Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Cayenne Swap 4.5T


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Всем здравствуйте! вопрос такой - Кайен 4.5 Турбо - свап двигателя на 3.2 от Туарега (+Акпп раздатки коса моторная + комп) Проблема с следующем - двигло запустили, но коробас не едет(в аварийном) трогается с 3 передачи, в дате ошибка - 01314 неправильная кодировка. Ок меняю кодировки, результата нет. Блоки пробовал самые разные и от 3.2 кайена в том числе... Ошибка тухнет только на родном блоке bosch 0261 207 696 - 022 906 032 BT(моторник) ставил от тура - 022 906 032 GA, От кайена 3.2 022 906 032 CT - результата нет.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    могу на 3.2 каене посмотреть, но он 2006 года, там гидроблок уже вроде другой не как до 2005, донор туарег какого года?

    моторные от тура? а ошибки типа компонент не тот нету?
    как то от тура ставил коробочные сразу висела!

    надо моторные вместе с коробочными подкидывать
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от dimas500
    могу на 3.2 каене посмотреть, но он 2006 года, там гидроблок уже вроде другой не как до 2005, донор туарег какого года?

    моторные от тура? а ошибки типа компонент не тот нету?
    как то от тура ставил коробочные сразу висела!

    надо моторные вместе с коробочными подкидывать
    Именно - в ошибке есть текст : не установлен правильный компонент. На разборах немогу найти связку моторник +эбу коробки -
    В этом и трабла, думаю как это руками можно подправить
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    кодировками не получится
    в моторном флеш перелить где то у меня прошива от 3.2 2004года есть , если нужно поищу

    , а блок коробки тока с разбора!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от dimas500
    кодировками не получится
    в моторном флеш перелить где то у меня прошива от 3.2 2004года есть , если нужно поищу

    , а блок коробки тока с разбора!
    Проливал флэш от 3.2 тура несколько вариантов в блок от 4.5 - даже не запускается (видимо аппаратно тоже есть различия) кстати на блоках от туров - абс не видит, я так понимаю блок двигателя это и есть гэтвэй кан линии. А на поршаковских абс видит.
    Вообщем сам непойму что мне нужно. думаю уже со всех разборов собрать гору блоков и пробовать)

    ----------

    Либо вариант - отредактировать прошивку от 4.5 карты - под 3.2 карты - и залить снова в блок
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    1. эбу от каена 4.5 и от каена 3.2 разные (от 4.5 все в мусорку )
    2.льем флеш каена 3.2 в эбу 3.2 от тура пробуем кодировать, в идеале и еепром от каена
    3.блок акпп на разборе
    4.гейт в щитке приборов после 2005 года переехал в отдельный блок
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Или как вариант по вину донора пробить номер эбу акпп и пролить любой подходящий по железу одисом инженерным соответствующей прошивкой.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от dimas500
    1. эбу от каена 4.5 и от каена 3.2 разные (от 4.5 все в мусорку )
    2.льем флеш каена 3.2 в эбу 3.2 от тура пробуем кодировать, в идеале и еепром от каена
    3.блок акпп на разборе
    4.гейт в щитке приборов после 2005 года переехал в отдельный блок
    Поделитесь стоком, от 3.2 кая, а то чтот в архиве у меня не уверен что от кая, заранее спасибо
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от dimas500
    пробуй
    Еще раз всем привет! Вообщем машинку отпустил по другим мастерам (подумал я не в силах) и она пришла вновь (заявили что свап зря организовали - откатывайте все назад ) , вчера - решил действовать путем подмены -
    Пригнал Тур, ПОДКИНУЛ - Моторник + блок АКПП от Тура 2006 USA - все работает - трогается с 1 передачи!
    Номер ЭБУ донора
    022 906 032 GT Motronic ME7.1.1G 7532
    Номер блока АКПП 09D 927 750 DA

    Отсюда делаю вывод что они привязаны меж собой - ок!
    Беру сливаю фулл с блока донора лью в блок от тура - 022 906 032 GA
    В блоке АКПП нахожу еепром - SPI ST95320 - сливаю - лью в блок 09D 750 GS
    Результат - 0 (Эбу даже на связь не выходит)
    Теперь вопрос - как и где можно узнать парный номер блока АКПП - если известен номер ЭБУ мотроника ???
    В Эльзе не увидел подобного
    Допустим вот под этот номер 022 906 032 GA???

    P.s. хочу уже облить бензой этот тарантас

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от Zaebasto
    Или как вариант по вину донора пробить номер эбу акпп и пролить любой подходящий по железу одисом инженерным соответствующей прошивкой.
    Это и пытались сделать на Порш центре - якобы Гейтвей не дает правильно кодировать и залить правильный софт!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Наверно то что "....В блоке АКПП нахожу еепром - SPI ST95320 - сливаю - лью в блок 09D 750 GS
    Результат - 0 (Эбу даже на связь не выходит)..." мало слить.
    Сама программа во флешь памяти, или внешней или в процессоре. Размер файла 09D927750DS_0893_ SGO 509kB и он явно не влезет в 95320.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    В программе мотороника есть байт или 2 байта - некий условный внутренний код в "попугаях", по которому она определяет тип используемой с ним трансмиссии. До тех пока этот код не будет соответствовать коду, который пришлет ему мозг коробки управление трансмиссией будет в состоянии "авария", то есть "едем на 3-й передаче".
    На эти "грабли" массово попадали, когда пытались свапить казалось бы идентичные коробки от американской версии в европейскую машину или наоборот.
    Кодингами не исправить. Нужно править программу мотроника.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от veloseeped
    В программе мотороника есть байт или 2 байта - некий условный внутренний код в "попугаях", по которому она определяет тип используемой с ним трансмиссии. До тех пока этот код не будет соответствовать коду, который пришлет ему мозг коробки управление трансмиссией будет в состоянии "авария", то есть "едем на 3-й передаче".
    На эти "грабли" массово попадали, когда пытались свапить казалось бы идентичные коробки от американской версии в европейскую машину или наоборот.
    Кодингами не исправить. Нужно править программу мотроника.
    Ок спасибо направление понял, задублировать блок АКПП думаю у меня получится на борту вижу 64f7058f80 - а вот с мотроником что делать? сможете помочь поправить дамп? (не бесплатно)

    Делал полный рестор с блока 022 906 032 GT в блок 022 906 032 GA - блок не выходит на связь(видимо аппаратно прошивка отличается),хотя к-тагом садится все норм! либо к-таг коряво пишет (и почему то к-таг пишет его 48 серией m.e 7.5) выбираешь 7.1.1 он его определяет как 7.5
    Вообщем я так понял, мне нужно просто тупо копировать имеющийся комплект с донора (ЭБУ + блок АКПП)? но и тут засада
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...