Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Skoda Fabia MK3 прошивка


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    • Ответы 64
    • Создано
    • Последний ответ

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    Я так понял, что речь идёт о режиме REST. Попробуйте рассмотреть вариант , что в данный момент не включается циркуляционный насос ОЖ. Принудительно его вкл. можно через Блок комфорта test...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Нет не REST, я пользуюсь таймерами которые включают отопитель для предпускового подогрева. Но REST по большому счету делает то же самое - включает отопитель принудительно.

    Климат при этом ведет себя так же - запускается после нескольких минут работы отопителя.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Ты не о моторе заботься, а о своей заднице. Мотору и 0 градусов хватит, чтобы завестись и начать движение.
    Скоро на руках будешь свою машину носить до полного прогрева...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Если аккум садится, то заднице приходится бегать вокруг машины в -25 и пытаться ее завести )
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Спасибо за совет. А есть что по делу?

    Аккум уже поменял. Стоит свежий AGM. При моих небольших пробегах в сильный мороз я уже ловил разряд спустя 2 дня после замены. Так что аккум не панацея. Климат много потребляет.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    В режиме REST климат работает, но для экономии энергии АКБ переходит в экономный (пониженный) режим работы вентилятора обдува. У Вас так ?...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    ТС, уменьши обороты вентилятора салона при работе отопителя через адаптацию в климате.

    Думаю, прогреть мотор и салон до вменяемой температуры при (-25) и отсутствии клапана N279 не реально.
    Нужна схема, при которой приоритетно вебастой греется салон или вообще заказывать опцию электрофен, учитывая твои короткие пробеги.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    При штатной установке вебаста и климат питаются от второго аккумулятора, куда делся ваш?

    "Хорошо" прогревать двигатель вебастой - всё равно что Сибирь отапливать - идиотская идея. Летом тоже в +30 прогреваете?

    Климат запускается чтобы отогреть стёкла в минимальное время, и к тому же времени температура ож уже плюсовая - можно стартовать по делам немедленно. Не надо гонять подогреватель часами.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Второй аккум был на GP. НА NF уже не ставят.
    Для стекол имеется обогрев лобового. Часами никто и не гоняет. Как раз и нужно чтобы за полчаса нормально двиг подогревался.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Не похоже, что это нужные каналы. 60 все-таки многовато.

    Заезжал тут в один сервис. Поведали там что у сервисмена одного та же проблема была. Тоже не вышло программно победить. В результате он отчекрыжил какой-то управляющий провод, который шел с отопителя и включал блок климата.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Legx, а каким шнурком и программой пользуетесь? Что-то я разочаровался в Васе-диагносте, а VAG CAN Pro несколько дороговат, как мне кажется.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от FatBoy
    Legx, а каким шнурком и программой пользуетесь? Что-то я разочаровался в Васе-диагносте, а VAG CAN Pro несколько дороговат, как мне кажется.
    Использую Вася PRO с последним ПО что обновилось до 18 версии на днях.
    Заказал VAS 5054A Full chip VAS PC + ODIS 4.1.3 + ODIS Engineering 6.6.1 - OKI чип UDS блоки, на днях должен получить
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Как же я пропустил обновление Васи Про? Надо проверить, вдруг по моему блоку данные добавили.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    как успехи в борьбе с 16 каналом?
    такая же проблема touareg nf
    чекрыжить кусачками можно, но согласен не вариант.
    вот еслиб климат включался на 60 градусах температуры котла и на мин оборотах.
    сам ковырял с VCDS 17.8.1, кстати очень глючная, пришлось откатываться на предидущую. попробуем 18 английскую
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    если выше описанные коды не помогают, то как вычислить нужный или у кого спросить?
    находил здесь тему с кодами, но нужного там нет :-(
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Насобирал уже кучу кодов к разным блокам на разных платформах, но к 18 блоку так и не подобрал . Главное конечно не отчаиваться и искать, искать , искать
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    в чем проблема. напишем этому Drean на драйве. или коды у разных платформ разные? у него вебасто эво про у меня гидроник 2.
    интересно вместо гидроника на мой тур можно эво про поставить, говорят у эберов блоки управления болеют.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Legx
    Насобирал уже кучу кодов к разным блокам на разных платформах, но к 18 блоку так и не подобрал . Главное конечно не отчаиваться и искать, искать , искать
    Так ,и покажи народу ,чего насобирал ,может и оценят ,да подкинут чего нового )
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...