Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Адаптация и калибровка пневмы на туарег нф


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    На fl система открытая, только воздух с атмосферы, потому там периодически надо менять силикагель. На nf условно закрытая. Есть процедура заполнения. Нужен азот. И порт от заправочной станции кондиционеров(какой именно не помню) запускаем процедуру он сначала встает на мослы, потом накачивает что то около 120 бар минимум(судя по прибору) но надо еще чутка больше подержать. Около 140. Он закачивает каждую стойку и пишет алес гут. После чего прогоням вверх вниз пару раз. Чем больше в итоге останется тем быстрее будет ездить вверх вниз. Если оставить воздух зимой жди беды...

    ----------

    Ресивер со штуцером вроде под левым локером на днище в задней части авто но могу ошибаться, пару лет уже не заправлял)
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...