Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Seat Toledo 2000 airbag


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    принесли с лампочкой на при приборке, ошибка 00352- слишком низкое напряжение. покопался и нашел обрыв массы, исправил но ошибка осталась. решил заменить блок 6Q0 909 605 A но нашел только от леон 2001. модуль заработал, исчезла ошибка по питанию но появились ошибки 01221 и 01222 по несуществующими краш сензорам которые подключаются к выводам 68 и 69. вся засада в том что не могу изменить кодировку. пробовал с VCDS 17.8 и delphi. delphi как бы предупреждает что некоторые модули нельзя перекодировать. подскажите в чем может быть проблема и можно ли решить ее одисом (vas 5054a)?

    ----------

    забыл сказать что у толедо кодировка 12356 а у леона 12620


    Tuesday,26,June,2018,17:21:16:54500
    VCDS Version: Release 17.8.0 Running on Windows 7 x86
    www.Ross-Tech.com

    Address 15: Airbags Labels: 6Q0-909-605-VW5.LBL
    Control Module Part Number: 6Q0 909 605 A
    Component and/or Version: 1L AIRBAG VW5 0A 0004
    Software Coding: 12620
    Work Shop Code: WSC 06441
    VCID: 3560AC700C9592EE69-4B00
    2 Faults Found:

    01221 - Crash Sensor Side Airbag; Driver Side (G179)
    28-00 - Short to Plus
    01222 - Crash Sensor Side Airbag; Passenger Side (G180)
    28-00 - Short to Plus
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от starrl
    принесли с лампочкой на при приборке, ошибка 00352- слишком низкое напряжение. покопался и нашел обрыв массы, исправил но ошибка осталась. решил заменить блок 6Q0 909 605 A но нашел только от леон 2001. модуль заработал, исчезла ошибка по питанию но появились ошибки 01221 и 01222 по несуществующими краш сензорам которые подключаются к выводам 68 и 69. вся засада в том что не могу изменить кодировку. пробовал с VCDS 17.8 и delphi. delphi как бы предупреждает что некоторые модули нельзя перекодировать. подскажите в чем может быть проблема и можно ли решить ее одисом (vas 5054a)?

    ----------

    забыл сказать что у толедо кодировка 12356 а у леона 12620


    Tuesday,26,June,2018,17:21:16:54500
    VCDS Version: Release 17.8.0 Running on Windows 7 x86
    www.Ross-Tech.com

    Address 15: Airbags Labels: 6Q0-909-605-VW5.LBL
    Control Module Part Number: 6Q0 909 605 A
    Component and/or Version: 1L AIRBAG VW5 0A 0004
    Software Coding: 12620
    Work Shop Code: WSC 06441
    VCID: 3560AC700C9592EE69-4B00
    2 Faults Found:

    01221 - Crash Sensor Side Airbag; Driver Side (G179)
    28-00 - Short to Plus
    01222 - Crash Sensor Side Airbag; Passenger Side (G180)
    28-00 - Short to Plus
    Тебя не понять, какой блок на сколько подушек стоял, каким на сколько подушек заменил. Почитай http://forum.seat-club.by/viewtopic.php?f=213&t=5491
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Alex_k
    Тебя не понять, какой блок на сколько подушек стоял, каким на сколько подушек заменил. Почитай http://forum.seat-club.by/viewtopic.php?f=213&t=5491
    вопрос был не в количестве подушек а в смене кодировки и подводные камни связанные с этим. у меня есть и vas5054a но попробовать смогу только завтра. осмотр под микроскопом обоих контроллеров не показал никакой разницы разве что в серийном номере на коробке. нужно ли перепрограмирование или только смена кодировки?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от starrl
    вопрос был не в количестве подушек а в смене кодировки и подводные камни связанные с этим. у меня есть и vas5054a но попробовать смогу только завтра. осмотр под микроскопом обоих контроллеров не показал никакой разницы разве что в серийном номере на коробке. нужно ли перепрограмирование или только смена кодировки?
    По идее, за редким исключением, эти блоки кодируются один раз. Когда новые. Чтобы изменить кодировку, надо перелить еепром из старого в новый. Делается с помощью проги vag-eepromer v1.9 и обычным к-лайн шнурком, без разбора блока.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от вуглускр
    По идее, за редким исключением, эти блоки кодируются один раз. Когда новые. Чтобы изменить кодировку, надо перелить еепром из старого в новый. Делается с помощью проги vag-eepromer v1.9 и обычным к-лайн шнурком, без разбора блока.
    таких у меня нет шнурков. есть только vcds, vas5054a и carprog.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от starrl
    таких у меня нет шнурков. есть только vcds, vas5054a и carprog.
    карпрог по идее должен вычитать еепром из него. или ищите шнур. 300 руб ему цена.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Чё здесь пустоту молоть. надо было вообще, прочитать еепром своего блока, крашнуть с помощью программы аирбэг иниверсал 2011 V2.0 и залить крашнутую прошиву назад в еепромину и не заниматься фигнёй с покупкой блоков и изменением кодировки. Епромина у тебя в мотороле находится 68HC08AZ32, маска L52H. И прогер XProg понадобиться и руки не под одно место заточенные. Если решил заниматься конкретно, то соответствующее оборудование покупай, а не косячный карпрог. А разная кодировка в одинаковых блоках на разное количество подушек и патронов в ремнях может быть. Если кодировку не принимает, значит только ручками в еепромине менять надо. Значит не такой блок купил, есть в них различия.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    уже решено. одис не помог а помогло то что нашел точно такой же блок.

    шнур пока не понадобился но куплю. посоветуйте какой лучше, удобнее и качественней.

    насчет хпрога многие не советуют из-за его глюкавости а карпрог у меня оригинал.

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от Alex_k
    Епромина у тебя в мотороле находится 68HC08AZ32, маска L52H..
    вот тут и засада. в 5-и блоков разобранный всегда был разный проц. даже платы маска которых была идентична детали были распаянны по другому, где больше и где меньше. спасибо за совет
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...