Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Детонирует двигатель


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Цитата:
    Сообщение от 2032
    Спосибо Алекс. Попробую сначала поменять катушки местами, и еще где у меня на BAG 1,6 устоновлен датчик детонации?
    Конечно, он у тебя один и находится скорее всего между вторым и третьим цилиндрами.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    У этих двигателей есть ряд типичных проблем:1.Выходит из строя клапан картерных газов(открой на работающем двигателе маслозаливную крышку,должно быть небольшое разряжение,если разряжение сильное или крышку невозможно открыть-замена клапана) 2.Закоксовываются отверстия на трубке картерных газов(сними трубку она вкручена прям во впускной коллектор снизу дросселя.Если есть возможность добраться снизу машины постучи по катализатору вполне вероятно что он у тебя развалился.Ну и неплохобы проверить давление топлива(на видео она у тебя завелась со 2 раза)

    ----------

    Трубка картерных газов имелась ввиду трубка клапана ЕГР
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от dobryg
    У этих двигателей есть ряд типичных проблем:1.Выходит из строя клапан картерных газов(открой на работающем двигателе маслозаливную крышку,должно быть небольшое разряжение,если разряжение сильное или крышку невозможно открыть-замена клапана) 2.Закоксовываются отверстия на трубке картерных газов(сними трубку она вкручена прям во впускной коллектор снизу дросселя.Если есть возможность добраться снизу машины постучи по катализатору вполне вероятно что он у тебя развалился.Ну и неплохобы проверить давление топлива(на видео она у тебя завелась со 2 раза)

    ----------

    Трубка картерных газов имелась ввиду трубка клапана ЕГР
    Спасибо. Сегодня и проверю. Двигатель в 99 случаях заводится отлично. Но бывает заводиться (такое ощущение что нето что 3 а по моему 2, обороты под 300 и стоит поддать газу - порядок) вот это и напрягает. Я тут писал что кучу запчастей по двигателю менял (по деньгам не Китай), и мастер лутший в городе. Запущеный двигатель. Постучать по кату - это типа пересапается там или нет? Месяца полтора назад довление при тапе по газу было больше 90 бар.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от dobryg
    У этих двигателей есть ряд типичных проблем:1.Выходит из строя клапан картерных газов(открой на работающем двигателе маслозаливную крышку,должно быть небольшое разряжение,если разряжение сильное или крышку невозможно открыть-замена клапана) 2.Закоксовываются отверстия на трубке картерных газов(сними трубку она вкручена прям во впускной коллектор снизу дросселя.Если есть возможность добраться снизу машины постучи по катализатору вполне вероятно что он у тебя развалился.Ну и неплохобы проверить давление топлива(на видео она у тебя завелась со 2 раза)

    ----------

    Трубка картерных газов имелась ввиду трубка клапана ЕГР
    Сегодня на работающем двигателе открыл маслоналивную крышку - она открылась не тяжело и от туда идут постоянные выхлопы газов но не сильные. Ты пишешь о трубке ОГ. Если не сложно посмотри по ссылке
    https://yadi.sk/i/muySUpAstGfkE
    и подскажи позицию этой трубки ну скажем номер 5 или к примеру 7. Я просто в этом деле новичок. Буду очень благодарен.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    помогите 16 группа ваг ком

    ----------

    knock kontrol 1 cyl 1.8
    knok kontrol 2 cyl 2.4
    knock kontrol 3 и 4 cyl 0.6

    ----------

    детонация в первом и втором целиндре

    ----------

    как я понимаю
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...