Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    VW Touareq 2010 не опускается пневма


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Здравствуйте, в общем проблема в следующем: привезли тур с неисправным компрессором, поменяли, поднялся до среднего уровня. Теперь вверх на ofroad поднимается быстро, на самую высокую минут 5, что вроде как долго. Вниз не опускается при попытке опустить пишет: pressure tank filling, на режиме подвески sport опускается чуть ниже, но в самый низ не уходит. Кататься пробовал , адаптировать подвеску тоже, давление в системе около 9 очков. Куда копать?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    5 мин это очень долго. Не более 15-20 сек у меня поднимается в самый верх. Возможно в этот момент пневморукав расправляется и начинает травить через дырку где-нибудь под защитным кожухом, попробуйте опрыскать мыльным раствором и понаблюдать.

    pressure tank filling обычно пишет когда у него ресивер пустой, как правило это бывает когда туда-сюда подвеску погоняешь, компрессор не успевает накачать запас воздуха в ресивер.

    Довольно сумбурное описание проблемы.
    Когда в СПОРТ опускаете на панели видно индикацию что он достиг нижнего положения и при этом машина высоко стоит ? Какое расстояние от центра ступицы до края крыла в режиме СПОРТ ?
    Пишете что не опускается, а как он и режима оффроад и papandosального режима выходит, спускается?

    Адаптация стандартными значенями ? 497 и 502 ? Все совпадает с изменениями ? Измерения от центра ступицы до края крыла?

    Мне отчего-то думается что надо смотреть в сторону блока клапанов.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Могут и клапана остаточного давления в стойках мозг делать.
    ТС, тебе нужно принудительно накачать рессивер и при этом посмотреть какое papandosальное давление даст компрессор. Норма 15 бар.
    Что значит "привезли"? Нужно делать замены только после своей диагностики! Если просто со стороны привезли и с чужим диагнозом, то компрессор поставил и послал далее на х-у-й к тому кто его приговаривал.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Дмитрий 42, Вы похоже любитель пованговать?!
    Ни скрина ошибок , ни списка параметров!!!
    ... ТС за открытие подобных тем пора в бан сразу отправлять за неуважение к правилам форума ...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Когда поднимется, не падает стоит долго, стойки не травят.

    Даже если долго ездить не включая компрессор, все равно пишет tank filling

    На спорте просто опускается на один сегмент вниз, в комфорте не ниже серидины
    В спорте не мерил, но адаптация стандартными значениями совпадает.

    Компрессор на столе манометром 15 очков быстро накачивает, на машине по дате 9 очков, но сравнивал с другим туром, там примерно так-же, по крайней мере опускаться то должен, ладно накачивает долго
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Zero cold, Повторюсь ... для Вас Лично!
    Скрин ошибок и список параметров где?!!!

    Здесь форум Профессионалов , а не скамейка для бабушек у подъезда...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Igor33, самое банальное , что это может быть просто из-за замерзания конденсата в системе ... и лечится тупо добавлением спирта в систему (к утру оттает и заработает) но без параметров и ошибок ... о чём-то сейчас говорить и анализировать ... просто нереально!!!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Zero cold, выкрути клапаны 7L0616813B и осмотри их на предмет замасливания жидкостью из стоек амортизаторов.
    1. они замаслены - замена неисправных пневмостоек и замена неисправных клапанов.
    2. Не замаслены - замена неисправных клапанов
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Zero cold
    Когда поднимется, не падает стоит долго, стойки не травят.

    Даже если долго ездить не включая компрессор, все равно пишет tank filling

    На спорте просто опускается на один сегмент вниз, в комфорте не ниже серидины
    В спорте не мерил, но адаптация стандартными значениями совпадает.

    Компрессор на столе манометром 15 очков быстро накачивает, на машине по дате 9 очков, но сравнивал с другим туром, там примерно так-же, по крайней мере опускаться то должен, ладно накачивает долго
    Полгаю, что ошибок по пневме нет скорее всего (хотя должны бы быть, например о недостижении желаемого положения). Клапана остаточного давления в стойках если бы клинили, то, например, не давали бы машине опуститься вообще - задранная так бы и стояла, а раз позволяют подняться и спуститься, то возможно еще живые (если в них никто не лез). Их снятие и установка могут быть сопряжены с трудностями - они бывают корродируют и разрушаются при попытке выкрутить, благо можно фитинг напрямую в баллон вкрутить без них.


    Считаю, что какой-то рамс именно с блоком клапанов и ресивером. Поэтому сообщение о том что он пустой и подъем в Экстра очень долгий - в ресивере воздуха нет чтоб поднять машину, а компрессор часто по перегреву отключается, пока своими силами накачает в Экстра, поэтому так долго поднимается.

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от megabyteauto
    Igor33, самое банальное , что это может быть просто из-за замерзания конденсата в системе ... и лечится тупо добавлением спирта в систему (к утру оттает и заработает) но без параметров и ошибок ... о чём-то сейчас говорить и анализировать ... просто нереально!!!
    Может и так, кстати...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Машина стоит 2 дня в очень теплом гараже, конденсат исключён (осушитель был просушен перед установкой компрессора) Тоже думаю на блок клапанов. Хозяин машину пока забрал, раздобуду блок клапанов, попробую поставить
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Zero cold, давай так : скрин параметров в студию и прогон по "исполнительным механизмам" ...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Дмитрий 42
    Полгаю, что ошибок по пневме нет скорее всего (хотя должны бы быть, например о недостижении желаемого положения).


    ........ а компрессор часто по перегреву отключается,

    ----------



    Может и так, кстати...
    Противоречите себе, коллега.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Построчно:

    1. Ну раз ТС молчит что ошибки есть, то вероятно их нет, так бы уже сказал что на панели что-нибудь типа "СТОП МАШИНА, ЕХАЙ В ВОРКШОП". Обычно о таком говорят сразу. Хотя толку от них по сути не будет никакого в данном случае. Механика процесса почти очевидна.

    2. Про перегрев я имел ввиду штатную ситуацию, а именно:
    Компрессор на пневме так работает, у него стоит датчик температуры, который его отключает по мере нагрева и нагрев этот происходит довольно быстро, даже при исправном компрессоре. Поэтому он и не может накачать пневму в Экстра за 1 цикл (без помощи ресивера), он вынужден останавливаться и остывать, отсюда и долгий подъем. Хотя логика скорее в обратную сторону: Долгий подъем - значит компрессор работает в одиночку - значит ресивер пустой (о чем система сообщает, кстати) - значит рамс где-то с блоком клапанов или ресивером. Я не исключаю еще порыв балона, и что при подъеме балон расправляется в кожухе и порыв открывается, но ТС утверждает, что такой проблемы нет - все проверено, машина из Экстра не падает. Кстати, вспомнил - травить еще может через верхние уплотнительные резинки, в опоре стойки, но это так к слову.

    3. Да, может влага в блоке клапанов, это никак не противоречит тому что все симптомы указывают именно на блок клапанов.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    1 да ошибок нет
    2 Накачивается именно так, такое впечатление, что только от компрессора, по качает, подождёт, компрессор остынет, снова качает, видимо в ресивере пусто, либо из-за клапанов.
    либо из-за ресивера. В общем приедет, буду заниматься дальше
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Почитай пока в сети темы про ревизию блока клапанов, там кажется манжеты меняются. посмотри туарег-клуб.нет, где-то я мельком встречал отчет о его переборке.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Дмитрий 42, возможно ТС не с того конца начал! Сгоревший компрессор ... это похоже на следствие проблем в системе (я так думаю один из датчиков высоты)... а параметры наш ТС хранит как старый партизан!!!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Возможно так и есть, сгоревший компрессор как косвенный индикатор присутствия проблемы.

    Но думаю с датчиками все в порядке. Если бы один из датчиков был мертв -то система бы ругалась на невозможность достигнуть требуемых значений, потому что он бы не показывал подъем или опуск авто. Их показания можно отсмотреть в Васе.

    кстати, можно заодно и ревизию шарниров провести, они часто закисают и с трудом прокручиваются. Шаровый элемент можно выдернуть, почистить, смазать или заменить. В общем как и сами тяги, если лень возиться. Не помню на какую ось (перед и зад разные тяги), кажется на зад подходят шарниры от БМВ Х5 и стоят рублей 400, в отличие от ВАГовских. Если дойдет дело до этого, то найду их номер -я покупал, менял.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Всё делается через***. Если взял авто на установку компрессора, то ставь и прощайся с ним. Если знаешь как диагностировать, то занимайся, но похоже вы совершенно не в теме. В таком случае нужно прощаться с авто, а не мурыжить хозяина и себя.
    Если умер компрессор, то необходимо заменить реле компрессора. Там наверняка уже контактов не осталось.
    Читать нужно больше самому, а не на форумы писульки отправлять и то что у вас VAG не в почёте, никак не является оправданием ваших непрофессиональных действий. И вообще, похоже вы не диагност, а самоуверенный владелец. Одним словом Зеро.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Вы с паяльником родились, и сразу все делать умели, в нашем городе Европы не много, извините, что не достаточно продвинут для вас. Извините за грубость, но есть люди которые пытаются помочь им спасибо, а вас я не спрашивал, можно было просто промолчать
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Zero cold
    Извините за грубость, но есть люди которые пытаются помочь им спасибо, а вас я не спрашивал, можно было просто промолчать
    Если есть такие люди рядом, чё бы к ним просто не придти с автомобилем, и заплатить им за сделаную помощь?, но я подозреваю что здесь пытаются сами бабки заработать не хрена не делая, и что бы им просто кто то хрен знат от куда на словах типа помог это сделать, а не обсурд ли в этом?, но ещё есть подозрения что это просто придуманое всё , выхваченое из брошеного же из сети, и им просто надо по грузить кого либо просто, сказав что всё переделали, типа давайте дальше придумывайте.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от megabyteauto
    Дмитрий 42... а параметры наш ТС хранит как старый партизан!!!
    "А был ли мальчик..." Ни одного протокола, ни одной цифры из измеряемых величин. Манометр на столе только был озвучен. Диагностируем по показаниям БК что ли.

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от Дмитрий 42
    2. Про перегрев я имел ввиду штатную ситуацию, а именно:
    Компрессор на пневме так работает, у него стоит датчик температуры, который его отключает по мере нагрева и нагрев этот происходит довольно быстро, даже при исправном компрессоре.
    Хотите сказать, что ошибку блок не пропишет по перегреву?
    Но у нашего ТС все ОК, бортовой самописец конечно это на табло не выкидывает.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Zero cold
    Ошибок нет, всем спасибо, сам разберусь
    Дак не набрал же ещё 15, давай дальше вату катать.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...