Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    А есть возможность записать сигналы с CAN в лог?


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Опишу откуда возникла такая задача:

    Стоит у меня сигналка с GSM (на Touareg NF, двигатель CASA), но старая и с CAN шиной дружит через CAN-модуль и сигнал на запуск отопителя выдает в аналоговом виде отрицательной полярности. А так как отопитель в Туареге сидит на CAN шине (Эберспехер /Eberspacher/) и никак по другому не управляется решил добавить в систему модуль TEC Fancontol VAG2 v3.1. У меня активирован отопитель и подключение к CAN шине можно произвести в любом месте. Так же, сигнал с модуля GSM инвертировал через реле и завел на вход Fancontol VAG2.
    В итоге модуль видит сигналы с CAN шины (управление со штатного ключа) пытается включить отопитель, но, что то у него не выходит. Так же, через отправку CMC: управляющий сигнал проходит, но итог — ноль.
    Пытаюсь найти причину, возможно она в блоке управления отопителем (у него другая базовая кодировка (видно через ODIS) и расшифровки битов я нигде не нашел.
    Посему вопрос можно ли записать ODIS-ом лог с CAN шины, включая отопитель вручную с RNS850 и через Fancontrol VAG2 и сравнить результаты?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Нет, нельзя.
    ОДИС может записать логи только своих действий.
    Для вашей задачи нужен отдельный CAN-логер/трейсер.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Я так понял эта программка использует elm327 v1.5 как интерфейс, и судя по схеме это CAN-H, CAN-L, +12 и масса.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    CAN cнифферы на elm "захлебываются" пакетами на современных машинах - слишком они тормозные для того траффика, который шурует по шине.
    Даже если удастся отфильтровать ненужные хидеры, все равно пропускает пакеты.
    Им еще можно что-то наловить в шине диагностического CAN (между тестером и гейтвеем), а цеплять его на внутренние шины межблочного обмена практически бесполезно - пакеты теряет.
    Лучше уж пользовать CANhacker - он намного веселее работает.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от veloseeped
    ....
    Лучше уж пользовать CANhacker - он намного веселее работает.
    Соглашусь, при этом CANhacker'ом в режиме монитора намного удобнее искать нужные пакеты.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...