Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Фееричный тюнинг BMW все было!!


    Валерия Кударь
     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    До: 218 лс и 500 нм
    После: 310 лс и 700 нм
    Владелец данного автомобиля решил порадовать себя комплексным тюнингом: 
    - Произвести программное увеличение мощности и крутящего момента
    - Удалить банку, заменить одинарные насадки на двойные насадки от MgRace
    А теперь о каждой выполненной работе поподробнее.
    Чип тюнинг (программное увеличение мощности)
    BMW X5 оснащен 3х литровым дизельным двигателем, который имеет огромный потенциал для увеличения мощности. Без каких либо механических доработок можно достичь мощности +92 лс и 200 нм крутящего момента, что в процентном соотношении более 40%. Сам процесс выглядит следующим образом. Для начала обесточиваем машину (делается это путем снятия минусовой клеммы с аккумулятора, находящегося в багажнике), далее демонтируем блок, расположенный под пластиковым жабо, подключаемся к нему, вычитываем заводскую программу, которую и отправляем на калибровку нашим разработчикам Лаборатории Скорости. Дожидаемся тюнинг-файл, записываем. Собираем все в обратном порядке. 
    Установка двойных насадок на родном бампере, удаление банки
    Сложность данной процедуры заключается в том, что двойные насадки гораздо шире одинарных, а так бампер родной то приходится много пилить, резать и подгонять). Все швы выполняем с помощью аргонодуговой сварки (швы получаются надежнее и красивее). 
    Также удалили банку. Теперь звук стал чуть громче и более басовитым.

    Как думаете имел ли место такой вариант тюнинга??

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Смысл безусловно имеет. Платить адекватный налог за мощность и при этом иметь паркетник уже не сильно овощной. Интересно в какую стоимость по итогу встают все эти доработки. Сумма должны быть интересной.

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    • Младший участник

    а не чё что форум вагодрочеров, а не бмв? Не чё не смущает? 

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    5 часов назад, Ferzikanec сказал:

    а не чё что форум вагодрочеров, а не бмв? Не чё не смущает? 

    Меня смутило, тем более, что не люблю БМВ как марку. Но вот что касаемо тюнинга, то думаю, что он стоит очень и очень не дёшево, но того стоит. Налог меньше, тачка борзее.

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    • Младший участник

    ПростоАлекс с бумера не всё и вся просто) Машина на любителя. 

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    1 минуту назад, Ferzikanec сказал:

    ПростоАлекс с бумера не всё и вся просто) Машина на любителя. 

    У нас любителей этих тазиков полно. Как по мне, так львиная доля в цене этих авто, просто плата за бренд, а в остальном... Да уже китайцы неплохо копируют.

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    • Младший участник

    ПростоАлекс не надо китайцев пожалуйста! 

    Это отдельная тема для разговора, если тут заведусь потеряем ход темы. В общем однозначно китайцем нет! 

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    04.03.2021 в 12:51, Ferzikanec сказал:

    а не чё что форум вагодрочеров, а не бмв? Не чё не смущает? 

    а почему должно смутить ? 

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...