Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Ауди А6 пропала искра.


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Добрый день всем. Коллеги, подскажите пожалуйста хоть направления. Притащили Ауди А-6 V6 1998г. МТКПП не заводиться, что я обнаружил нет искры, сделал диагностику по ошибкам показало скрин я выложил, и ошибки не трутся. При прокрутке стартером бензонасос срабатывает, на модуль зажигания 12в. и масса есть, стоит еще и ГБО. Подскажите куда еще посмотреть, и проверить? Если при прокрутке бензонасос отрабатывает, значить ДПКВ живой я так понимаю?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Бензонасос включается через реле. При нерабочем ДПКВ блокируется сигнал на форсунки. Судя по ошибка проблема с питанием блока.

    ----------

    Возможно и сам дроссель. Посмотри при включении/выключении зажигания должна двигаться заслонка дросселя.

    ----------

    Ну а так хотя бы модель двигателя назвал. А то сложно понять. Может у тебя система с коммутаторами. На корпусе воздушного фильтра стоят.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Audi A6 2.4 ALF 1998г. При вкл и выкл ЗЗ пищит она. Завтра еще проверю импульс на форсы есть или нет, просто уже поздно было. Помоги пожалуйста. Что надо я замерю.

    ----------

    Ребят, еще что обратил внимания , на штекере ДПРВ нету 12в. который идет с эбу. Эбу мог выйте из строя?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Zaebasto
    Если что есть 200% рабочий блок на продажу недорого
    Хорошо, буду иметь ввиду.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Нужно сперва посмотреть питание (плюс) на 3 выв. разъёма эбу. оно должно быть постоянно не зависимо от положения замка зажигания. На 1 выв. разъёма эбу, плюс должен появится после включения зажигания. Проверить, есть плюс на 1 выв. разъёма форсунок после включения зажигания. Проверить выв. 2 разъёма эбу относительно минусовой клеммы аккумулятора на отсутствие неплотного контакта, т.е. показания мультиметра на значке "диод" должен показать ноль. Прозвонить 11 выв. разъёма эбу и 1-е выв. разъёмов датчиков распредвала, на отсутствие обрыва провода. подключить осциллограф к выв. 3, 4, 5 (по очереди) разъёма катушки относительно выв.2 (катушки) и крутануть стартером, посмотреть наличие импульсов с эбу. Вот только после этой всей проверки станет понятно что произошло. Если бы у тебя были проблемы по датчику распредвала, то была бы ошибка.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от иванчок
    Буду проверять чуть позже. Отпишусь.
    Забыл сказать, сперва заряди нормально аккумулятор. ДЗ у тебя пошла на адаптацию при разряженном аккумуляторе, поэтому и ошибки висят не удаляются. Возможно тебе надо будет через шнурок, сбросить эбу на заводские установки и адаптацию сделать, если это эбу поддерживает данную функцию.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Alex_k
    Забыл сказать, сперва заряди нормально аккумулятор. ДЗ у тебя пошла на адаптацию при разряженном аккумуляторе, поэтому и ошибки висят не удаляются.
    Ну пока для искры она-же не влияет?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от иванчок
    Ну пока для искры она-же не влияет?
    На питание и адекватную работу эбу влияет. Вы чё хотите при 10 вольтах к примеру на эбу, что-то адекватное иметь на выходе? ДЗ не влияет, но аккумулятор должен быть заряжен.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Ладно, буду пока искру искать задача стоит пока искру найти, а потом все остальное. АКБ хорошо заряжен.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Тогда проверка по описанному выше. Схемы эбу, распиновка разъёма, осциллограмма импульса и таблица с напругами тебе даны.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Проверил не все, но пока обнаружил нет 12в. на форсунках, на ДПРВ есть напряжения.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Теперь смотрим схему. Подача питания на форсы происходит по 15 клемме (шина питания при включении зажигания) через реле, т.е. контактную группу, к которой подключен предохранитель. Если топливный насос работает, значит сгорел пред на форсы, если не работает, смотреть нужно реле включения насоса и цепь подачи напруги на реле.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от иванчок
    Ребят, благодарин я вам за помощь. Потихоньку действую.
    Не забывай, что минус на реле берётся с эбу и он может быть не жёстко на массе, а через ключ.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от иванчок
    Это я в курсе.
    Забыл сказать, что плюс на форсах нужно смотреть контрольной лампой и желательно при прокрутке, так как при включении зажигания реле может работать несколько секунд и отрубаться, а при включении стартера снова подключаться.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от иванчок
    В эбу вылетают?
    Не спеши лезть туда куда будут все советовать. Надо проверить всё досконально, а потом принимать решение и лезть во внутрь эбу или делать замену. Для этого и смотрят на разъёме катушки наличие импульсов осциллографом. Но при этом проверив все плюсовые шины по наличию питания и массовый провод относительно минусовой клеммы аккумулятора. Почитай и никогда не спеши, покуда не будешь уверен на все 100. http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=144488
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...