vovaak Опубликовано: 18 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2022 Опишу откуда возникла такая задача: Стоит у меня сигналка с GSM (на Touareg NF, двигатель CASA), но старая и с CAN шиной дружит через CAN-модуль и сигнал на запуск отопителя выдает в аналоговом виде отрицательной полярности. А так как отопитель в Туареге сидит на CAN шине (Эберспехер /Eberspacher/) и никак по другому не управляется решил добавить в систему модуль TEC Fancontol VAG2 v3.1. У меня активирован отопитель и подключение к CAN шине можно произвести в любом месте. Так же, сигнал с модуля GSM инвертировал через реле и завел на вход Fancontol VAG2. В итоге модуль видит сигналы с CAN шины (управление со штатного ключа) пытается включить отопитель, но, что то у него не выходит. Так же, через отправку CMC: управляющий сигнал проходит, но итог — ноль. Пытаюсь найти причину, возможно она в блоке управления отопителем (у него другая базовая кодировка (видно через ODIS) и расшифровки битов я нигде не нашел. Посему вопрос можно ли записать ODIS-ом лог с CAN шины, включая отопитель вручную с RNS850 и через Fancontrol VAG2 и сравнить результаты? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
veloseeped Опубликовано: 18 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2022 Нет, нельзя. ОДИС может записать логи только своих действий. Для вашей задачи нужен отдельный CAN-логер/трейсер. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gilgamesh Опубликовано: 18 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2022 Посмотри vdiag .net там есть утилитка сниффер через elmhttp://vdiag.net/images/elmsniff0.PNG Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vovaak Опубликовано: 18 мая 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 18 мая 2022 Интересно, дорогой девайс? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gilgamesh Опубликовано: 18 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2022 загугли elm327 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vovaak Опубликовано: 18 мая 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 18 мая 2022 Я так понял эта программка использует elm327 v1.5 как интерфейс, и судя по схеме это CAN-H, CAN-L, +12 и масса. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
spacer Опубликовано: 18 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2022 все логично. надо "сесть" на шину и запитаться ;-) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
veloseeped Опубликовано: 18 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2022 CAN cнифферы на elm "захлебываются" пакетами на современных машинах - слишком они тормозные для того траффика, который шурует по шине. Даже если удастся отфильтровать ненужные хидеры, все равно пропускает пакеты. Им еще можно что-то наловить в шине диагностического CAN (между тестером и гейтвеем), а цеплять его на внутренние шины межблочного обмена практически бесполезно - пакеты теряет. Лучше уж пользовать CANhacker - он намного веселее работает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Mishael Опубликовано: 18 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2022 Цитата: Сообщение от veloseeped .... Лучше уж пользовать CANhacker - он намного веселее работает. Соглашусь, при этом CANhacker'ом в режиме монитора намного удобнее искать нужные пакеты. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас