Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    гольф 6.


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Всем привет.Проблема бензин в масле.В большие мороза загорелась лампа давления масла попасть оно туда могло только как я понял через ТНВД,два уровня масла в поддоне,запах бензина.Мотор 1.4 ТSI.Поправьте если не там ищу проблему.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Очень интересно послушать, как из форсунок бензин в масло попадает.
    Хочется расширить свой кругозор.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Из своего, не очень большого опыта, могу сказать: 1. Либо давануло сальник на ТНВД. 2. Либо форсунки сливают давление. Но тогда должна быть ещё одна проблема. Горячий двигатель через 15-20 минут после того как заглушил, нужно будет очень долго крутить стартером. А холодный с полпинка заводиться. Но все равно не два уровня масла будет, либо форсункам совсем плохо уже.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Мчега
    Из своего, не очень большого опыта, могу сказать: 1. давануло сальник на ТНВД.
    Каталожный номер ,место установки , пожалуйста ))

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от Igor33
    Очень интересно послушать, как из форсунок бензин в масло попадает.
    Хочется расширить свой кругозор.
    Игорь ,льют и безбожно .
    Двигло стуканул A 8 4H так было .Клиента предупреждал ,на камеру снимал после остановки двиг ,туман ещё тот в цилиндрах
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Предположить что форсунка конечно можно, но тогда получим(троение, не ровную работу двигателя, перебои, пропуски и так дплее), расстояние от дома до работы 15 минут и два уровня масла, все-же похоже на насос, поменяю отпишусь, машина работала идеально ровно, без всяких подозрений что что-то не так. Всём спасибо.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Сергей, если кольца уже залегли, то льющая форсунка конечно нальёт бенза в масло, но это уже другая история по-моему.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Конечно. Это так ,для примера.
    Ну а по теме .Как сказали выше .Тнвд потек по штоку .Достаточно открутить два болта и приподнять, усе видно будет
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Мерс
    Предположить что форсунка конечно можно, но тогда получим(троение, не ровную работу двигателя, перебои, пропуски и так дплее), расстояние от дома до работы 15 минут и два уровня масла, все-же похоже на насос, поменяю отпишусь, машина работала идеально ровно, без всяких подозрений что что-то не так. Всём спасибо.


    Добрый день. Твои подозрения оправданы. ТНВД сильно устал. У меня была такая причина 2 года назад, все смотре и форсунки и компрессию. Даже на диагностику загонял - все даже не плохо. После 10 минутной езды все повторялось. Ошибка выскакивала, даже было отключение цилиндра. После замены ТНВД все стало на свои места.
    На праздниках решил разобрать старый ТНВД и посмотреть в чем причина. Она вообще банальная. Есть уплотнительной кольцо, которое находиться между двумя частями ТНВД, она соприкоснётся с топливной рейкой и не даёт возможность топливу проходить в двигателя. Вот в ней и все проблема. Дело в том, что ТНВД не разборный и ни как не поменять это уплотнительной кольцо. Это можно увидеть после того, как снять топливную рейку с пружиной.


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от russ74
    Добрый день. Твои подозрения оправданы. ТНВД сильно устал. У меня была такая причина 2 года назад, все смотре и форсунки и компрессию. Даже на диагностику загонял - все даже не плохо. После 10 минутной езды все повторялось. Ошибка выскакивала, даже было отключение цилиндра. После замены ТНВД все стало на свои места.
    На праздниках решил разобрать старый ТНВД и посмотреть в чем причина. Она вообще банальная. Есть уплотнительной кольцо, которое находиться между двумя частями ТНВД, она соприкоснётся с топливной рейкой и не даёт возможность топливу проходить в двигателя. Вот в ней и все проблема. Дело в том, что ТНВД не разборный и ни как не поменять это уплотнительной кольцо. Это можно увидеть после того, как снять топливную рейку с пружиной.


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
    Да да, смотрел туда думаю как же его разобрать, а он не разборный оказывается.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Мерс
    Да да, смотрел туда думаю как же его разобрать, а он не разборный оказывается.


    Вот именно не разборный. Скорей всего он на горячий посажён. Пробывал раскрутить и не в какую.
    Только менять целевом. При замене я ещё толкатель поменял. На всякий случай.


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...