по поиску
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Pashustic, я добавлял в тигуановскую приборку дополнительную аварийную лампу, схема входа датчика выглядела так. Часть на схеме, которая пунктиром, это мой колхоз
    http://forum.tiguans.ru/attachment.php?attachmentid=71036&stc=1&d=1497610901
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    EDD XXI, Вот спасибо!) до нека я все пропахал : в обвязке резисторные сборки + кондеры,а вот что внизу,я так понимаю ваше дополнение..Кроме процессора, по вашим исследованиям, цепь ДД никуда не идет больше??
    Если да то придется сча сдувать обвязку и менять резисторы, кондеры..
    Самое интерсное что сообщение у меня всплывает, спустя время : такое чувство какой то элемент начинает барахлить((
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Pashustic
    EDD XXIКроме процессора, по вашим исследованиям, цепь ДД никуда не идет больше??
    От пина 27 разъёма и до проца только эти элементы.

    эта схема рисовалась для цветной приборки, думаю в 3Д тоже самое. Там только дисплей другой, IPS в 3д против TN в обычной цветной.

    ----------

    проверь подтяжку на +12 вольт, на пине 27 при не запущенном моторе должно быть 12 вольт

    ----------

    http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=34673

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от Pashustic
    [B]
    Самое интерсное что сообщение у меня всплывает, спустя время : такое чувство какой то элемент начинает барахлить((
    возможно межслойные переходы платы, накидай перемычек
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    EDD XXI,
    На 27 пине при подаче 30 клеммы и 15 , на столе, отсутствует напруга(
    Также на резисторах 1.5 ком относительно земли - нет напруги.. Буду копать в сторону стаба
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Владельцу легче приборку б/у купить, чем дожидаться от вас результата. Нравится из говна конфетку лепить?
    И чего стоят ваши заявления, что "ВСЕ приборки не дают ошибок на столе"? В следующий раз не нужно быть столь категоричным, если нет 100% уверенности.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Igor33 Я ожидал , когда ты " выстрелишь " подобным ответом.. Пройди мимо , старина.. Смысловой нагрузки ты ваще не несешь на форуме, судя по всем топикам..
    По поводу стола, повторюсь еще раз, есть рабочие приборки, которые работают без ваших упомянутых датчиков, на столе, без ошибок.. Или мне тебе доказательное видео скинуть??
    По поводу купить, сча в личку карту скину, отвалишь ему бабла на новую " доску" .. По теме есть что сказать еще??
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    При переделке тигуановских щитков под гольфа помнится мне подтяжка шла от 15 клеммы через диод на резистор. Ищи подтяжку на выходе. Для проверки кинь от 15 клеммы через резистор на килоом на пин датчика давления. Если потухнет ошибка - ищи подтяжку на плате.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...