Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    ПОДСКАЖИТЕ КУДА КОПАТЬ..


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Постараюсь быть краток
    А6 С7 3.0 тди 130000 пробег
    Куплена при пробеге 110000, после 10000 начал не корректно работать коробас, тут же был поменян ремкомплект мехатроника, и обновлена прошивка на ...6 те последнюю что даёт дилер для моего блока, проблемы старые ушли появились новые( долго после реверса включалась первая передача, 2-3 сек) торможение мотром на 1-2-3 передачах при езде накатом, был сделан откат на сток, и принято решение менять степу, вообщем корзину перетряхнули на компонентах борк варнер, собрали, новое масло кастрол со всеми фильтрами коробки, акпп заработала почти идеально , если бы ни одно но.. , вторая передача стала очень длинной, при статичном разгоне переключение при 1800 об\мин, так же при езде накатом вторая включалась по моему мнению слишком поздно, при 10-6км/час, что давало при поглаживании газа в медленном потоке толчок... , сегодня залил снова ...6 прошивку, вторая стала включаться норм, проехал не много но чувствую что она мне не нравится ...
    От сюда вопрос актуальности прошивок, и где искать причину длинной 2 передачи, или вообще сделать стейдж1 попробовать
    Всем за ранее спасибо
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Детективная история) Я бы начал с адаптаций. Все как просит ОДИС, а потом бы еще покатался км300. Возможно это тот случай, тк сцепление, как я понял перебраное, а не новое. Если после 300км вторая продолжет беспокоить попробуйте садаптировать еще раз.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    АлександрАрхангел, краткость-мачеха гонорара! ... Ни ошибок ни параметров... и кстати Коллега из Ленинградской области очень точно задал вопрос ... адаптацию делали?...
    P.S. По поводу "длинной передачи"адаптации по топливной озвучте ! ... Судя по тому , как ""обслуживалась"" машинка возможно вместо чистки топливной "умники" её просто "прошивали"...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    согласен очень похожу на адаптацию, а вообще лучше параметры глянуть в движении, почему происходит такой затуп
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...