Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Детонирует двигатель


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Помогите разобраться. Имею снимок паказаний Васи Диагноста с моего двигателя BAG 1.6
    HK2uc-SysxaGN
    И так же имеется данные с двигателя BLF 1.6
    Цитата:
    12:52:58 Группа 026: Ignition (Knock Control Cylinder 1-4)
    0.000 V Knock Sensor Voltage Cylinder 1
    0.156 V Knock Sensor Voltage Cylinder 2
    0.000 V Knock Sensor Voltage Cylinder 3
    0.000 V Knock Sensor Voltage Cylinder 4
    Понедельник,06,Июнь,2011,12:54:08:63611
    ВАСЯ Версия: диагност 11.2
    Версия данных: 20110207
    Тек вот может кто подскажет у кого правильные показания? Почему спрашиваю - у меня осчущаются проктически постоянная детонация которая осчусчается при работе двигателя на нитрали. Притом чем больше холотые тем больше и трясет.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от megabyteauto
    ...зажигание ,топливная , клапана , поршневая.
    по ошибкам что? по времени впрыска? уоз? параметры кинь на хх
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Ошибок по двигателю нет только 2 лямбда зонд.
    Цитата:
    Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03C-906-056-BAG.clb
    Номер блока управления: 03C 997 056 M HW: Hardware No
    Компонент и/или версия: MED9.5.10 G00 7000
    Кодировка: 0000072
    Код мастерской: WSC 46973 126 80185

    VCID: 3776D7C545655BA679B
    1 неисправность:

    17443 - Датчик NOx-G295
    P1035 - 001 - недостоверный сигнал - Непостоянно

    Готовность: 0010 0001
    При том ошибка появляется редко.В месте с ней появляется пиктограмма EPC Читал что лямбды выпущеные до 2004г страдали водо проницаемостью. Смотрел у меня 2010г - хотя это не показатель. Расход в норме.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Войди в группы индикации счётчика ошибок по цилиндрам и посмотри в каких цилиндрах пропуски. Нормальная работа цилиндра - это показания "0".
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    У тебя в 15 и 16 группах нули и если наблюдать за данными группами индикации при нестабильной работе двигателя, кроме нулей другие цифры в окнах не появляются?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Alex_k
    У тебя в 15 и 16 группах нули и если наблюдать за данными группами индикации при нестабильной работе двигателя, кроме нулей другие цифры в окнах не появляются?
    Я папробую обьяснить по подробней. Когда завожу двигатель - обороты скажемсразу побольше 1000 и сразу же чувствуется телом подёргивание авто. Причем даже пасажир это чувствует. Потом когда оборото падают до хх то и вибрация снижается, но не до конца. Бывает правда крайне редко что вибрации нет совсем. При том время года и местоположение авто ни играют роли. Такое авто купил 3г назад. Масло замена каждые 5т.Свечи поменял за приличную цену. Менял ТНВД с толкателем и распредвалом (это отдельная история). Менял весь ГРМ вместе с масло насосом. Компресия по цилиндрам 14.13,8.14.14. Осталось только двигатель заменить - это типа шутка. У меня есть все сканы по двигателю!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Почему я спрашиваю про наблюдение за счётчиками, они просто могут обнуляться. Недавно смотрел знакомому 1,6 BSE жаловался на небольшое подёргивание. Выставил счётчики и стали наблюдать, как на зло работала стабильно, но потом минут через пять стала показывать пропуски по первому цилиндру и по четвёртому, но первый пропуски давал в два раза больше. Свечи сменил и всё ушло. Потом приезжает и говорит, обороты вниз бросает и подтраивает, захожу в диагностику, первый лямбда временами на КЗ падает, ошибка не постоянна, лямбда по замену, с проводкой всё ОК.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Alex_k
    Почему я спрашиваю про наблюдение за счётчиками, они просто могут обнуляться. Недавно смотрел знакомому 1,6 BSE жаловался на небольшое подёргивание. Выставил счётчики и стали наблюдать, как на зло работала стабильно, но потом минут через пять стала показывать пропуски по первому цилиндру и по четвёртому, но первый пропуски давал в два раза больше. Свечи сменил и всё ушло. Потом приезжает и говорит, обороты вниз бросает и подтраивает, захожу в диагностику, первый лямбда временами на КЗ падает, ошибка не постоянна, лямбда по замену, с проводкой всё ОК.
    Постораюсь завтра посмотреть, тоесть погозовать или проехать с подключенным компом. А вот там в Васе в скажем 15 канале есть кнопка ЗАПИСАТЬ В ЛОГ , так оно и запишет в файл?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Если у тебя проявляется это при старте, то ездить не надо. Вывел 15 и 16 группы и смотри. А записать должно.

    ----------

    Удали ошибки перед диагностикой на пропуски и если при наблюдении будут нули, а авто будет "кувыркаться", потом глянь ошибки, если прописался зонд, значит надо с ним разбираться.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Пропуски воспламенения будет фиксировать только на оборотах холостого хода, если ошибка по пропускам воспланения присутствует, а свечи поменял, проверь катушки, возможно в них проблема

    ----------

    И ещё если на первый зонт ругается, нужно разобраться не из за смеси ли это, для начала совсем не лишним была бы чистка ДЗ и клапана ЕГР, также не лишним проверить целостность вакуумных шлангов и соединений на предмет подсосов воздуха из атмосферы
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Добрый день. Сегодня с утра при заводке произошло то что происходит очень редко но попало на видео 1. При заводке (может в видео не слышно) мотор начинает работать на очень малых оборотах порядка 300. Если газануть то как бы подхватывает и обороты стабилизируются. Но я обычно сразу глушу и заважу и повториться это может и через 2-3 месяца.
    https://yadi.sk/i/-vXbhWw9szD7w
    Так же по совету Алекс-к записал на видео пропуски зажигания.
    https://yadi.sk/i/AnaLeUwzszDKJ
    Не все есть на видео но в какойто момент кагда я газавал в 2 целиндре произошол пропуск. Правда по истечению когото времени в окошке 2 количество1 пропало тоесть стал ноль. Видно пропуски фиксируются и стераються самопроизвольно.
    Может в мозгах есть записи долговременные. Прихожу к выводу что свеча или катушка под замену. Какре есть мнение?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Пропуски фиксируются как бы онлайн, то есть когда их нет счётчик автоматически сбросится на ноль, если были фиксации во втором цилиндре, попробуй побменять катушки местами, например второй с третьим, если пропуски зажигания уйдут в третий цилиндр, тогда без вариантов, катушка под замену, и как говорится будет тебе счастье.
    Ещё хотел уточнить газовое оборудование случаем не установлено?

    ----------

    И свечи новые я бы по умолчанию закинул, конечно те которые дложны быть и от хорошего производителя, именно катушки и умирают на плохих свечах, так что тут экономить не стоит.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Спасибо Леон 09. Проверю но не раньше суботы а газового оборудования нет и не было. 1.6FSI BAG HIGLAIN комплектация. По свечам думаю будет видно в отличии 1 и2 цилиндров. Спасибо.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Сегодня предварительно проверил (сбои в 2 целиндре) перед тестом с катушками. Свечи по осмотру примерно одинаковое состояние. Тоесть можно исключить свечу 2 ц. Для проверки поменял местами катушки 2 и1 ц. Вася показывает что пропусков больше нет. Но как так может быть, ведь катушки одинаковые. Феномен. На видео видно что при перегазовке пропусков по 2 больше не регистрирует. Но вот в 20 группе в 4 целиндре меняются какието данные. Они меняются только при резких тапах а если постепенно нажимать газ то нет. Проверенно несколько раз. Вот не смотрел я этот канал до того как менял местами катушки. Может кто знает что за данные и почему только в 4. На динамику вроде не отразилось да и подергивание не ушло
    https://yadi.sk/i/HC_FwKatt9Aou
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Alex_k
    Обычно, это угол опережения зажигания по цилиндрам и градус поворота коленвала.
    А скажите Алекс как это опережение неправильное? Я имею ввиду что в первых 3 целиндрах 0 а в 4 происходят изменения то это плохо? Если вы объясните что это и чем это грозит в будущем для матора, буду признателен.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от 2032
    А скажите Алекс как это опережение неправильное? Я имею ввиду что в первых 3 целиндрах 0 а в 4 происходят изменения то это плохо? Если вы объясните что это и чем это грозит в будущем для матора, буду признателен.
    При нормальной работе резко газуешь плавно, ноль должен быть. Да смотрел я видео, чё то въехать не могу, почему в 4 цилиндре идёт изменения, может на датчик детонации завязка есть. Самое главное не понятно, как эбу видит каждый цилиндр в отдельности при наличии общих датчиков на распредвале и коленвале, остаётся только через датчик детонации, у некоторых авто их два и более могут стоять. Значит есть проблемы по 4 цилиндру, если это конечно не косяк в данных двигателях, т.е. не корректное отображения из-за программного обеспечения блока. У тебя один датчик детонации на твоём двигле. остаётся при отличной компрессии в 4-ом цилиндре перебросить местами катушки, а потом и форсунки и посмотреть результат, а может где подсос воздуха по 4-ому цилиндру. Может, кто ещё, какую-нибудь мысль толканёт по данному поводу.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Спосибо Алекс. Попробую сначала поменять катушки местами, и еще где у меня на BAG 1,6 устоновлен датчик детонации?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...